От Юрий А.
К ttt2
Дата 03.12.2017 10:29:11
Рубрики Прочее; Современность;

С чем нас всех и поздравляю.

>
https://rg.ru/2017/12/02/razrabotka-boevyh-zheleznodorozhnyh-kompleksov-novogo-pokoleniia-prekrashchena.html
>
>Разработка боевых железнодорожных комплексов (БЖРК) нового поколения прекращена. Тема закрыта, во всяком случае, на ближайшую перспективу. Об этом сообщил весьма информированный представитель оборонно-промышленного комплекса России.

>...........
>Технически создать российский БЖРК, полностью превосходящий тот, что был спроектирован в СССР, более чем реально.

Сам по себе БРЖК смысла не имеет. Советский БРЖК это не только сам пусковой комплекс, но и целый комплекс мероприятий, проделанных с инфраструктурой железных дорог и организацией движения. Министерство Путей Сообщения СССР было на такое способно, а Открытое Акционерное Общество нет. И нечего на это деньги тратить.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alex Medvedev
К Юрий А. (03.12.2017 10:29:11)
Дата 03.12.2017 15:40:14

вообще непонятно зачем нужно ездить по дорогам общего пользования

не проще где-нибудь в пустынной местности нарыть туннелей километров на 100 в сумме с ответвлениями для пусковых шахт. И запустить туда пусковую установку - пусть американцы не могут предсказать из какой шахты если что начнут пускать в их сторону ракеты. Стоимость 1 км гражданского метро около 7 млрд при диаметре туннеля 6 м. Военный явно будет дешевле. Эксплуотация конечно будет дорогая, но зато это ж какие склады МТС там можно устроить...

От Дмитрий Козырев
К Alex Medvedev (03.12.2017 15:40:14)
Дата 03.12.2017 19:00:26

Ездить нужно, потому что это быстро

>не проще где-нибудь в пустынной местности нарыть туннелей километров на 100 в сумме с ответвлениями для пусковых шахт.

Предлагаю проще вариант.
Ж/д выгодна, т.к. обеспечивает всесезонный маневр на расстояние до 1 тыс. км в сутки.
Маскировать нужно условно, ну только чтоб не привлекать нездорового внимания споттеров и обывателей.
На каждый реальный БЖРК должно быть 2 ложных БЖРК. Причем экипаж не должен знать обслуживает он реальный или лржный комплекс (можнл также осуществлять ротацию экипажей).
БЖРК несет дежурство не на РЖД, а на ответвлении-позиции. По некоторому графику производится перестановка комплексов с позициии на позицию.
Операция "Наперстки", так сказать.

От АМ
К Дмитрий Козырев (03.12.2017 19:00:26)
Дата 04.12.2017 21:54:13

Ре: Ездить нужно,...

>>не проще где-нибудь в пустынной местности нарыть туннелей километров на 100 в сумме с ответвлениями для пусковых шахт.
>
>Предлагаю проще вариант.
>Ж/д выгодна, т.к. обеспечивает всесезонный маневр на расстояние до 1 тыс. км в сутки.

а зачем этот маневр нужен?

>Маскировать нужно условно, ну только чтоб не привлекать нездорового внимания споттеров и обывателей.
>На каждый реальный БЖРК должно быть 2 ложных БЖРК. Причем экипаж не должен знать обслуживает он реальный или лржный комплекс (можнл также осуществлять ротацию экипажей).
>БЖРК несет дежурство не на РЖД, а на ответвлении-позиции. По некоторому графику производится перестановка комплексов с позициии на позицию.
>Операция "Наперстки", так сказать.

тогда вообще БЖРК ненужен, повторю давние обсуждение, у РФ оченьно много слабо заселенной территории, размещай хоть тысячи ложных ПУ

От Дмитрий Козырев
К АМ (04.12.2017 21:54:13)
Дата 05.12.2017 07:59:31

Ре: Ездить нужно,...

>>>не проще где-нибудь в
>а зачем этот маневр нужен?

Для затруднения планирования опережающего удара по ним.


>>Операция "Наперстки", так сказать.
>
>тогда вообще БЖРК ненужен, повторю давние обсуждение, у РФ оченьно много слабо заселенной территории, размещай хоть тысячи ложных ПУ

Стационарная ПУ будет вскрыта через какое то время.
Я не отношу себя к апологетам БЖРК, я отвечаю на вопрос "зачем ездить" и в чем тут может быть преимущество над ПГРК.
И конечно же да, в ветке обсуждается возможность/невозможность обеспечения скрытности движения на дорогах общего пользования и совершенно ускользает из рассмотрения например аспект безопасности.

От АМ
К Дмитрий Козырев (05.12.2017 07:59:31)
Дата 06.12.2017 23:19:46

Ре: Ездить нужно,...

>>>>не проще где-нибудь в
>>а зачем этот маневр нужен?
>
>Для затруднения планирования опережающего удара по ним.

у эти средства как правило настолько дальнобойные что не играет роли где точно находятся БЖРК

>>тогда вообще БЖРК ненужен, повторю давние обсуждение, у РФ оченьно много слабо заселенной территории, размещай хоть тысячи ложных ПУ
>
>Стационарная ПУ будет вскрыта через какое то время.

но если таких ПУ будет пара тысяч то это потребует от противника преминения очень большого количества ударных средств в то время как например количество ядерных боеголовок ограничено договорами

>Я не отношу себя к апологетам БЖРК, я отвечаю на вопрос "зачем ездить" и в чем тут может быть преимущество над ПГРК.
>И конечно же да, в ветке обсуждается возможность/невозможность обеспечения скрытности движения на дорогах общего пользования и совершенно ускользает из рассмотрения например аспект безопасности.

