От john1973
К Александр Буйлов
Дата 12.10.2017 17:57:16
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Говорят именно...

>Написал - не взлетная конфигурация. Для данного типа, в частности, при взлете-посадке крыло должно быть переставлено на угол 16 град. Это сделано не было.
И ведь далеко не первый, и даже не десятый случай на самолетах с КИС
При том что доработка-сигнализация простая, например при скорости менее 400-450 км/ч и стреловидности более минимальной - орет РИ и в уши, и в эфир, и на приборной доске мигает сигнал, и РУДы со стопа снять нельзя, и отключить такую сигнализацию - только законтренным тумблером

От Alexeich
К john1973 (12.10.2017 17:57:16)
Дата 13.10.2017 12:22:14

Re: Говорят именно...

>И ведь далеко не первый, и даже не десятый случай на самолетах с КИС
>При том что доработка-сигнализация простая, например при скорости менее 400-450 км/ч и стреловидности более минимальной - орет РИ и в уши, и в эфир, и на приборной доске мигает сигнал, и РУДы со стопа снять нельзя, и отключить такую сигнализацию - только законтренным тумблером

В ГА все это тащемта присутствует, и тем не менее регулярно гробятся из-за "неправильной взлетной конфигурации" (ЕМНИС основная причина катастроф на взлете "по вине экипажа")

От Cat
К Alexeich (13.10.2017 12:22:14)
Дата 13.10.2017 15:59:12

Re: Говорят именно...


>
>В ГА все это тащемта присутствует, и тем не менее регулярно гробятся из-за "неправильной взлетной конфигурации" (ЕМНИС основная причина катастроф на взлете "по вине экипажа")

===Не основная. Куда больше из-за обледенения, повреждения шин, отказа двигателей (в т.ч. из-за птиц или ошибочного выключения исправных двигателей), столкновений на ВПП с другими самолетами или техникой.