От Дмитрий Козырев
К Александр Солдаткичев
Дата 10.12.2017 12:56:56
Рубрики WWII; ВВС;

Вы же читаете Куртукова?

Он уже достаточно давно расчетами объяснил роль ленд-лиза в снабжении РККА автотранспортом.
Собственные возможности советского автопрома позволяли поддерживать довоенный уровень автопарка. А ленд-лиз обеспечил его рост в ходе войны.

От Александр Солдаткичев
К Дмитрий Козырев (10.12.2017 12:56:56)
Дата 10.12.2017 14:09:17

Re: Вы же...

Здравствуйте

>Он уже достаточно давно расчетами объяснил роль ленд-лиза в снабжении РККА автотранспортом.
>Собственные возможности советского автопрома позволяли поддерживать довоенный уровень автопарка. А ленд-лиз обеспечил его рост в ходе войны.

Ну вот как раз у Куртукова - производство автомобилей за войну 205 тысяч, потери 350 тысяч. Может, собственные возможности и позволяли поддерживать, но в реальности поддерживали практически полным изъятием автомобилей из народного хозяйства. Кроме того, успехи нашей армии были обеспечены, в том числе, и двукратным ростом автопарка, а это уже 100% благодаря американцам.

С уважением, Александр Солдаткичев

От Alex Medvedev
К Александр Солдаткичев (10.12.2017 14:09:17)
Дата 10.12.2017 14:17:44

Re: Вы же...

>благодаря американцам.

Изучайте график, там все наглядно -- когда доля ленд-лиза стала заметна на фоне собственных ресурсов и где в этот момент стояла РККА

От Александр Солдаткичев
К Alex Medvedev (10.12.2017 14:17:44)
Дата 10.12.2017 15:03:08

Re: Вы же...

Здравствуйте

>>благодаря американцам.

>Изучайте график, там все наглядно -- когда доля ленд-лиза стала заметна на фоне собственных ресурсов и где в этот момент стояла РККА

Вы про свой график, где вы не заметили, что ленд-лиз за 42 год больше, чем трофеи?
На нём я вижу, что доля ленд-лиза стала заметна, когда РККА стояла на Волге.

С уважением, Александр Солдаткичев