я имею в виду что для РФ выделить хоть 100000 км² на районы с большим количеством ложных ПУ вполне возможно, это можно использовать

От Keu
К Дмитрий Козырев (03.12.2017 19:00:26)
Дата 04.12.2017 10:12:50

с тем же успехом можно делать ложные ПГРК 2:1

>Операция "Наперстки", так сказать.

Но не запрещено ли это договорами о СНВ?

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Дмитрий Козырев
К Keu (04.12.2017 10:12:50)
Дата 04.12.2017 13:18:44

ПГРК не могут ездить 1000 км в сутки

>>Операция "Наперстки", так сказать.
>
>Но не запрещено ли это договорами о СНВ?

Контроль производится в местах базирования, ремонта или учебы, а не на позиции.



От Keu
К Дмитрий Козырев (04.12.2017 13:18:44)
Дата 04.12.2017 13:33:23

Re: ПГРК не...

>>>Операция "Наперстки", так сказать.
>>
>>Но не запрещено ли это договорами о СНВ?
>

А зачем ездить 1000 км в сутки?
Для игры в наперстки, как я понял, достаточно разъехаться за пределы радиуса поражения.

>Контроль производится в местах базирования, ремонта или учебы, а не на позиции.


Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Дмитрий Козырев
К Keu (04.12.2017 13:33:23)
Дата 04.12.2017 18:52:25

Re: ПГРК не...

>>>>Операция "Наперстки", так сказать.
>>>
>>>Но не запрещено ли это договорами о СНВ?
>>
>
>А зачем ездить 1000 км в сутки?

Для быстрого оперативного маневра между позиционными районами.

>Для игры в наперстки, как я понял, достаточно разъехаться за пределы радиуса поражения.

Это минимально необходимое расстояние.



От Keu
К Дмитрий Козырев (04.12.2017 18:52:25)
Дата 05.12.2017 07:58:39

Re: ПГРК не...

>Для быстрого оперативного маневра между позиционными районами.

А зачем? Ракета межконтинентальная, достанет из любого района.
Если стоит задача заставить противника распылять ресурсы ПРО (рассчитанные на перехват на активном участке), то необязательно всю толпу БЖРК гонять на тысячи км, достаточно некоторое количество ПГРК распределить вдоль этих тысяч км.

>>Для игры в наперстки, как я понял, достаточно разъехаться за пределы радиуса поражения.
>
>Это минимально необходимое расстояние.


Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Дмитрий Козырев
К Keu (05.12.2017 07:58:39)
Дата 05.12.2017 08:11:25

Re: ПГРК не...

>>Для быстрого оперативного маневра между позиционными районами.
>
>А зачем? Ракета межконтинентальная, достанет из любого района.
>Если стоит задача заставить противника распылять ресурсы ПРО (рассчитанные на перехват на активном участке), то необязательно всю толпу БЖРК гонять на тысячи км, достаточно некоторое количество ПГРК распределить вдоль этих тысяч км.

Например чтобы затруднить планирование их поражения в т.ч. неядерными средствами.

От Keu
К Дмитрий Козырев (05.12.2017 08:11:25)
Дата 05.12.2017 11:17:47

Re: ПГРК не...

>Например чтобы затруднить планирование их поражения в т.ч. неядерными средствами.

Это имеет смысл, если
а) затраты на компенсацию этого затруднения у противника будут больше наших затрат на БЖРК (в процентах от ВВП)
ИЛИ
б) благодаря этому затруднению существенно снизится вероятность поражения, исключив противнику возможность упреждающего удара с приемлемым риском

Оба пункта неочевидны, КМК.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Alex Medvedev
К Keu (04.12.2017 10:12:50)
Дата 04.12.2017 10:18:09

можно вообще делать ложные БЖРК с нереальными характеристиками

Противник все равно не будет на 100% уверен, что все они ложные :)

От Zevs
К Дмитрий Козырев (03.12.2017 19:00:26)
Дата 03.12.2017 23:57:36

Re: Ездить нужно,...

Ave!

>БЖРК несет дежурство не на РЖД, а на ответвлении-позиции.

Немного не понял. Много ли в РФ ж.д. не в собственности той или иной структуры РЖД? С ходу могу предположить, что пути для подвоза к заводам, лесопилкам, НПЗ и пр. м.б. не РЖДшными, но они обычно в районе крупных ж.д. узлов в городах, где эти заводы есть. Или отдельную инфраструктуру строить? Но тогда это дико дорогое и главное, не скрытное дело на мой не профессиональный взгляд.

> По некоторому графику производится перестановка комплексов с позициии на позицию. Операция "Наперстки", так сказать.

Разумно, но как это уляжется в работу именно РЖД как пусть и государственной, но коммерческой организации?

Vale!

От Дмитрий Козырев
К Zevs (03.12.2017 23:57:36)
Дата 04.12.2017 08:33:20

Re: Ездить нужно,...

>Ave!

>>БЖРК несет дежурство не на РЖД, а на ответвлении-позиции.
>
>Немного не понял. Много ли в РФ ж.д. не в собственности той или иной структуры РЖД? С ходу могу предположить, что пути для подвоза к заводам, лесопилкам, НПЗ и пр. м.б. не РЖДшными, но они обычно в районе крупных ж.д. узлов в городах, где эти заводы есть. Или отдельную инфраструктуру строить? Но тогда это дико дорогое и главное, не скрытное дело на мой не профессиональный взгляд.

Отдельную. Также как для ПГРК. тут же вопрос не в экономии средств, а в скрытности и маневре (которого ПГРК лишены).

