От badger
К RTY
Дата 04.12.2017 13:23:46
Рубрики Прочее; Современность;

США тоже разрабатывали такие поезда

мнение о том, что БЖРК были таким советским мега-know-how недоступным "ну туууупые" - оно сильно преувеличено...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Peacekeeper_Rail_Garrison

От tramp
К badger (04.12.2017 13:23:46)
Дата 04.12.2017 20:12:47

Re: США тоже...

>мнение о том, что БЖРК были таким советским мега-know-how недоступным "ну туууупые" - оно сильно преувеличено...
А дело не в поезде, а системе ж/д, у США они сильно урезаны в пользу автомашин после расцвета позапрошлого века, с побережье на побережье гонять атомные поезда не очень удобно..

От badger
К tramp (04.12.2017 20:12:47)
Дата 05.12.2017 10:30:53

Re: США тоже...

>А дело не в поезде, а системе ж/д, у США они сильно урезаны в пользу автомашин после расцвета позапрошлого века, с побережье на побережье гонять атомные поезда не очень удобно..

Тем не менее они не поленились потратится на отработку технологии, "на всякий случай".

Поэтому ответ на вопрос: "Было ли начало разработки БЖРК разумным решением" - является самоочевидным, с экономической точки зрения оно было абсолютно неразумным, особенно в отсутствии легкой твердотопливной МБР, но в условиях "гонки вооружений" такие решения принимались тогда сплошь и рядом, практически каждое решение таким было, разработка БЖРК была ещё очень даже разумным решением, на фоне разработки "Бурана", например.

От tramp
К badger (05.12.2017 10:30:53)
Дата 06.12.2017 00:43:08

Re: США тоже...

>Тем не менее они не поленились потратится на отработку технологии, "на всякий случай".
Параллельно с разработкой автопоезда, а до этго еще ПУ на СВП, это еще интереснее..
>Поэтому ответ на вопрос: "Было ли начало разработки БЖРК разумным решением" - является самоочевидным, с экономической точки зрения оно было абсолютно неразумным
Это не обязательно, решение о начале разработке легкой ракеты могли начать параллельно с проработкой поезда, ведя их создание в комплексе.

с уважением