От Пехота
К Vyacheslav
Дата 10.10.2017 15:15:14
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Второй случай за неделю.

Салам алейкум, аксакалы!

Сначала Ми-28 разбили, теперь - вот. Но с вертолёта хотя бы экипаж спасли.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От badger
К Пехота (10.10.2017 15:15:14)
Дата 10.10.2017 18:05:18

Re: Второй случай...

>Салам алейкум, аксакалы!

>Сначала Ми-28 разбили, теперь - вот. Но с вертолёта хотя бы экипаж спасли.

Экипаж Ми-28Н, разбившегося 12/04/2016, погиб.

https://lenta.ru/news/2016/04/12/mi28n/

но там вопросов, что случилось, особых нет - пилотирование ночью на ПМВ.

От Пехота
К badger (10.10.2017 18:05:18)
Дата 10.10.2017 18:13:09

Re: Второй случай...

Салам алейкум, аксакалы!

>Экипаж Ми-28Н, разбившегося 12/04/2016, погиб.

Извините, я писал о Ми-28, совершившим "жёсткую посадку" 6 октября (на прошлой неделе) в Хаме.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От badger
К Пехота (10.10.2017 18:13:09)
Дата 10.10.2017 20:34:04

Re: Второй случай...

>Извините, я писал о Ми-28, совершившим "жёсткую посадку" 6 октября (на прошлой неделе) в Хаме.

Это я извиняюсь, этот эпизод упустил, поэтому не понял, о чём речь...

От Константин Дегтярев
К Пехота (10.10.2017 15:15:14)
Дата 10.10.2017 15:32:35

Это потому что резко подскочила интенсивность и хаотичность вылетов

Халифат в основном разгромлен как сила, способная противостоять фронтально, и перешел к полупартизанской войне на огромной территории. Кочующие котлы, восстания в уже освобожденных городах, пробуждение "спящих" подпольных ячеек и т.д., дыры не успевают затыкать, а при этом еще нужно продолжать "бег к нефти" на левом берегу Евфрата. Соответственно, авиация с ног сбивается, чтобы везде поспеть. На вертолеты сейчас должна очень большая нагрузка лечь, по сути, единственное достаточно оперативное средство в таких условиях.

От Александр Буйлов
К Константин Дегтярев (10.10.2017 15:32:35)
Дата 12.10.2017 07:34:57

Говорят именно так:

На авиафоруме участник Oxigen написал:
"Опять конспирология, заговор масонов, инопланетяне ...
Правда одна - не нарушай РЛЭ, а то будет повод заваливать постами на тематических форумах с поиском страшной тайны, которую прячут власти.
Написал - не взлетная конфигурация. Для данного типа, в частности, при взлете-посадке крыло должно быть переставлено на угол 16 град. Это сделано не было.
Можно стереть клавиатуру рассуждая на сотнях страниц: почему не переставили крыло, почему не читали карту, почему РП ворон считал ...
Банальные ошибки из разряда "один не сделал, другой не посмотрел" привели к катастрофе. Большая интенсивность вылетов. Все шло много времени нормально. Глаз замыливается, внимание притупляется.
Человеку свойственно ошибаться.
МО не имеет обязанности расшаркиваться перед обывателями, докладывая о каждом своем шаге и тем более о различных нюансах возникающих при ведении, и обеспечении боевых действий."

От john1973
К Александр Буйлов (12.10.2017 07:34:57)
Дата 12.10.2017 17:57:16

Re: Говорят именно...

>Написал - не взлетная конфигурация. Для данного типа, в частности, при взлете-посадке крыло должно быть переставлено на угол 16 град. Это сделано не было.
И ведь далеко не первый, и даже не десятый случай на самолетах с КИС
При том что доработка-сигнализация простая, например при скорости менее 400-450 км/ч и стреловидности более минимальной - орет РИ и в уши, и в эфир, и на приборной доске мигает сигнал, и РУДы со стопа снять нельзя, и отключить такую сигнализацию - только законтренным тумблером

От Alexeich
К john1973 (12.10.2017 17:57:16)
Дата 13.10.2017 12:22:14

Re: Говорят именно...

>И ведь далеко не первый, и даже не десятый случай на самолетах с КИС
>При том что доработка-сигнализация простая, например при скорости менее 400-450 км/ч и стреловидности более минимальной - орет РИ и в уши, и в эфир, и на приборной доске мигает сигнал, и РУДы со стопа снять нельзя, и отключить такую сигнализацию - только законтренным тумблером

В ГА все это тащемта присутствует, и тем не менее регулярно гробятся из-за "неправильной взлетной конфигурации" (ЕМНИС основная причина катастроф на взлете "по вине экипажа")

От Cat
К Alexeich (13.10.2017 12:22:14)
Дата 13.10.2017 15:59:12

Re: Говорят именно...


>
>В ГА все это тащемта присутствует, и тем не менее регулярно гробятся из-за "неправильной взлетной конфигурации" (ЕМНИС основная причина катастроф на взлете "по вине экипажа")

===Не основная. Куда больше из-за обледенения, повреждения шин, отказа двигателей (в т.ч. из-за птиц или ошибочного выключения исправных двигателей), столкновений на ВПП с другими самолетами или техникой.