>> По некоторому графику производится перестановка комплексов с позициии на позицию. Операция "Наперстки", так сказать.
>
>Разумно, но как это уляжется в работу именно РЖД как пусть и государственной, но коммерческой организации?

Как пропуск поездов специального назначения, особо важных грузов.

От Zevs
К Дмитрий Козырев (04.12.2017 08:33:20)
Дата 05.12.2017 22:46:52

Re: Ездить нужно,...

Ave!

>Отдельную. Также как для ПГРК. тут же вопрос не в экономии средств, а в скрытности и маневре (которого ПГРК лишены).

Тогда, наверное, правильно, что тему закрыли.

Vale!

От Юрий А.
К Alex Medvedev (03.12.2017 15:40:14)
Дата 03.12.2017 18:55:01

А зачем для этого поезд?

>не проще где-нибудь в пустынной местности нарыть туннелей километров на 100 в сумме с ответвлениями для пусковых шахт. И запустить туда пусковую установку - пусть американцы не могут предсказать из какой шахты если что начнут пускать в их сторону ракеты. Стоимость 1 км гражданского метро около 7 млрд при диаметре туннеля 6 м. Военный явно будет дешевле. Эксплуотация конечно будет дорогая, но зато это ж какие склады МТС там можно устроить...

Зачем по этим тоннелям поезд катать?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alex Medvedev
К Юрий А. (03.12.2017 18:55:01)
Дата 04.12.2017 04:49:30

Re: А зачем...

>Зачем по этим тоннелям поезд катать?

электромобильных тополей еще нет на вооружении :)

От Юрий А.
К Alex Medvedev (04.12.2017 04:49:30)
Дата 04.12.2017 20:34:33

Re: А зачем...

>>Зачем по этим тоннелям поезд катать?
>
>электромобильных тополей еще нет на вооружении :)

Повторю еще раз, зачем для этого поезд? Т.е. состав из локомотива и вагонов?


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Evg
К Alex Medvedev (04.12.2017 04:49:30)
Дата 04.12.2017 11:51:18

Re: А зачем...

>>Зачем по этим тоннелям поезд катать?
>
>электромобильных тополей еще нет на вооружении :)

Первые метрополитены были на паровозной тяге.

От digger
К Alex Medvedev (03.12.2017 15:40:14)
Дата 03.12.2017 16:03:47

Re: гражданского метро

Если в пустыне, то нарыть траншей и накрыть перекрытием достаточным, чтобы с спутника не было видно, где поезд.

От Роман Алымов
К digger (03.12.2017 16:03:47)
Дата 07.12.2017 19:20:40

Так американцы это и хотели сделать (+)

Доброе время суток!
> Если в пустыне, то нарыть траншей и накрыть перекрытием достаточным, чтобы с спутника не было видно, где поезд.
В качестве альтернативы предлагался вариант размещения МБР MX на платформе, перемещающейся в специально подготовленной защищенной траншее и вариант размещения в системе мобильных защищенных укрытий MPS ("Mobile Protective Shelters").
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/mx/mx.shtml

С уважением, Роман

От АМ
К Роман Алымов (07.12.2017 19:20:40)
Дата 07.12.2017 22:15:28

Ре: Так американцы...

>Доброе время суток!
>> Если в пустыне, то нарыть траншей и накрыть перекрытием достаточным, чтобы с спутника не было видно, где поезд.
>В качестве альтернативы предлагался вариант размещения МБР МX на платформе, <б>перемещающейся в специально подготовленной защищенной траншее и вариант размещения в системе мобильных защищенных укрытий МПС ("Мобиле Протецтиве Шелтерс").
>
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/mx/mx.shtml

да по моему что то подобное имело бы смысл для РФ

>С уважением, Роман

От Baren
К digger (03.12.2017 16:03:47)
Дата 03.12.2017 16:32:43

ага, в Сахаре

а лучше сразу прорыть через центр земли и заложить заряд прям под америкой, желающие уже сейчас могут скинуться по 50 тысяч мне на проект, вот вы двое например, докажите деньгами, что готовы оплачивать свои фантазии.

От Claus
К Baren (03.12.2017 16:32:43)
Дата 04.12.2017 01:08:58

У нас большая часть территории страны не населена или малонаселена

>а лучше сразу прорыть через центр земли и заложить заряд прям под америкой, желающие уже сейчас могут скинуться по 50 тысяч мне на проект, вот вы двое например, докажите деньгами, что готовы оплачивать свои фантазии.
Зачем рыть? Крытая галерея на поверхности соединяющая позиции для пуска.
Это сильно дешевле, чем тоннели рыть.

От digger
К Claus (04.12.2017 01:08:58)
Дата 04.12.2017 12:30:52

Re: Крытая галерея на поверхности

Канава в некоторой мере защищена от ядерного взрыва и копать зачастую дешевле, чем строить. Задача - защитить Х боеголовок на территории Y от максимум Z средств поражения. Канава уменьшает расстояние от эпицентра, на котором ПУ будет поражена.

От Alex Medvedev
К Claus (04.12.2017 01:08:58)
Дата 04.12.2017 04:50:31

надо, чтобы выдерживала наземный ядерный взрыв в пару мегатонн (-)


От Dervish
К Alex Medvedev (04.12.2017 04:50:31)
Дата 04.12.2017 07:30:17

С этой т.з. подзрмные сооружения хуже

С этой т.з. подзрмные сооружения хуже: по земле проложить ветку в обход воронки от ЯВ проще и быстрее, чем после удара по системе тоннелей... Не?

