От Harkonnen
К All
Дата 10.11.2017 23:30:24
Рубрики Танки;

ОЦЕНКА НАДЕЖНОСТИ СРЕДНИХ ТАНКОВ (Т-54М, Т-55, Т-62)

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА НАДЕЖНОСТИ СРЕДНИХ ТАНКОВ (Т-54М, Т-55, Т-62)

Цифры про надежность советских средних танков
http://btvt.info/5library/vbtt_1968_01_nadeznost_t54_55_62.htm

От Harkonnen
К Harkonnen (10.11.2017 23:30:24)
Дата 26.11.2017 19:02:52

L60 и 5ТДФ

сравнение в СССР технологий двигателя ЧИфтена с 5ТДФ
http://btvt.info/5library/vbtt_1974_02_l60_5tdf.htm

От Виктор Крестинин
К Harkonnen (26.11.2017 19:02:52)
Дата 26.11.2017 20:34:36

Спасибо за материалы. Читаю с удовольствием. (-)


От Harkonnen
К Harkonnen (10.11.2017 23:30:24)
Дата 22.11.2017 19:58:32

Т-72, Т-64А



Про надежность 64А и 72. Правда отрывочно.
http://btvt.info/5library/vop_nadeznost_t_72_t_64.htm

От Harkonnen
К Harkonnen (10.11.2017 23:30:24)
Дата 15.11.2017 19:45:20

АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ БМП-3

https://andrei-bt.livejournal.com/345061.html

От Harkonnen
К Harkonnen (10.11.2017 23:30:24)
Дата 15.11.2017 19:44:36

АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ ТАНКА Т-80

АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ ТАНКА Т-80
Разрабатываемая ежегодно программа повы­шения качества и надежности танка Т-80, охватывающая весь комплекс производства, испытаний, конструкторской доработки по повышению тактико-технических характеристик и надежности, осно­вывается на данных испытаний, эксплуатации, авторского надзора, итогах технических конференций с участием представителей войсковых частей. На стадии отработки конструкции танка, т. е. в условиях стендовых и натурных испытаний, обеспе­чивается проверка функционирования составных частей и соответствие, их заданным требованиям (стендовые испытания), проверяется степень на­дежности (ускоренные ресурсные стендовые испытания) и эффективность разработанных мероприятий (натурные испытания в различных климатических зонах). Так, за период 1980—1987 гг. проведены испытания танков в условиях повышенной температуры и запыленности с суммарным пробегом 81 900 км , а в условиях низкой температуры и глубокого снежного покрова — 21 000 км .

http://btvt.info/5library/vbtt_1988_11_nadeznost_t_80.htm

От Harkonnen
К Harkonnen (15.11.2017 19:44:36)
Дата 15.11.2017 21:43:11

И про Армату )

Про Армату (ее по заявлениям разработчиков, якобы сотворили за 4 года).
Уроки из истории Т-80 (и это при СССР!) -

Время, требуемое на отработку танка до начала серийного производства, принимаем равным 5 годам для 1-го и 7 — для 2-го этапов. В соответствии с имеющимися данными*, время на проведение OKP образцов ВГМ может составлять 2—9 лет, а на последующее освоение производства — 1-5 лет.

Так что не советую скоро ждать.

От apple16
К Harkonnen (10.11.2017 23:30:24)
Дата 11.11.2017 21:58:31

Эх запилили бы какую-то модель жизненного цикла среднего танка

чтобы параметры мирного времени (пробег и ремонт) сочетались с вероятностью получения повреждений.

Все-таки не цену владения Жигулями рассматриваем - надежность ходовой в условиях длительной эксплуатации наверное можно игнорировать - все равно сожгут безвозвратно раньше.

Интересно, был ли момент когда военные стали требовать все эти большие тысячи безремонтного пробега пусть даже ценой снижения основных характеристик?
Война еще когда случится, а ломаться на учениях нехорошо.
Или просто общий прогресс технологий позволял и то и другое?

Логика невозможности ремонта и оптимизация под боевое примение в кораблях привела к неудобным в мирное время пароходам, с невнятной ремонтной перспективой, которые ровно ноль раз стреляли по реальному противнику.


От Harkonnen
К apple16 (11.11.2017 21:58:31)
Дата 14.11.2017 02:49:28

Re: Эх запилили...


>Интересно, был ли момент когда военные стали требовать все эти большие тысячи безремонтного пробега пусть даже ценой снижения основных характеристик?
>Война еще когда случится, а ломаться на учениях нехорошо.
>Или просто общий прогресс технологий позволял и то и другое?

У них были очень иногда требования избирательные, пример тому БМП-3, рекорд по потоку отказов
https://andrei-bt.livejournal.com/345061.html не считая экзотики мелкой. А ведь подождали, не стали делать БМП-5 и БМП-6 у других КБ и сейчас чудо машина.


От badger
К Harkonnen (14.11.2017 02:49:28)
Дата 15.11.2017 08:20:19

Туту "движение навстречу" всё же имеет место быть...

>У них были очень иногда требования избирательные, пример тому БМП-3, рекорд по потоку отказов
https://andrei-bt.livejournal.com/345061.html не считая экзотики мелкой. А ведь подождали, не стали делать БМП-5 и БМП-6 у других КБ и сейчас чудо машина.

Не только технику доводят, делая надежнее и увеличивая ресурс, но и л/с, эксплуатирующий технику в частях, изучает технику и учится избегать поломок её ( в том числе "по глупости" ).

От Harkonnen
К badger (15.11.2017 08:20:19)
Дата 15.11.2017 19:46:34

Re: Туту "движение


>Не только технику доводят, делая надежнее и увеличивая ресурс, но и л/с, эксплуатирующий технику в частях, изучает технику и учится избегать поломок её ( в том числе "по глупости" ).

Первые образцы БМП-3 показатель отказов - 50
Первые образцы Т-64А показатель отказов - 15
Т-64А выходит ненадежный танк...

От john1973
К apple16 (11.11.2017 21:58:31)
Дата 11.11.2017 22:33:21

Re: Эх запилили...

>Интересно, был ли момент когда военные стали требовать все эти большие тысячи безремонтного пробега пусть даже ценой снижения основных характеристик?
>Война еще когда случится, а ломаться на учениях нехорошо.
Стоит предположить, что с постановкой в массовой серии Т-64А и тем более Т-72 без буквы, т.е. начало 70-х, и перевод боле старых машин во внутренние округа

От tsa
К Harkonnen (10.11.2017 23:30:24)
Дата 11.11.2017 19:10:59

Подтверждение программистской мудрости. Дождитесь хотя бы первого сервиспака. :) (-)