>>Скрыть любые приметы типа трещин или боевых повреждений несложно.
>
>не думаю
Детали меняются, трещины и прочие отметины завариваются и шпаклюются. Можно новых наделать :-).
>дело в том, что ни одного не появилось - ведь "штуги" все считанные, новые если и "добавляются", то у каждого есть "бэкграунд" - никому не интересна вынырнувшая из неоткуда машина, всем подавай родословную
Ну обнаружится у такого-то малоизвестного коллекционера Штуг. Историю появления он может сгенерить любую, вплоть до спектакля с обнаружением в лесу где-нибудь в Прибалтике.
>>>Но прежний "штуг" (который я тоже лично видел) имел еще больше "утрат" и новодельных включений - поэтому я свое мнение о "пользе" или "вреде" пока не сформировал
>>Вы меня удивляете. Я лично не видел старый Штуг, но в интернете есть фотки. Отличный был аппарат, о каких новодельных включениях речь?
>
>Выше уже написал - крыша, люки...
Крыша и люки - съемные (на болтах) детали, которые никак не определяют геометрию и прочность собственно корпуса.
Эти детали до сих пор копают в количестве (не в курсе насчет ранние/поздние), да и вырезать не проблема.
Это совсем не то, что новодельный борт вварить, который во-1х может встать криво, а во-2х потом по этой же сварке и отвалится при сколько-нибудь серьезных нагрузках.