А что б пара мегатонн под землей не достала, закапываться надо уж очень глубоко.

Dervish

От Alex Medvedev
К Dervish (04.12.2017 07:30:17)
Дата 04.12.2017 09:59:29

Re: С этой...

>А что б пара мегатонн под землей не достала, закапываться надо уж очень глубоко.

да не так уж. Читал книжку, где моделировался ядерный взрыв в метро -- вывод: малоэфективно. В хиросиме сантехник выжил в эпицентре, находясь в канализации. Конечно есть ядерные боеприпасы противобункерные, но даже в этом случае нужно попасть именно в ветку или очень рядом, расположение которой будет неизвестно. Поэтому садить будут по крышкам шахт.

От badger
К Baren (03.12.2017 16:32:43)
Дата 03.12.2017 18:14:37

Американцы уже копали...

только не в Сахаре, а в Исландии, подо льдом:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C_(%D0%93%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F)

От badger
К Юрий А. (03.12.2017 10:29:11)
Дата 03.12.2017 14:29:35

Re: С чем...

>Сам по себе БРЖК смысла не имеет. Советский БРЖК это не только сам пусковой комплекс, но и целый комплекс мероприятий, проделанных с инфраструктурой железных дорог и организацией движения. Министерство Путей Сообщения СССР было на такое способно, а Открытое Акционерное Общество нет. И нечего на это деньги тратить.

Современный комплекс предполагалось делать без превышения стандартных весовых нагрузок :

В составе одного поезда с ракетным вооружением будут шесть ракет. Поскольку вес ракеты РС-24 составляет 50 тонн, то фактически ракета может перевозиться на базе обычного грузового вагона, имеющего грузоподъёмность 66—68 тонн,[12] без серьёзных проблем с превышением нагрузки на железнодорожное полотно и колёсные пары, как было в комплексе РТ-23 УТТХ. Для тяги будет использоваться один тепловоз (вместо трёх ДМ62 в РТ-23 УТТХ) и возможна произвольная комбинация с различными гражданскими вагонами на манер грузового поезда, что увеличивает скрытность комплекса и удешевляет его эксплуатацию[7].

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B3%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BD_(%D0%91%D0%96%D0%A0%D0%9A)

То есть, и без "комплекса мероприятий"...

С этим же, видимо, связано и то, что его прикрыли, стало ясно, что сделать можем без проблем на современных технологиях и выкидывать деньги прямо сейчас нет необходимости, если будет дальнейшее "обостроение" - тогда и пригодится в качестве доп.аргумента.

От Юрий А.
К badger (03.12.2017 14:29:35)
Дата 03.12.2017 15:02:23

Re: С чем...

>Современный комплекс предполагалось делать без превышения стандартных весовых нагрузок :

>То есть, и без "комплекса мероприятий"...

Мероприятия даже по инфраструктуре не исчерпывались усилением верхнего строения пути. Это всего лишь небольшая часть того, что потребно для нормальной эксплуатации БРЖК.

>С этим же, видимо, связано и то, что его прикрыли, стало ясно, что сделать можем без проблем на современных технологиях и выкидывать деньги прямо сейчас нет необходимости, если будет дальнейшее "обостроение" - тогда и пригодится в качестве доп.аргумента.

Наверняка технически сделать сам БРЖК проблем нет. Все технические вопросы решили люди, последние из которые уже на пенсии как лет пять. А вот обеспечить его эффективную эксплуатацию, какую могли организовать при СССР, нет. Так что зелен виноград.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От badger
К Юрий А. (03.12.2017 15:02:23)
Дата 03.12.2017 18:30:57

Re: С чем...

>Мероприятия даже по инфраструктуре не исчерпывались усилением верхнего строения пути. Это всего лишь небольшая часть того, что потребно для нормальной эксплуатации БРЖК.

Действительно, мелочи какие:

«В том виде, как он существовал, БЖРК выполнил свою историческую миссию, - сообщили телеканалу в штабе Ракетных войск стратегического назначения. - И не только в плане обеспечения задачи стратегического сдерживания. Как это ни парадоксально звучит, их введение в боевой состав РВСН сыграло важнейшую роль и для народного хозяйства страны. С появлением комплекса была проведена в короткие сроки реконструкция около четверти железнодорожных магистралей страны, значительно повысившая их надежность и длительность эксплуатации».

https://tvzvezda.ru/news/forces/content/201412160819-99bu.htm

И это лишь "небольшая часть", по вашим уверениям :) Расскажите про "большую часть" ? :)


>Наверняка технически сделать сам БРЖК проблем нет. Все технические вопросы решили люди, последние из которые уже на пенсии как лет пять.
>А вот обеспечить его эффективную эксплуатацию, какую могли организовать при СССР, нет.

А его эксплуатация в СССР была "эффективной" ? Да вы юморист просто :)


>Так что зелен виноград.

Вы определитесь, или "люди, которые на пенсии" решили проблемы, или всё же не решили и поэтому "зелен виноград"...

Если вы намекаете, что экономически не выгодно их эксплуатировать - ну так это к "зелен виноград" отношения не имеет, банальный здравый смысл, без всякого надувания щёк про утраченные мега-технологии "эффективной экусплуатации"...

От Юрий А.
К badger (03.12.2017 18:30:57)
Дата 03.12.2017 18:52:57

Re: С чем...

>«В том виде, как он существовал, БЖРК выполнил свою историческую миссию, - сообщили телеканалу в штабе Ракетных войск стратегического назначения. - И не только в плане обеспечения задачи стратегического сдерживания. Как это ни парадоксально звучит, их введение в боевой состав РВСН сыграло важнейшую роль и для народного хозяйства страны. С появлением комплекса была проведена в короткие сроки реконструкция около четверти железнодорожных магистралей страны, значительно повысившая их надежность и длительность эксплуатации».

