От Blitz.
К Guderian
Дата 29.09.2017 17:32:45
Рубрики Флот; Армия;

Re: Вы сначала...

>Так как тут есть несколько вариантов
>1) Бронетехника аэромобильная зло и нафиг не нужна
Конечно, БМД-4 стоит как Т-90А или 2 БМП-3
http://savepic.net/9969268.jpg


Парашютная подготовка-дорогое удовольствие, и все ето на фоне спешиваемой части отделения в 5 человек. Одноразовым и дорогим получается инструмент.
>2) Аэромобильными должны быть все части а не отдельные подразделения меняем технику для определенного действия и вуаля.
Они и так есть, высадка с вертолетов мотопехоты стандартная процедура проиписанная в Уставе.
>3) Обучать всех действиям аэромобильных сил дорого.
Поставить в условном мотопехотном полку пару макетов вертолетов с жести удовольствие дешовое и не составить особого труда. Натренировать на вертолетные десанты моторизированную пехоту, тоже не очень дорого. Вот парашютная подготовка в купе с десантами на БМД, да дорого.


От badger
К Blitz. (29.09.2017 17:32:45)
Дата 30.09.2017 04:18:36

По цене БМД-4...

>>1) Бронетехника аэромобильная зло и нафиг не нужна
>Конечно, БМД-4 стоит как Т-90А или 2 БМП-3

Есть такая инфа:

Цена резко подскочила при смене головного предприятия...

https://ria.ru/defense_safety/20130423/934101424.html

От Blitz.
К badger (30.09.2017 04:18:36)
Дата 30.09.2017 18:58:26

Re: По цене

То цены еще на 11й год, когда БМД-4 делали в Волгограде, если еще дороже стала стоить, то такая ситтуция не в какие рамки не входит.

От badger
К Blitz. (30.09.2017 18:58:26)
Дата 01.10.2017 05:26:41

Re: По цене

>То цены еще на 11й год, когда БМД-4 делали в Волгограде, если еще дороже стала стоить, то такая ситтуция не в какие рамки не входит.

Вы, видимо, по каким-то причинам не сумели открыть и прочитать ссылку :)

В статье прямо речь идёт о 2013 году, и переносе производства из Волгограда в Курган, в Волгограде было 61М рублей за БМД-4, в Кургане стало 80М рублей за БМД-4М ( на базе БМП-3)

В 2015 с КМЗ были отгрузки БМД-4М:

http://bmpd.livejournal.com/1202350.html?thread=90077102

Про увеличение цены в связи с текущим переносом производства БМД-4М на ВгТЗ(с поставкой значительной части копмлектующих с КМЗ) ничего не говорится:


http://www.chel.aif.ru/kyrgan/stop_mashina_proizvodstvo_bmd_iz_kurgana_perenosyat_v_volgograd

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201701251710-xbxb.htm

От Blitz.
К badger (01.10.2017 05:26:41)
Дата 01.10.2017 15:15:52

Re: По цене

Дык все равно как танк стоит, или пара БМП-3

От badger
К badger (01.10.2017 05:26:41)
Дата 01.10.2017 05:41:32

Re: По цене

>Про увеличение цены в связи с текущим переносом производства БМД-4М на ВгТЗ(с поставкой значительной части копмлектующих с КМЗ) ничего не говорится:

Со стороны bmpd отметим, что собственно производство корпусов БМД осуществляется на самостоятельной производственной площадке. Сварка корпусов проводится в ОАО «Волгоградский судостроительный завод» (бывшая Красноармейская судоверфь). Расстояние между площадками – порядка 90 км. Все узлы для БМД-4М, кроме трансмиссии, производятся на ВгТЗ. А трансмиссии, унифицированные с БМП, будут собирать на ОАО "Курганский машиностроительный завод" и уже в готовом виде доставлять в Волгоград. На предприятии также имеется свое КБ, в котором недавно было произведено омоложение кадров и расширен штат.

https://bmpd.livejournal.com/1691877.html

Текущий вариант производства БМД-4М, по мнению БМПД, такой.


От Guderian
К Blitz. (29.09.2017 17:32:45)
Дата 29.09.2017 18:04:20

Re: Вы сначала...

