От Пехота
К selioa
Дата 08.12.2017 06:10:01
Рубрики WWII; ВВС;

Re: "a date...

Салам алейкум, аксакалы!

>>Ага. Герои нужны там, где не хватает профессионалов. Как ни странно, это не только для русских справедливо.
>
>И кто в этом случае камикадзе - герои или профессионалы?

А в Перл-Харборе были камикадзе?
Если же Вы "про вообще", то войну ИЯФ начал, имея одну тысячу пилотов. Как видим, с профессионалами был явный напряг.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От selioa
К Пехота (08.12.2017 06:10:01)
Дата 08.12.2017 12:21:25

Re: "a date...

>Салам алейкум, аксакалы!

>>>Ага. Герои нужны там, где не хватает профессионалов. Как ни странно, это не только для русских справедливо.
>>
>>И кто в этом случае камикадзе - герои или профессионалы?
>
>А в Перл-Харборе были камикадзе?
>Если же Вы "про вообще", то войну ИЯФ начал, имея одну тысячу пилотов. Как видим, с профессионалами был явный напряг.

«Кертисс» — поврежден потерявшим управление самолетом, врезавшимся в корабельный кран. Видимо лётчика успели допросить перед тем, как.

>And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Пехота
К selioa (08.12.2017 12:21:25)
Дата 08.12.2017 19:03:13

Re: "a date...

Салам алейкум, аксакалы!

>«Кертисс» — поврежден потерявшим управление самолетом, врезавшимся в корабельный кран. Видимо лётчика успели допросить перед тем, как.

Не совсем понял о чём речь.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От selioa
К Пехота (08.12.2017 19:03:13)
Дата 09.12.2017 10:16:06

видимо о таране корабля в П-Х. (-)


От Alexeich
К Пехота (08.12.2017 06:10:01)
Дата 08.12.2017 11:29:28

Re: "a date...

>А в Перл-Харборе были камикадзе?
>Если же Вы "про вообще", то войну ИЯФ начал, имея одну тысячу пилотов. Как видим, с профессионалами был явный напряг.

ЧСХ казалось бы звоночки звенели вовсю, на Халхин-Голе, в Китае, что существующая система подготовки пилотов не способна восполнять потери л/с при ведении сколько-нибудь напряженных бд. Один Халхин-Гол сожрал полуторагодовой выпуск пилотов истребителей (если верить Сакаи и Сёкигаве). Но джапы упорно цеплялись за свои суперпупер Ёкарены, которые в 1941 не могли дать и 1000 чел. летного состава в год, пока так жареный петух не клюнул, что пришлось похерить все эти тонкости и увеличить набор в 10 раз.

От sss
К Alexeich (08.12.2017 11:29:28)
Дата 08.12.2017 13:35:27

Re: "a date...

>Но джапы упорно цеплялись за свои суперпупер Ёкарены, которые в 1941 не могли дать и 1000 чел. летного состава в год, пока так жареный петух не клюнул, что пришлось похерить все эти тонкости и увеличить набор в 10 раз.

...и сразу оказались вынуждены летать на смеси скипидара и экстракта из сосновых кореньев.
Да и при этом значительная часть самолетов простаивала на земле не имея ни малейшей надежды на получение хоть какого-то бензина. Т.е. реализовать даже такую численность им оказалось невозможно, а качество подготовки она безнадежно зарезала.

От Alexeich
К sss (08.12.2017 13:35:27)
Дата 08.12.2017 14:29:28

Re: "a date...

>...и сразу оказались вынуждены летать на смеси скипидара и экстракта из сосновых кореньев.
>Да и при этом значительная часть самолетов простаивала на земле не имея ни малейшей надежды на получение хоть какого-то бензина. Т.е. реализовать даже такую численность им оказалось невозможно, а качество подготовки она безнадежно зарезала.

Ну это, скажем так, катастрофа иного рода, разразившаяся уже после 1943. Вообще же ЕМНИС японцы потеряли ок. 19000 летного состава в промежуток 1937-1945. Если бы они сохранили свой дововенный темп подготовки (15-200 летчиков в год) или даже тот что был в 1941-1942 -(1000-1500 в год) то у них летчики кончились бы еще раньше, чем топливо.