От
|
DM
|
К
|
Александр Буйлов
|
Дата
|
05.11.2017 22:56:38
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Re: Ну, тут...
>Тут же тоже не совсем чистая бочка была, скорее всего. А с потерей высоты. Такие бочки и Як-40 крутили, и Л-410, может кто ещё.
Эту бочку я наблюдал собственными глазами. Она, действительно, не совсем чистая. Но, потери высоты не было - высота и так была минимальная (на видео видно). Просто самолет во-первых, делал ее на набольшой горке, во-вторых, выпоснил ее не вокруг своей оси, а сделал некую небольшую спираль в пространстве. Но для транспортника и это - показатель прочности планера, маневренности и тяговооруженности.
Для Ан-74 это не удивительно - самолет проектировался для "экстремальной" эксплуатации. Просто, зрелищно по-своему :)
https://www.youtube.com/watch?v=DGuGzqGsWF0
От
|
john1973
|
К
|
DM (05.11.2017 22:56:38)
|
Дата
|
06.11.2017 10:34:31
|
Re: Ну, тут...
>Для Ан-74 это не удивительно - самолет проектировался для "экстремальной" эксплуатации. Просто, зрелищно по-своему :)
> https://www.youtube.com/watch?v=DGuGzqGsWF0
Ох матерился наверное потом бортач, собирая в грузовой кабине инструменты, чехлы и заглушки))
От
|
BP~TOR
|
К
|
DM (05.11.2017 22:56:38)
|
Дата
|
06.11.2017 02:35:28
|
Re: Ну, тут...
>Для Ан-74 это не удивительно - самолет проектировался для "экстремальной" эксплуатации. я выполнение такого на 32м наблюдал даже эффектнее над аэродромом КИАПО в 80е индийскому вице-маршалу показывали