В статье довольно ясно написано о серьёзных траблах с балтийской древесиной из-за технологии заготовки и транспортировки.
Очевидно, что этот бардак не лучшим способом сказался и на петровском флоте, что можно поставить в вину Петру и Ко.
>В статье довольно ясно написано о серьёзных траблах с балтийской древесиной из-за технологии заготовки и транспортировки.
>Очевидно, что этот бардак не лучшим способом сказался и на петровском флоте, что можно поставить в вину Петру и Ко.
Дружище, о чём вы?..
Деревянные корабли держались несколько лет? Ха!..
Деревянные истребители И-16 в середине 30-х годов через ДВА года после выпуска без всякого участия в боевых действиях требовали ремонта ТОЛЬКО планера, стоимость которого могла превышать первоначальную стоимость полностью комплектного истребителя!
А тут не два года, а больше и морская вода!
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.
>В статье довольно ясно написано о серьёзных траблах с балтийской древесиной из-за технологии заготовки и транспортировки.
>Очевидно, что этот бардак не лучшим способом сказался и на петровском флоте, что можно поставить в вину Петру и Ко.
Так я как бы Петра оправдать пытаюсь. Если у них "бардак-бардак", то у нас-то было еще хуже..)))
>С уважением, tsa. Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота