От ttt2
К Дмитрий Козырев
Дата 29.09.2017 14:46:28
Рубрики ВВС; Загадки; 1917-1939;

Re: Правильный ответ

>Ю-52 и Кондор (не говоря уж про Хадсоны, Вентуры,Энсоны, В-18 и Ли-2) смотрят с недоумением.
>Тем более для 1934 г.

Разве для 1934. Большинство из упомянутых серьезными БОМБАРДИРОВЩИКАМИ не были. Ли-2 ночной с внешней подвеской, ночью и дирижабли можно использовать, Хадсон и Кондор морские самолеты с внешней подвеской, живущие только за счет того что истребители над морем не летают. Ю-52 уже в 1937 в Испании заменили на нормальные бомберы. B-18 разве. Но его серьезно изменили от прототипа.

Эрзац.

С уважением

От Evg
К ttt2 (29.09.2017 14:46:28)
Дата 30.09.2017 10:45:04

Re: Правильный ответ

>>Ю-52 и Кондор (не говоря уж про Хадсоны, Вентуры,Энсоны, В-18 и Ли-2) смотрят с недоумением.
>>Тем более для 1934 г.
>
>Разве для 1934. Большинство из упомянутых серьезными БОМБАРДИРОВЩИКАМИ не были. Ли-2 ночной с внешней подвеской, ночью и дирижабли можно использовать, Хадсон и Кондор морские самолеты с внешней подвеской, живущие только за счет того что истребители над морем не летают. Ю-52 уже в 1937 в Испании заменили на нормальные бомберы. B-18 разве. Но его серьезно изменили от прототипа.

У нас пассажирскую Сталь-7 конвертировали во вполне серьёзный Ер-2.

От DM
К Evg (30.09.2017 10:45:04)
Дата 30.09.2017 10:52:51

Re: Правильный ответ

>>Разве для 1934. Большинство из упомянутых серьезными БОМБАРДИРОВЩИКАМИ не были. Ли-2 ночной с внешней подвеской, ночью и дирижабли можно использовать, Хадсон и Кондор морские самолеты с внешней подвеской, живущие только за счет того что истребители над морем не летают. Ю-52 уже в 1937 в Испании заменили на нормальные бомберы. B-18 разве. Но его серьезно изменили от прототипа.
>
>У нас пассажирскую Сталь-7 конвертировали во вполне серьёзный Ер-2.

Давайте все-таки четко определимся что такое конвертация в рамках данного вопроса. Конвертация - когда пассажирский самолет берется, на него устанавливается бомбардировочное оборудования (прицелы, бомбодержатели) и на выходе имеем бомбардировщик. Особенно подчеркиваю - берется уже имеющийся самолет.
Примеры с Bf 108/Bf 109 и Сталь-7/Ер-2 не подходят. Это вновь построенные самолеты, с использованием конструкции гражданских. С точки зрения ограничения вооружений по договору - это не важно. Плюнув на договор, можно построить хоть на базе, хоть с нуля - уже не важно.

От landman
К ttt2 (29.09.2017 14:46:28)
Дата 29.09.2017 20:23:52

Lockheed Model 18 > B-34 Lexington считаем? И год 39-40 (-)


От Guderian
К ttt2 (29.09.2017 14:46:28)
Дата 29.09.2017 15:26:28

Спор ради спора?

>Разве для 1934. Большинство из упомянутых серьезными БОМБАРДИРОВЩИКАМИ не были. Ли-2 ночной с внешней подвеской, ночью и дирижабли можно использовать, Хадсон и Кондор морские самолеты с внешней подвеской, живущие только за счет того что истребители над морем не летают. Ю-52 уже в 1937 в Испании заменили на нормальные бомберы. B-18 разве. Но его серьезно изменили от прототипа.
>Эрзац.

Вам говорят о том что любой пассажирский самолет в 20-е считался способным бомбить что в последующем и продемонстрировали. Да к середине 30-х с усилением истребителей идея стала утопичной,но это было позже 1934 года и даже 1935 когда считалось такое возможным.