>>Так как тут есть несколько вариантов
>>1) Бронетехника аэромобильная зло и нафиг не нужна
>Конечно, БМД-4 стоит как Т-90А или 2 БМП-3
>
http://savepic.net/9969268.jpg



>Парашютная подготовка-дорогое удовольствие, и все ето на фоне спешиваемой части отделения в 5 человек. Одноразовым и дорогим получается инструмент.
Соглашусь но альтернатива?
>>2) Аэромобильными должны быть все части а не отдельные подразделения меняем технику для определенного действия и вуаля.
>Они и так есть, высадка с вертолетов мотопехоты стандартная процедура проиписанная в Уставе.
Что везде на вертолете?

>>3) Обучать всех действиям аэромобильных сил дорого.
>Поставить в условном мотопехотном полку пару макетов вертолетов с жести удовольствие дешовое и не составить особого труда. Натренировать на вертолетные десанты моторизированную пехоту, тоже не очень дорого. Вот парашютная подготовка в купе с десантами на БМД, да дорого.
Это не сделает мотострелка десантником. Это частные вопросы - главное я считаю наличие десанта и морпехов обоснованым. Вооружение и численость обсуждаемо.

От Blitz.
К Guderian (29.09.2017 18:04:20)
Дата 29.09.2017 18:17:33

Re: Вы сначала...

>Соглашусь но альтернатива?
Моторизированная/легкая пехота на вертолетах. Дешево и эфективно, собственно с чего все начиналось в 70х, взяли подразделения СВ и посадили на вертолеты.
> Что везде на вертолете?
Когда есть вертолеты, и требуется десант-полетят на вертолетах. У ДШ подразделений постоянно должно быть все на вертолетах, в первую очередь более углубленная подготовка к вертолетным десантам.
>Это не сделает мотострелка десантником. Это частные вопросы - главное я считаю наличие десанта и морпехов обоснованым. Вооружение и численость обсуждаемо.
ДШ не надо быть десантниками, надо быть пехотинцами в первую очередь что б вести бой без бронетхники. Вся их десантность заключается в умении погрузить и выгрузится с вертолета, заодно пересидеть в нем опредленное время+прочие особенности передвижения на воздушном судне в бою.
Сейчас с етим у ДШ проблемы, они по факту обычные десантники на БМД, хотя уже и БМП/БТР с танками местам, и слабо готовы к ведению боя без бронетехники- сотделением в 5 человек и без тядолого пехотного вооружения они мало что смогут сделать.

От badger
К Blitz. (29.09.2017 18:17:33)
Дата 30.09.2017 03:06:44

Re: Вы сначала...

>>Соглашусь но альтернатива?
>Моторизированная/легкая пехота на вертолетах. Дешево и эфективно, собственно с чего все начиналось в 70х, взяли подразделения СВ и посадили на вертолеты.

А почему вы решили, что вертолёты - это дёшево ?
И в плане стоимости полётного часа, и в плане стоимости самого вертолёта ?

От Blitz.
К badger (30.09.2017 03:06:44)
Дата 30.09.2017 18:57:18

Re: Вы сначала...

>А почему вы решили, что вертолёты - это дёшево ?
>И в плане стоимости полётного часа, и в плане стоимости самого вертолёта ?
С того, что они уже есть.

От badger
К Blitz. (30.09.2017 18:57:18)
Дата 01.10.2017 04:56:29

Re: Вы сначала...

>>А почему вы решили, что вертолёты - это дёшево ?
>>И в плане стоимости полётного часа, и в плане стоимости самого вертолёта ?
>С того, что они уже есть.

Ну так и ВДВ уже есть, в этом параметре абсолютное равенство. Если же вы хотите попытаться заменить текущие ВДВ - количество вертолётов придётся наращивать.

От Blitz.
К badger (01.10.2017 04:56:29)
Дата 01.10.2017 15:14:07

Re: Вы сначала...

>Ну так и ВДВ уже есть, в этом параметре абсолютное равенство. Если же вы хотите попытаться заменить текущие ВДВ - количество вертолётов придётся наращивать.
ВДВ есть, ШВ нет, зато еще есть СВ которые ВДВ пытаются подменить с меньшим КПД и за большие средства.
Насчет вертолетов, то они уже есть