О, да. Штаб, офигительно разбирается в вопросах эксплуатации ж.д.

>
https://tvzvezda.ru/news/forces/content/201412160819-99bu.htm

>И это лишь "небольшая часть", по вашим уверениям :) Расскажите про "большую часть" ? :)

Ваши ухмылки, выглядят глупо, на фоне вашего абсолютного незнания инфраструктуры железных дорого. Дороги, не только из рельс состоят.


>>Наверняка технически сделать сам БРЖК проблем нет. Все технические вопросы решили люди, последние из которые уже на пенсии как лет пять.
>>А вот обеспечить его эффективную эксплуатацию, какую могли организовать при СССР, нет.
>
>А его эксплуатация в СССР была "эффективной" ? Да вы юморист просто :)

Юморист, это вы. Не разбираетесь в вопросе, а хамите. Да, МПС мог обеспечить эффективность эксплуатации, в виде скрытности БРЖД. ОАО не может.

>>Так что зелен виноград.
>
>Вы определитесь, или "люди, которые на пенсии" решили проблемы, или всё же не решили и поэтому "зелен виноград"...

Технические проблемы решили. И это были не только пути. Пришлось модернизировать и другие системы.

>Если вы намекаете, что экономически не выгодно их эксплуатировать - ну так это к "зелен виноград" отношения не имеет, банальный здравый смысл, без всякого надувания щёк про утраченные мега-технологии "эффективной экусплуатации"...

Рукалицо... Эффективность БРЖК была в обеспечении скрытности маршрутов движения и местонахождения. И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране. Так что прежде чем хохмить, мозги включите.



А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От badger
К Юрий А. (03.12.2017 18:52:57)
Дата 03.12.2017 19:14:52

Re: С чем...

>О, да. Штаб, офигительно разбирается в вопросах эксплуатации ж.д.

По крайней мере штаб способен сказать что-то конкретное, от вас никакой конкретики, кроме надувания щёк, не исходит.


>Ваши ухмылки, выглядят глупо, на фоне вашего абсолютного незнания инфраструктуры железных дорого. Дороги, не только из рельс состоят.

Из чего состоят железные дороги ?


>Юморист, это вы. Не разбираетесь в вопросе, а хамите.

Ну расскажите нам о вопросе, раз вы такой специалст в эффективной эксплуатации БЖРК.


>Да, МПС мог обеспечить эффективность эксплуатации, в виде скрытности БРЖД. ОАО не может.

Если вы не видите разницы между эффективностью эксплуатации и скрытностью - то почему вы не юморист ? :)


>Рукалицо... Эффективность БРЖК была в обеспечении скрытности маршрутов движения и местонахождения. И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране. Так что прежде чем хохмить, мозги включите.

Ну так что именно "было утрачено" ?

От Юрий А.
К badger (03.12.2017 19:14:52)
Дата 03.12.2017 19:39:36

Re: С чем...

>>О, да. Штаб, офигительно разбирается в вопросах эксплуатации ж.д.
>
>По крайней мере штаб способен сказать что-то конкретное, от вас никакой конкретики, кроме надувания щёк, не исходит.

Что вам конкретное сказать? Про планы перспективные проработки по увеличению нагрузок того времени? Так вы не поймете, у вас базовых знаний нет, да к тому же я не лектор.

>>Ваши ухмылки, выглядят глупо, на фоне вашего абсолютного незнания инфраструктуры железных дорого. Дороги, не только из рельс состоят.
>
>Из чего состоят железные дороги ?

Вам все перечислить? Это долго. Почитайте умные книжки, если хотите. Начните с СЦБ, связи, контактной сети и дальше по цепочке. Например, контактная сеть требует тяговых подстанций, внешнего энергоснабжения, устройств контроля, эксплуатации и так далее....

>>Юморист, это вы. Не разбираетесь в вопросе, а хамите.
>
>Ну расскажите нам о вопросе, раз вы такой специалст в эффективной эксплуатации БЖРК.

Чего вы услышать то хотите? Какие еще проблемы инфраструктуры решались при запуске БРЖК? Это не имеет отношения к вопросу, их уже решили, и знания, разумеется никто не терял.


>>Да, МПС мог обеспечить эффективность эксплуатации, в виде скрытности БРЖД. ОАО не может.
>
>Если вы не видите разницы между эффективностью эксплуатации и скрытностью - то почему вы не юморист ? :)

А в чем тогда смысл БРЖД, если не в скрытности?


>>Рукалицо... Эффективность БРЖК была в обеспечении скрытности маршрутов движения и местонахождения. И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране. Так что прежде чем хохмить, мозги включите.
>
>Ну так что именно "было утрачено" ?

А где я написал, что что-то утрачено? Вы сами с собой спорите?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От badger
К Юрий А. (03.12.2017 19:39:36)
Дата 04.12.2017 13:40:47

Re: С чем...

>Вам все перечислить? Это долго. Почитайте умные книжки, если хотите. Начните с СЦБ, связи, контактной сети и дальше по цепочке. Например, контактная сеть требует тяговых подстанций, внешнего энергоснабжения, устройств контроля, эксплуатации и так далее....

Это всё потребовалось дорабатывать для эксплуатации БЖРК ?



>Чего вы услышать то хотите? Какие еще проблемы инфраструктуры решались при запуске БРЖК? Это не имеет отношения к вопросу, их уже решили, и знания, разумеется никто не терял.

