От Alex Lee
К Дмитрий Козырев
Дата 30.09.2017 17:32:52
Рубрики ВВС; Загадки; 1917-1939;

Хе. Понятно, что послезнание, но...

...смотреть на этот "пассажирский" самолет с багажным отделением в носу и стремительно сужающимся к хвосту фюзеляжем без хитрого прищура невозможно. :)

От Пехота
К Alex Lee (30.09.2017 17:32:52)
Дата 01.10.2017 10:34:10

Re: Хе. Понятно,

Салам алейкум, аксакалы!
>...смотреть на этот "пассажирский" самолет с багажным отделением в носу и стремительно сужающимся к хвосту фюзеляжем без хитрого прищура невозможно. :)

Возможно:
http://www.airwar.ru/image/idop/cw1/orion/orion-4.jpg



And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Дмитрий Козырев
К Пехота (01.10.2017 10:34:10)
Дата 02.10.2017 07:59:19

Re: Хе. Понятно,

>Салам алейкум, аксакалы!
>>...смотреть на этот "пассажирский" самолет с багажным отделением в носу и стремительно сужающимся к хвосту фюзеляжем без хитрого прищура невозможно. :)
>
>Возможно:
>
http://www.airwar.ru/image/idop/cw1/orion/orion-4.jpg



Скорее все таки вот так:
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSnt6iLmY7D3c7kwsz9v51v6nmrv6fPmPVFV2SUq278xHZY9ERvrw




От Alex Lee
К Дмитрий Козырев (02.10.2017 07:59:19)
Дата 02.10.2017 14:00:04

Поставим вопрос шире

Догадывалась ли авиационная мировая общественность тех лет о двойном предназначении He-111 или бомбардировщик стал сюрпризом?

От Evg
К Alex Lee (02.10.2017 14:00:04)
Дата 03.10.2017 10:26:01

Re: Догадывалась ли авиационная мировая общественность

>Догадывалась ли авиационная мировая общественность тех лет о двойном предназначении He-111 или бомбардировщик стал сюрпризом?

Пассажирский Боинг-247 1933 года.
С багажным отделением в интересном месте.

http://www.postcardy.com/COPpagesGD/COPexhibits/boeingInterior.jpg



"...Крыло Модели-247 имело одну особенность: лонжероны его проходили прямо через пассажирский салон, и, чтобы попасть в переднюю часть и пилотскую кабину, нужно было через них перешагивать..."

От Alexeich
К Evg (03.10.2017 10:26:01)
Дата 05.10.2017 11:30:24

Re: Догадывалась ли...

>Пассажирский Боинг-247 1933 года.
>С багажным отделением в интересном месте.

Зачем так глубоко ходить в историю?
У "Элки" (L-410) багажник в носу.

От landman
К Alexeich (05.10.2017 11:30:24)
Дата 07.10.2017 14:32:59

Re: Догадывалась ли...

Доброго всем времени суток
>>Пассажирский Боинг-247 1933 года.
>>С багажным отделением в интересном месте.
>
>Зачем так глубоко ходить в историю?
>У "Элки" (L-410) багажник в носу.

***Дополнительный, основной все таки сзади

С уважением Олег

От landman
К Evg (03.10.2017 10:26:01)
Дата 03.10.2017 22:38:24

Re: Догадывалась ли...

Доброго всем времени суток
>>Догадывалась ли авиационная мировая общественность тех лет о двойном предназначении He-111 или бомбардировщик стал сюрпризом?
>
>Пассажирский Боинг-247 1933 года.
>С багажным отделением в интересном месте.

***Так здесь наоборот, на базе несостоявшегося бомбардировщика сделали пассажировоз. Хотя лонжерон в кабине это даже не пять, а пять с плюсом


>
http://www.postcardy.com/COPpagesGD/COPexhibits/boeingInterior.jpg




>"...Крыло Модели-247 имело одну особенность: лонжероны его проходили прямо через пассажирский салон, и, чтобы попасть в переднюю часть и пилотскую кабину, нужно было через них перешагивать..."
С уважением Олег

От Evg
К landman (03.10.2017 22:38:24)
Дата 04.10.2017 12:26:38

Re: Догадывалась ли...

