От АМ
К badger
Дата 16.11.2017 23:44:05
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: Ну да.

>>так значит надо вливать больше денег в и МЦ-21, если вы хотите сохранить именно КОМПЕТЕНЦИИ, зачем при таких проблемах возрождать производство Ту-160, какие компетенции это поможет сохранить?
>
>Ну так вливаются деньги в МС-21, более того, заявляется, что на него есть значительный объём <у>твердых заказов:

><и>Средняя стоимость МС-21 — $85 млн. Портфель твердых заказов — 175 самолетов, по всем получен аванс. Стартовый российский заказчик 50 МС-21 — «Аэрофлот». Среди лизинговых компаний, подписавших договоры на МС-21,— «Авиакапитал-Сервис» (85 самолетов), подконтрольная ОАК «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК; 50 самолетов), «ВЭБ-лизинг» (30 судов).

> хттпс://ввв.коммерсант.ру/доц/3007428

так значит не достаточно усилий раз проблемы


>Какие компетенции поможет сохранить Ту-160 - банально, новое, современное оборудование, закупленное для производства Ту-160М2 может быть использовано затем и при производстве других самолётов, также сохраняются кадры, способные с этим оборудованием работать.

а вы уверены что технологии производства и сборки корпуса и оборудования Ту-160 будут востребованы для других самолетов?

От Пехота
К АМ (16.11.2017 23:44:05)
Дата 17.11.2017 05:19:58

Ре: Ну да.

Салам алейкум, аксакалы!

>а вы уверены что технологии производства и сборки корпуса и оборудования Ту-160 будут востребованы для других самолетов?

Планер, возможно, нет (очень уж он необычный), а БРЭО и технологии двигателей пригодятся для ПАК ДА.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От john1973
К Пехота (17.11.2017 05:19:58)
Дата 17.11.2017 05:28:21

Ре: Ну да.

>Планер, возможно, нет (очень уж он необычный), а БРЭО и технологии двигателей пригодятся для ПАК ДА.
Крайне спорно, отн. дешевые трехмаховые машины вовсе не фантастика, это вопрос практики материаловедения и конструкций