>Доброго всем времени суток
>>>Догадывалась ли авиационная мировая общественность тех лет о двойном предназначении He-111 или бомбардировщик стал сюрпризом?
>>
>>Пассажирский Боинг-247 1933 года.
>>С багажным отделением в интересном месте.
>
>***Так здесь наоборот, на базе несостоявшегося бомбардировщика сделали пассажировоз. Хотя лонжерон в кабине это даже не пять, а пять с плюсом
Тут вопрос-то стоит - догадывалась ли общественность.
Ну вот конструкторы этого конкретного Боинга глядя на Не-111 ничего не заподозрят? 8о)
>Тут вопрос-то стоит - догадывалась ли общественность.
>Ну вот конструкторы этого конкретного Боинга глядя на Не-111 ничего не заподозрят? 8о)
ИМХО тема продукции двойного назначения была всем понятна. Более того - при проектировании некоторой гражданской техники закладывалась возможность ее военного использования.
Наверное с этим мирились, понимая что:
- ттх такой техники будут хуже специальных военных образцов, т.е противник получит количественное, но не качественное усиление.
- все конверсии возможны только после проведения мобилизации, т.е в начальный период войны решающую роль будет играть боевой состав кадровой армии.