Ну то есть, никакого "всё пропало, шеф, всё пропало", заявляемого вами выше по ветке, не наблюдается для современной эксплуатации БЖРК ? Раз знаний никто не терял ?



>А в чем тогда смысл БРЖД, если не в скрытности?

Смысл его, естественно, в боевой устойчивости, поскольку абсолютной скрытности не бывает...

http://www.vif2ne.org/nvk/forum/6/co/2835189.htm


>>>Рукалицо... Эффективность БРЖК была в обеспечении скрытности маршрутов движения и местонахождения. И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране. Так что прежде чем хохмить, мозги включите.
>>
>>Ну так что именно "было утрачено" ?
>
>А где я написал, что что-то утрачено? Вы сами с собой спорите?

Чуть выше, прямо в цитируемом тексте, вы писали:

Эффективность БРЖК была в обеспечении скрытности маршрутов движения и местонахождения. И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране.

а теперь спрашиваете, где писали, что, что-то утрачено...

От Юрий А.
К badger (04.12.2017 13:40:47)
Дата 04.12.2017 20:33:29

Re: С чем...

>>Вам все перечислить? Это долго. Почитайте умные книжки, если хотите. Начните с СЦБ, связи, контактной сети и дальше по цепочке. Например, контактная сеть требует тяговых подстанций, внешнего энергоснабжения, устройств контроля, эксплуатации и так далее....
>
>Это всё потребовалось дорабатывать для эксплуатации БЖРК ?

Многое. Системы связи вообще коренной переделки потребовали.



>>Чего вы услышать то хотите? Какие еще проблемы инфраструктуры решались при запуске БРЖК? Это не имеет отношения к вопросу, их уже решили, и знания, разумеется никто не терял.
>
>Ну то есть, никакого "всё пропало, шеф, всё пропало", заявляемого вами выше по ветке, не наблюдается для современной эксплуатации БЖРК ? Раз знаний никто не терял ?

У вас русский не родной? Пропало Министерство Путей Сообщения.

>>А в чем тогда смысл БРЖД, если не в скрытности?
>
>Смысл его, естественно, в боевой устойчивости, поскольку абсолютной скрытности не бывает...

А что обеспечивает боевую устойчивость БРЖД как не скрытность?

>
http://www.vif2ne.org/nvk/forum/6/co/2835189.htm


>>>>Рукалицо... Эффективность БРЖК была в обеспечении скрытности маршрутов движения и местонахождения. И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране. Так что прежде чем хохмить, мозги включите.
>>>
>>>Ну так что именно "было утрачено" ?
>>
>>А где я написал, что что-то утрачено? Вы сами с собой спорите?
>
>Чуть выше, прямо в цитируемом тексте, вы писали:

>Эффективность БРЖК была в обеспечении скрытности маршрутов движения и местонахождения. И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране.

>а теперь спрашиваете, где писали, что, что-то утрачено...

Ну и? Вы то про техническую часть изволили.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От badger
К Юрий А. (04.12.2017 20:33:29)
Дата 05.12.2017 10:26:41

Re: С чем...

>Многое. Системы связи вообще коренной переделки потребовали.

Из-за чего потребовалась коренная переделка ?



>У вас русский не родной? Пропало Министерство Путей Сообщения.

Вот мне и непонятно, почему вы считаете движение БЖРК невозможным без МПС.


>А что обеспечивает боевую устойчивость БРЖД как не скрытность?

Скрытность не может быть абсолютной, даже ШПУ, которые в отдалённых районах страны строят, так, что бы никто не видел, всё равно строятся исходя из того, что они будут вскрыты и поэтому надземная часть должна выдерживать определённый можности ядерный удар, сохраняя боеспособность...

Хотя более идеального варианта для сохранения скрытности, чем ШПУ и быть, наверное, не может.



>>
http://www.vif2ne.org/nvk/forum/6/co/2835189.htm
>

>>>>>Рукалицо... Эффективность БРЖК была в обеспечении скрытности маршрутов движения и местонахождения. И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране. Так что прежде чем хохмить, мозги включите.
>>>>
>>>>Ну так что именно "было утрачено" ?
>>>
>>>А где я написал, что что-то утрачено? Вы сами с собой спорите?
>>
>>Чуть выше, прямо в цитируемом тексте, вы писали:
>
>>Эффективность БРЖК была в обеспечении скрытности маршрутов движения и местонахождения. И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране.
>
>>а теперь спрашиваете, где писали, что, что-то утрачено...
>
>Ну и? Вы то про техническую часть изволили.

Вопрос не в том, о чём я изволил, вопрос в том, о чём вы изволили, когда писали:

И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране.

От Юрий А.
К badger (05.12.2017 10:26:41)
Дата 05.12.2017 11:19:01

Re: С чем...

>>Многое. Системы связи вообще коренной переделки потребовали.
>
>Из-за чего потребовалась коренная переделка ?

Вы шпион?

>>У вас русский не родной? Пропало Министерство Путей Сообщения.
>
>Вот мне и непонятно, почему вы считаете движение БЖРК невозможным без МПС.

Движение возможно, скрытность не возможна.

>>А что обеспечивает боевую устойчивость БРЖД как не скрытность?
>
>Скрытность не может быть абсолютной, даже ШПУ, которые в отдалённых районах страны строят, так, что бы никто не видел, всё равно строятся исходя из того, что они будут вскрыты и поэтому надземная часть должна выдерживать определённый можности ядерный удар, сохраняя боеспособность...

>Хотя более идеального варианта для сохранения скрытности, чем ШПУ и быть, наверное, не может.

