От Александр Буйлов
К pamir70
Дата 10.10.2017 23:09:17
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

А так в реальной жизни кто то когда нибудь делал?

>>Это если под брюхом не прикручено ничего интересного
>В этом случае , прежде чем клацать тублером "снятие блокировки уборки" сначала клацают "сброс "невзрыв""
Бо сделав так получаем некоторое количество весьма тяжелых железяк (пусть даже и с невзведенными взрывателями), которые сначала несколько отстанут от ероплана, а потом могут его догнать...
Я уж не говорю про подвесные баки.

От pamir70
К Александр Буйлов (10.10.2017 23:09:17)
Дата 11.10.2017 15:46:56

Re: А так...

Да. Делал. Мой штурман. 4 ФАБ-250. С подфюзеляжных пилонов.В однатысяча девятьсот девяносто шестом году
>Я уж не говорю про подвесные баки.
Ни про подвесные баки, ни про Ан-12 со смонтированными под полом баками я не писал.

От Александр Буйлов
К pamir70 (11.10.2017 15:46:56)
Дата 11.10.2017 21:37:46

Сурово...

>Да. Делал. Мой штурман. 4 ФАБ-250. С подфюзеляжных пилонов.В однатысяча девятьсот девяносто шестом году
А можно подробности? Хотя бы в личку? Почему штурман, кстати? Выполнял ваше решение?

От pamir70
К Александр Буйлов (11.10.2017 21:37:46)
Дата 11.10.2017 23:53:35

Re: Сурово...

>А можно подробности? Хотя бы в личку? Почему штурман, кстати? Выполнял ваше решение?
Потому что на Ан-26 КВС не может сбрасывать самостоятельно :). Сброс не плановый. Но при этом как бы не произошло ничего нештатного

От Александр Буйлов
К pamir70 (11.10.2017 23:53:35)
Дата 12.10.2017 06:51:09

Ну а дальше?

>Потому что на Ан-26 КВС не может сбрасывать самостоятельно :). Сброс не плановый. Но при этом как бы не произошло ничего нештатного
Продолжили взлёт?

От pamir70
К Александр Буйлов (12.10.2017 06:51:09)
Дата 12.10.2017 18:07:45

Re: Ну а...

>Продолжили взлёт?
Нет. Выключился. Подвесили новые. Запустился и продолжил :)

От Александр Буйлов
К pamir70 (12.10.2017 18:07:45)
Дата 12.10.2017 21:11:58

Тогда уж позволю себе ещё пару вопросов

>>Продолжили взлёт?
>Нет. Выключился. Подвесили новые. Запустился и продолжил :)
На какой примерно скорости сбросили? И главное, как долго эти железяки скакали и представляли ли какую то опасность для тормозящего самолёта?

От pamir70
К Александр Буйлов (12.10.2017 21:11:58)
Дата 12.10.2017 21:32:40

Re: Тогда уж...

>На какой примерно скорости сбросили? И главное, как долго эти железяки скакали и представляли ли какую то опасность для тормозящего самолёта?
0 км/ч. А какую опасность сии железяки вообще могут представлять?
А что касается тормозного пути "железяк" на скорости..так он легко вычисляется

От Александр Буйлов
К pamir70 (12.10.2017 21:32:40)
Дата 12.10.2017 21:59:12

А, тогда понятно.

>>На какой примерно скорости сбросили? И главное, как долго эти железяки скакали и представляли ли какую то опасность для тормозящего самолёта?
>0 км/ч. А какую опасность сии железяки вообще могут представлять?
Просто ветка началась с предложения сбросить "железяки" на скорости, в случае прерванного взлёта, перед уборкой шасси "для лучшего торможения". По крайней мере именно так я понял ваше предложение "клацнуть тумблером "сброс "невзрыв". Соответственно, железяки или можно догнать позднее, если они в момент сброса уйдут вперёд, или наоборот, если они отстанут, то могут догнать самолёт. С какой относительной скоростью произойдёт встреча (если произойдёт) я не знаю, квалификации вычислить это у меня не хватает. Но ПМСМ, скорости вполне может хватить для нанесения серьёзных повреждений планеру, вплоть до разрушения баков и пожара.
Сброс "железяк" без прекращения взлёта выглядит несколько более обоснованным.
>А что касается тормозного пути "железяк" на скорости..так он легко вычисляется
Гхм... А как? Есть какие то цифровые данные по замедлению скользящих по бетону боеприпасов?

От pamir70
К Александр Буйлов (12.10.2017 21:59:12)
Дата 12.10.2017 22:18:06

Re: А, тогда...

>Гхм... А как? Есть какие то цифровые данные по замедлению скользящих по бетону боеприпасов?
Коэффициент сцепления асфальта/бетона -справочные данные :)Технически это так же как рассчитать тормозной путь авто.
Ну а насчёт предыдущего..Я ЗНАЮ что "клацнуть" можно. И особых последствий сие не вызовет. Но в той же РЛЭ написано что "клацать" и убирать шасси( тормозя брюхом) стоит тогда, когда других способов избежать столкновения с препятствием нет.
Да..для сведения..На скорости двести, при зажатых тормозах, самолёт "разувается" за доли секунды.И дальше искрит дисками...

От john1973
К pamir70 (11.10.2017 15:46:56)
Дата 11.10.2017 20:00:57

Re: А так...

>Да. Делал. Мой штурман. 4 ФАБ-250. С подфюзеляжных пилонов.В одна тысяча девятьсот девяносто шестом году
Можно узнать причину столь рискованного сброса груза?

От pamir70
К john1973 (11.10.2017 20:00:57)
Дата 11.10.2017 23:51:07

Re: А так...

>Можно узнать причину столь рискованного сброса груза?
Включение электроцепей :)..Не плановое.