>Доброго всем времени суток
>>>Догадывалась ли авиационная мировая общественность тех лет о двойном предназначении He-111 или бомбардировщик стал сюрпризом?
>>
>>Пассажирский Боинг-247 1933 года.
>>С багажным отделением в интересном месте.
>
>***Так здесь наоборот, на базе несостоявшегося бомбардировщика сделали пассажировоз. Хотя лонжерон в кабине это даже не пять, а пять с плюсом

Тут вопрос-то стоит - догадывалась ли общественность.
Ну вот конструкторы этого конкретного Боинга глядя на Не-111 ничего не заподозрят? 8о)

От Дмитрий Козырев
К Evg (04.10.2017 12:26:38)
Дата 04.10.2017 12:58:30

Re: Догадывалась ли...


>Тут вопрос-то стоит - догадывалась ли общественность.
>Ну вот конструкторы этого конкретного Боинга глядя на Не-111 ничего не заподозрят? 8о)

ИМХО тема продукции двойного назначения была всем понятна. Более того - при проектировании некоторой гражданской техники закладывалась возможность ее военного использования.
Наверное с этим мирились, понимая что:
- ттх такой техники будут хуже специальных военных образцов, т.е противник получит количественное, но не качественное усиление.
- все конверсии возможны только после проведения мобилизации, т.е в начальный период войны решающую роль будет играть боевой состав кадровой армии.

От Пехота
К Alex Lee (02.10.2017 14:00:04)
Дата 03.10.2017 04:57:52

Re: Поставим вопрос...

Салам алейкум, аксакалы!

>Догадывалась ли авиационная мировая общественность тех лет о двойном предназначении He-111 или бомбардировщик стал сюрпризом?

Собственно, чего там догадываться? На определённом этапе развития пассажирские самолёты стали быстрее истребителей-бипланов. Разве военные могли остаться в стороне от такого интересного факта?
Даже если не признавали в Не-111 бомбардировщик, то понимание, что "в случае чего" он может стать боевым самолётом было в любом случае. В конце концов, другие страны тоже так делали. В США - Локхид, Боинг и Нортроп; в СССР - Туполев; в Британии - Де Хевилленд. Только немцы были "под санкциями", а остальным так было просто выгоднее.
Да и вообще - пассажирские и транспортные самолёты того времени от бомбардировщиков недалеко стояли. Республиканцы в Испании закупались паксовозами в Штатах и конвертировали. Расхождение функционала произошло в период начало-середина сороковых. Хотя до сих пор всплывают проекты переделки транспортников под носители КР/БР.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От bedal
К Пехота (03.10.2017 04:57:52)
Дата 03.10.2017 08:35:28

причём именно сейчас в этом очень много смысла (-)


От Alexeich
К Alex Lee (02.10.2017 14:00:04)
Дата 02.10.2017 14:19:05

ответим шире

>Догадывалась ли авиационная мировая общественность тех лет о двойном предназначении He-111 или бомбардировщик стал сюрпризом?

Все скоростные компактные монопланы с гладкой обшивкой. которые бросились лудить по миру в начале-середине 30-х, были "двойного назначения", догадываться было не о чем, ибо все и так было налицо :) Ну не выработала еще конструкторская мысль принципиальной разницы между военным и гражданским цельнометаллическим "скороходом" на уровне конструкции планера, двигателя и основных систем.
Это потом, с середины 30-х пошли целенаправленные программы. Посему Бленим скажем - реинкарнация 142-го, а "Москито" - уже кроме как для военных целей не гоится (хотя и почту возил).

От Alex Lee
К Пехота (01.10.2017 10:34:10)
Дата 02.10.2017 03:55:55

Одномоторник на 6 пассажиров и 1 члена экипажа - тут вопросов нет. (-)


От Пехота
К Alex Lee (02.10.2017 03:55:55)
Дата 02.10.2017 17:56:33

Ну вот Вам два члена

Салам алейкум, аксакалы!

http://avialand.org/uploads/posts/2013-11/1384582585_altair.jpg



Но даже одноместные таки воевали в Испании. Против тех же Не-111.




And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Evg
К Alex Lee (30.09.2017 17:32:52)
Дата 30.09.2017 19:17:18

Re: Хе. Понятно,

>...смотреть на этот "пассажирский" самолет с багажным отделением в носу и стремительно сужающимся к хвосту фюзеляжем без хитрого прищура невозможно. :)

Интересно было бы на силовой набор глянуть. Нет ли там "дырки" в полу для бомболюков.