>т.е. этот проект с возобновлением Ту-160 - примерно как Ту-95МС в свое время
Т.е. то что грузили некоторые говорящие головы (не будем поминать Дмитрия Олегыча всуе) о принятии на вооружении не позднеее 2030 это, выходит, художенственный свист? Или Вы имеете в виду 2040 как дату замены существенной части "парка" бомбардировочной авиации?
2040 - эт оподумать боязно что будет в 2040, почти четверть века, эпоха, четверть века назад только кончился СССР.
>Т.е. то что грузили некоторые говорящие головы (не будем поминать Дмитрия Олегыча всуе) о принятии на вооружении не позднеее 2030 это, выходит, художенственный свист?
++++
не будем тыкать в Рафаль, но и F-35 солидно ушел вправо+первая серия существенно недоведенная до "окончательного облика", что и позволило и дальше вправо не уходить. А стелс-бомбер для нас сложнее, чем F-35 для США
Или Вы имеете в виду 2040 как дату замены существенной части "парка" бомбардировочной авиации?
++++
да я думаю всего. В 2008 главком ДА заявил, что ресурс примерно 50%, и это с учетом того, что летали до этого мало
>2040 - эт оподумать боязно что будет в 2040, почти четверть века, эпоха, четверть века назад только кончился СССР.
++++
как писал Exeter, в 21 веке самолеты будут служить примерно 100 лет, будем надеяться, что в следующий раз парк будут менять в 22 веке :)
>>2040 - эт оподумать боязно что будет в 2040, почти четверть века, эпоха, четверть века назад только кончился СССР.
>++++
>как писал Exeter, в 21 веке самолеты будут служить примерно 100 лет, будем надеяться, что в следующий раз парк будут менять в 22 веке :)
Станислав Лем, помнится, писал, что к 21 веку даже самые промышленно развитые страны смогут позволить себе по паре десятков новых сверхтехнологичных истребителей. Немного ошибся.
Насчет столетнего ажроплана, в Берлине есть (по крайней мере недавно была) обзорная экскурсия на Ju-52 36 года выпуска. Ееще чуть-чуть и будет столетие.
Военным самолетам такое пока недоступно.