От Fateev
К ttt2
Дата 29.09.2017 14:07:52
Рубрики ВВС; Загадки; 1917-1939;

неа

День добрый.
>"в бомбовом отсеке были размещены четыре кресла для курящих,"

Вики клевещет, что данный аппарат разрабатывался как пассажир - He-70.
И только потом - как и Дорнье и Юнкерсы был сконвертирован в бомбер.

С уважением, Павел Фатеев.

От ttt2
К Fateev (29.09.2017 14:07:52)
Дата 29.09.2017 14:48:50

Почему неа?

>Вики клевещет, что данный аппарат разрабатывался как пассажир - He-70.
>И только потом - как и Дорнье и Юнкерсы был сконвертирован в бомбер.

Очень может быть, но "разрабатывался", а не переделывался.

>С уважением, Павел Фатеев.
С уважением

От Guderian
К Fateev (29.09.2017 14:07:52)
Дата 29.09.2017 14:24:36

он разрабатывался как самолет двойного назначения

>День добрый.
>>"в бомбовом отсеке были размещены четыре кресла для курящих,"
>
>Вики клевещет, что данный аппарат разрабатывался как пассажир - He-70.
>И только потом - как и Дорнье и Юнкерсы был сконвертирован в бомбер.

>С уважением, Павел Фатеев.
Однако вылупился первым пассажирский вариант

От ttt2
К Guderian (29.09.2017 14:24:36)
Дата 29.09.2017 16:11:28

С этим я и не спорю, но разговор был про "переделанный пассажирский" (-)


От Guderian
К ttt2 (29.09.2017 16:11:28)
Дата 29.09.2017 16:59:40

Ищзвините

Возможно вы не правильно поняли мой пост - я имел в виду что Хе-111 безусловно планировавшийся как бомбер полетел как полноценно доведенный все же в пассажирском варианте, бомбер опоздал где то на год.