От apple16
К Harkonnen
Дата 11.11.2017 21:58:31
Рубрики Танки;

Эх запилили бы какую-то модель жизненного цикла среднего танка

чтобы параметры мирного времени (пробег и ремонт) сочетались с вероятностью получения повреждений.

Все-таки не цену владения Жигулями рассматриваем - надежность ходовой в условиях длительной эксплуатации наверное можно игнорировать - все равно сожгут безвозвратно раньше.

Интересно, был ли момент когда военные стали требовать все эти большие тысячи безремонтного пробега пусть даже ценой снижения основных характеристик?
Война еще когда случится, а ломаться на учениях нехорошо.
Или просто общий прогресс технологий позволял и то и другое?

Логика невозможности ремонта и оптимизация под боевое примение в кораблях привела к неудобным в мирное время пароходам, с невнятной ремонтной перспективой, которые ровно ноль раз стреляли по реальному противнику.


От Harkonnen
К apple16 (11.11.2017 21:58:31)
Дата 14.11.2017 02:49:28

Re: Эх запилили...


>Интересно, был ли момент когда военные стали требовать все эти большие тысячи безремонтного пробега пусть даже ценой снижения основных характеристик?
>Война еще когда случится, а ломаться на учениях нехорошо.
>Или просто общий прогресс технологий позволял и то и другое?

У них были очень иногда требования избирательные, пример тому БМП-3, рекорд по потоку отказов
https://andrei-bt.livejournal.com/345061.html не считая экзотики мелкой. А ведь подождали, не стали делать БМП-5 и БМП-6 у других КБ и сейчас чудо машина.


От badger
К Harkonnen (14.11.2017 02:49:28)
Дата 15.11.2017 08:20:19

Туту "движение навстречу" всё же имеет место быть...

>У них были очень иногда требования избирательные, пример тому БМП-3, рекорд по потоку отказов
https://andrei-bt.livejournal.com/345061.html не считая экзотики мелкой. А ведь подождали, не стали делать БМП-5 и БМП-6 у других КБ и сейчас чудо машина.

Не только технику доводят, делая надежнее и увеличивая ресурс, но и л/с, эксплуатирующий технику в частях, изучает технику и учится избегать поломок её ( в том числе "по глупости" ).

От Harkonnen
К badger (15.11.2017 08:20:19)
Дата 15.11.2017 19:46:34

Re: Туту "движение


>Не только технику доводят, делая надежнее и увеличивая ресурс, но и л/с, эксплуатирующий технику в частях, изучает технику и учится избегать поломок её ( в том числе "по глупости" ).

Первые образцы БМП-3 показатель отказов - 50
Первые образцы Т-64А показатель отказов - 15
Т-64А выходит ненадежный танк...

От john1973
К apple16 (11.11.2017 21:58:31)
Дата 11.11.2017 22:33:21

Re: Эх запилили...

>Интересно, был ли момент когда военные стали требовать все эти большие тысячи безремонтного пробега пусть даже ценой снижения основных характеристик?
>Война еще когда случится, а ломаться на учениях нехорошо.
Стоит предположить, что с постановкой в массовой серии Т-64А и тем более Т-72 без буквы, т.е. начало 70-х, и перевод боле старых машин во внутренние округа