>А дело не в поезде, а системе ж/д, у США они сильно урезаны в пользу автомашин после расцвета позапрошлого века, с побережье на побережье гонять атомные поезда не очень удобно..
Тем не менее они не поленились потратится на отработку технологии, "на всякий случай".
Поэтому ответ на вопрос: "Было ли начало разработки БЖРК разумным решением" - является самоочевидным, с экономической точки зрения оно было абсолютно неразумным, особенно в отсутствии легкой твердотопливной МБР, но в условиях "гонки вооружений" такие решения принимались тогда сплошь и рядом, практически каждое решение таким было, разработка БЖРК была ещё очень даже разумным решением, на фоне разработки "Бурана", например.
>Тем не менее они не поленились потратится на отработку технологии, "на всякий случай".
Параллельно с разработкой автопоезда, а до этго еще ПУ на СВП, это еще интереснее..
>Поэтому ответ на вопрос: "Было ли начало разработки БЖРК разумным решением" - является самоочевидным, с экономической точки зрения оно было абсолютно неразумным
Это не обязательно, решение о начале разработке легкой ракеты могли начать параллельно с проработкой поезда, ведя их создание в комплексе.