В современных условиях, с тем же успехом можете написать на крыше "БРЖК", и не парится.

>>>>>>Рукалицо... Эффективность БРЖК была в обеспечении скрытности маршрутов движения и местонахождения. И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране. Так что прежде чем хохмить, мозги включите.
>>>>>
>>>>>Ну так что именно "было утрачено" ?
>>>>
>>>>А где я написал, что что-то утрачено? Вы сами с собой спорите?
>>>
>>>Чуть выше, прямо в цитируемом тексте, вы писали:
>>
>>>Эффективность БРЖК была в обеспечении скрытности маршрутов движения и местонахождения. И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране.
>>
>>>а теперь спрашиваете, где писали, что, что-то утрачено...
>>
>>Ну и? Вы то про техническую часть изволили.
>
>Вопрос не в том, о чём я изволил, вопрос в том, о чём вы изволили, когда писали:

>И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране.

Вам еще раз повторить? Утрачено то, что эксплуатацию БРЖК в СССР обеспечивали два государственных министерства, с военной и полувоенной дисциплиной имеющие для этого необходимые структуры. одно из которых теперь коммерческая организация. Точнее ряд коммерческих организаций, потому, что часть того, что необходимо для эксплуатации БРЖК вообще уже не РЖД, со статусом Акционерных Обществ.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От pamir70
К Юрий А. (03.12.2017 18:52:57)
Дата 03.12.2017 19:02:44

Re: С чем...

> Да, МПС мог обеспечить эффективность эксплуатации, в виде скрытности БРЖД. ОАО не может.
Не отвергая самого тезиса об отличии МПС от ОАО, относительно " в виде скрытности" есть цитата от Эркебека Абдуллаева
" Толик копался в архивах, обивал пороги официальных учреждений и потихоньку подбирался к цели. Вскоре он вышел на нужный источник информации по БЖРК. Как и на кого вышел -- не принципиально. Можно лишь сказать, что в этом деле не обошлось без женщины. Тут возникли новые сложности. Пару дней он мучился, гадая, как перевести разговор в нужное для него русло. Наконец, придумал. Новой знакомой поведал душещипательную историю о том, что его сестренку соблазнил прощелыга-офицер, служащий в каком-то секретном эшелоне в этом городе. Толяну хотелось бы этому донжуану просто взглянуть в глаза и поздравить с тем, что он стал папой. Тем более, что сестренка-дура до сих пор его любит.
Вскоре график прохождения БЖРК через узловую станцию лежал у него в кармане. Ночью с моста он зачарованно смотрел на состав, медленно выползавший из-за товарняков. Под тяжестью атомного монстра стонала земля.
Контрразведка чуть не свихнулась, получив от Анатолия этот совершенно секретный график.
Курбан поступил проще, сняв дачу с видом на железную дорогу. Днем отсыпался, а по ночам в окошко считал поезда. Через несколько ночей увидел нужный эшелон. Утром на электричке двинул в ту сторону, куда укатил поезд. Ему удалось обнаружить не только БЖРК, но и кое-что другое, не менее интересное."
"
Нашу незавершенную работу через некоторое время закончила другая группа из "Вымпела", обнаружив и условно уничтожив атомный поезд. Материалы учений о возможных последствиях диверсии легли на стол Кремлевского Руководства. С учетом наших рекомендаций, конструкторы-разработчики БЖРК усовершенствовали некоторые системы защиты, и даже не пожалели для натурных испытаний настоящий эшелон. Он был пущен под откос. Разумеется, без ракет и ядерных боеголовок.
Между прочим, вскоре один БЖРК в стране был реально захвачен демонстрантами. Слава богу, что это был учебный комплекс. Боевые системы защиты БЖРК в срочном порядке пришлось дополнить полицейскими. "

От объект 925
К pamir70 (03.12.2017 19:02:44)
Дата 03.12.2017 21:31:34

Ре: С чем...

> есть цитата от Эркебека Абдуллаева
+++
ето мемуары? Беллетристика? Лирика? Т.е. что ето за литература?

> Между прочим, вскоре один БЖРК в стране был реально захвачен демонстрантами. Слава богу, что это был учебный комплекс. Боевые системы защиты БЖРК в срочном порядке пришлось дополнить полицейскими. "
+++
"полицейскими"???
Напоминает "пропавшие" 200 ядерных чемоданчиков.

От pamir70
К объект 925 (03.12.2017 21:31:34)
Дата 03.12.2017 22:26:38

Ре: С чем...

>ето мемуары? Беллетристика? Лирика? Т.е. что ето за литература?
"Детектива" ))) "про лююбоффф"))))
Это писанина военный консультанта российской редакции журнала «Solgier of Fortune» )))))))))))))))))))
>"полицейскими"???
Именно. Знаете отчего написано не "милицейскими"? ;)

От И. Кошкин
К pamir70 (03.12.2017 22:26:38)
Дата 04.12.2017 13:25:54

Да, который ведрами с бензином по вертолетам стрелял. И все - абсолютная правда. (-)


От pamir70
К И. Кошкин (04.12.2017 13:25:54)
Дата 04.12.2017 13:29:17

Re: Да, который...

Ну..правда..не правда..Стрелял-не стрелял.
Чувак всё же авторитетный был. )))
Впрочем..как и сам Старинов.

От pamir70
К pamir70 (03.12.2017 22:26:38)
Дата 03.12.2017 22:27:50

"Товарищ Бек " писал воспоминания.... (-)


От объект 925
К pamir70 (03.12.2017 22:27:50)
Дата 04.12.2017 00:48:20

Ре: "Товарищ Бек...

