От СанитарЖеня
К Evg
Дата 13.11.2017 16:21:23
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: Колея ж/д...

>>Потому что подвижной состав на колею 1524мм (на 1520 она стала переводиться с 70-х годов) изготавливался на наш габарит. В восточной Европе под наш габарит пришлось бы переделывать кучу мостов и прочих сооружений, что не реально.
>
>Через западную границу СССР ходили поезда (в том числе и пассажирские) со сменой тележек у вагонов. Т.е. вагоны оставались те же самые. В каком габарите были эти вагоны?

Если Вы помните тогдашние "международные вагоны" - они были заметно меньше.
http://train-photo.ru/data/media/422/50.jpg



От Andrey~65
К СанитарЖеня (13.11.2017 16:21:23)
Дата 13.11.2017 17:27:22

Re: Колея ж/д...


>Если Вы помните тогдашние "международные вагоны" - они были заметно меньше.
>
http://train-photo.ru/data/media/422/50.jpg



Но это вагон восточногерманскогопроизводства "на русской службе"


От СанитарЖеня
К Andrey~65 (13.11.2017 17:27:22)
Дата 14.11.2017 12:54:10

Re: Колея ж/д...


>>Если Вы помните тогдашние "международные вагоны" - они были заметно меньше.
>>
http://train-photo.ru/data/media/422/50.jpg



>
>Но это вагон восточногерманскогопроизводства "на русской службе"

Как и стоящий рядом с ним купейный. Что русские заказывали, то немцы делали. Для дорог с русской колеёй под русский габарит, для международного сообщения под меньшие.


От DM
К Andrey~65 (13.11.2017 17:27:22)
Дата 13.11.2017 19:38:20

Re: Колея ж/д...

>Но это вагон восточногерманскогопроизводства "на русской службе"
Я вам по секрету скажу - "на русской службе" было очень много пассажирских вагонов восточногерманского производства. Про большинство Вы даже и не догадывались.
http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=205532&mode=view


От Baren
К Andrey~65 (13.11.2017 17:27:22)
Дата 13.11.2017 17:45:20

Re: Колея ж/д...


>
>Но это вагон восточногерманскогопроизводства "на русской службе"
кака разница чей, если это вагон габарита RIC