От pamir70
К badger
Дата 10.10.2017 20:22:21
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Легко, одним

>, а блокировки уборки обжатых стоек именно поэтому и нет на боевых самолётах:
"Концевые выключатели, обеспечивающие работу электросхемы сигнализации положения опор шасси, а также блокировку уборки шасси на земле. Концевые выключатели сигнализации положения опор шасси установлены на соответствующих замках убранного и выпущенного положения, а концевые выключатели блокировки уборки шасси - на кронштейне пакета рычагов управления двигателями (на доработанных самолетах) и двухзвеннике правой опоры шасси."

От МиГ-31
К pamir70 (10.10.2017 20:22:21)
Дата 11.10.2017 22:30:42

Re: Легко, одним

>>, а блокировки уборки обжатых стоек именно поэтому и нет на боевых самолётах:
>"Концевые выключатели, обеспечивающие работу электросхемы сигнализации положения опор шасси, а также блокировку уборки шасси на земле. Концевые выключатели сигнализации положения опор шасси установлены на соответствующих замках убранного и выпущенного положения, а концевые выключатели блокировки уборки шасси - на кронштейне пакета рычагов управления двигателями (на доработанных самолетах) и двухзвеннике правой опоры шасси."
На МиГ-23/27 ими же блокируется поворот нижнего киля.

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От badger
К pamir70 (10.10.2017 20:22:21)
Дата 10.10.2017 20:30:28

Видимо, зависит от типа

и для современных типов более характерно.

От pamir70
К badger (10.10.2017 20:30:28)
Дата 10.10.2017 20:32:23

Re: Видимо, зависит...

>и для современных типов более характерно.
Не спорю. Но на Су 24 и Су-25 блокировка уборки шасси на земле есть. Ещё на всех ВТС и Ту-160

От Иван Уфимцев
К pamir70 (10.10.2017 20:32:23)
Дата 11.10.2017 21:17:41

Видимо, слишком опасно садиться на полезную нагрузку или большие баки. (-)



От pamir70
К Иван Уфимцев (11.10.2017 21:17:41)
Дата 11.10.2017 23:51:29

Re: Видимо, слишком...

Естественно