>>Там длинный список, откройте ссылку и почитайте, например ещё 40 радаров идёт запасных.
>
>Запасной там только один. Остальные это комплектные радары. Аналогично и почти всё прочее оборудование в списке.
>Ну и опять-таки, радары это всего лишь ~$160 млн.
Если вы так хорошо в курсе стоимости всех компонентов и деталей поставки - можете сразу сказать, откуда именно там появилось 10 млрд цены за него, что бы сэкономить нам время :)
Отдельно отметим, что ~$160 млн - это не "всего лишь", это 1,5% от стоимости контракта.
Или стоимость ~2,5 "пустых" F-18, если верить такой информации:
For example, the flyaway cost for the Boeing F/A-18E/F Super Hornet up to 2009 (for the 449 units built) was US$ 57.5 million per unit, but the weapons system cost was 39.8% higher, at US$ 80.4 million per unit
Однако, если исходя из неё посчитать стоимость вооруженного F-18, то получается уже $60+$80 = $140 миллионов, уже становится более-менее понятно, откуда $10 миллиардов взялось, остается только по $100 миллионов "доп.услуг" на самолёт.
>Если вы так хорошо в курсе стоимости всех компонентов и деталей поставки - можете сразу сказать, откуда именно там появилось 10 млрд цены за него, что бы сэкономить нам время :)
Если упрощённо, то половина - собственно самолёты со всем необходимым для эксплуатации и частью вооружения; другая половина - полный сервис на весь календарный ресурс.
>Отдельно отметим, что ~$160 млн - это не "всего лишь", это 1,5% от стоимости контракта.
Всего лишь 1.5%
> For example, the flyaway cost for the Boeing F/A-18E/F Super Hornet up to 2009 (for the 449 units built) was US$ 57.5 million per unit, but the weapons system cost was 39.8% higher, at US$ 80.4 million per unit
>остается только по $100 миллионов "доп.услуг" на самолёт.
Для понимания, сколько могут допуслуги стоить, можно обратиться к чуть более ранее продлённому Кувейтом контракту на обслуживание ранее приобретённых F-18D/C (на замену которым и покупаются нынешние E/F):
Implementation of this proposed sale will require two-hundred and seventy-five (275) contractor representatives to travel to Kuwait for a period of three (3) years to provide support.
для его выполнения потребуется присутствие 275 человек персонала в Кувейте в течении 3 лёт, то есть, логично предположить, что сам срок обслуживания, на который заключён контракт - 3 года.