>
>Это ничего, дети их тоже не очень-то читают. В одно ухо вливается - в другое выливается.
Да, как бы не очень это "ничего". Сегодня один девятиклассник мне доказывал, что всех вернувшихся из плена бойцов РККА отправляли без оружия в атаку. Спрашиваю, откуда дровишки. Отвечает - учительница по литературе рассказывала. Та то дура ведь где-то прочла.
Опыт показывает, что глупость в мозгу застревает гораздо прочнее, чем что-то другое.
>Да, как бы не очень это "ничего". Сегодня один девятиклассник мне доказывал, что всех вернувшихся из плена бойцов РККА отправляли без оружия в атаку. Спрашиваю, откуда дровишки. Отвечает - учительница по литературе рассказывала. Та то дура ведь где-то прочла.
>Да, как бы не очень это "ничего". Сегодня один девятиклассник мне доказывал, что всех вернувшихся из плена бойцов РККА отправляли без оружия в атаку. Спрашиваю, откуда дровишки. Отвечает - учительница по литературе рассказывала. Та то дура ведь где-то прочла.
>Опыт показывает, что глупость в мозгу застревает гораздо прочнее, чем что-то другое.
Ну тут известный феномен. То что дается в учебнике априори воспринимается как скучная и никчемная рутина. А то что услышано на стороне - как герметические истины. Учительница литературы. несомненно, невеликого ума. Да и вообще на уроках литературы неплохо бы заниматься литературой :)