> https://info.publicintelligence.net/HAF-F16.pdf
>Особенности полета в конфигурации с конформными баками - стр. 6-3 (страница 450 в файле)
Ну да, ну да... английским по белому - потеря "устойчивости" на больших углах атаки, склонность к неконтролируемому "скольжению", требуется аккуратное манипулирование ручкой управления. Причем формулировки крайне обтекаемые))
Ну вот, наконец, на пятый день обсуждения и вы открыли для себя РЛЭ F-16)
Дело за малым - понять, что же там написано. При наличии желания у вас вполне может получиться. Но то, что вы написали вот здесь:
>Ну да, ну да... английским по белому - потеря "устойчивости" на больших углах атаки, склонность к неконтролируемому "скольжению", требуется аккуратное манипулирование ручкой управления. Причем формулировки крайне обтекаемые))
Это какие-то ваши фантазии, а не пересказ РЛЭ. Какие еще большие углы атаки? Там слов-то таких нет. И еще - обратите внимание на значек "Less 153". Его значение поясняется на стр. 12.