> Между прочим, вскоре один БЖРК в стране был реально захвачен демонстрантами.
++++
а можно уточнить, что за демонстранты были в Учебном центре Северного полигона Плесецк?
Обучение полков на БЖРК проходило там. Так сказать задокументированный факт.

От pamir70
К объект 925 (04.12.2017 00:48:20)
Дата 04.12.2017 13:28:13

Ре: "Товарищ Бек...

>а можно уточнить, что за демонстранты были в Учебном центре Северного полигона Плесецк?
>Обучение полков на БЖРК проходило там. Так сказать задокументированный факт.
Извините..а Вы в состоянии доказать факт отсутствия выползания УЧЕБНЫХ БЖРК за пределы указанного полигона? :)

От Бульдог
К pamir70 (04.12.2017 13:28:13)
Дата 05.12.2017 23:43:11

а Вы можете привести факты захвата?

>>а можно уточнить, что за демонстранты были в Учебном центре Северного полигона Плесецк?
>>Обучение полков на БЖРК проходило там. Так сказать задокументированный факт.
>Извините..а Вы в состоянии доказать факт отсутствия выползания УЧЕБНЫХ БЖРК за пределы указанного полигона? :)
а то пока аргументы в стиле а у вас есть справка, что Вы не верблюд?

От pamir70
К Бульдог (05.12.2017 23:43:11)
Дата 06.12.2017 20:02:26

Re: а Вы...

>а то пока аргументы в стиле а у вас есть справка, что Вы не верблюд?
Только товарища Бека. Он конечно типа Старинова..но всё же уже кое что. А не "ничего".
Кроме того..я знаю что пилоты из Энгельса, во время учебно-боевых(не во время боевого дежурства:)) вполне себе летали..много где.
По аналогии, считаю, что учебный комплекс всё же покидал пределы полигона. Просто хотя бы для того что-бы обучать ...На примере курсирования по реальным ж-д

От объект 925
К pamir70 (06.12.2017 20:02:26)
Дата 07.12.2017 21:19:09

Ре: а Вы...

>Кроме того..я знаю что пилоты из Энгельса, во время учебно-боевых(не во время боевого дежурства:)) вполне себе летали..много где.
>По аналогии, считаю, что учебный комплекс всё же покидал пределы полигона. Просто хотя бы для того что-бы обучать ...На примере курсирования по реальным ж-д
++++
1. Аналогия кривая, т.к. учебно-боевой, ето не учебный. От слова совсем.
2. Прочитайте ссылку какие проблемы были с выездами на МБП у МПС-а. Т.е. скорей всего нет.
3. А вообще, в Архангельской области выходы демонстрантов на Ж/Д были?



От pamir70
К объект 925 (07.12.2017 21:19:09)
Дата 07.12.2017 21:53:14

Ре: а Вы...

>1. Аналогия кривая, т.к. учебно-боевой, ето не учебный. От слова совсем.
Учевно-боевой бывает вылет. А самолёт вполне себе стратегический бомбардировщик )))
>3. А вообще, в Архангельской области выходы демонстрантов на Ж/Д были?
В архангельской не знаю. А в Кузбассе с полпинка.Шахтёры


От объект 925
К pamir70 (07.12.2017 21:53:14)
Дата 07.12.2017 22:00:28

Ре: а Вы...

>>1. Аналогия кривая, т.к. учебно-боевой, ето не учебный. От слова совсем.
>Учевно-боевой бывает вылет. А самолёт вполне себе стратегический бомбардировщик )))
++++
а поезд нет. Не стратегический. Поетому учебно-боевых выходов делать не может.

>>3. А вообще, в Архангельской области выходы демонстрантов на Ж/Д были?
>В архангельской не знаю. А в Кузбассе с полпинка.Шахтёры
+++
сочиняет он. Свои сомнения я обосновал.


От pamir70
К объект 925 (07.12.2017 22:00:28)
Дата 07.12.2017 22:09:45

Ре: а Вы...

> Поетому учебно-боевых выходов делать не может.
Хм..Вот я и спрашиваю Вас: танки могут совершать выезды из парка в учебных целях. Корабли могут ходить в учебные походы. Самолёты летают на УБП. А поезда не могут. Так получается?
>сочиняет он. Свои сомнения я обосновал.
Разница между ним и Вами в том что он может сочинять.Но он всё же ближе к указанной теме. Вы тоже можете сочинять. (и сомневаться)
Я же сказал что источник у меня один.Для МЕНЯ это источник "в авторитете" :). Для Вас -нет.
Так что "каждый при своих"

От объект 925
К pamir70 (07.12.2017 22:09:45)
Дата 07.12.2017 22:16:48

Ре: а Вы...

>> Поетому учебно-боевых выходов делать не может.
>Хм..Вот я и спрашиваю Вас: танки могут совершать выезды из парка в учебных целях. Корабли могут ходить в учебные походы. Самолёты летают на УБП. А поезда не могут. Так получается?
+++
техника подразделяется на боевую, учебно-боевую и учебную. БЖРК в Плесецки был учебным. Поетому учебно-БОЕВЫХ выходов совершать не мог.

От pamir70
К объект 925 (07.12.2017 22:16:48)
Дата 07.12.2017 22:26:28

Ре: а Вы...

>техника подразделяется на боевую, учебно-боевую и учебную. БЖРК в Плесецки был учебным. Поетому учебно-БОЕВЫХ выходов совершать не мог.
Боевой самолёт совершает учебные полёты. Боевой корабль ходит в учебные походы. Боевая техника совершает учебные выходы.
А теперь смотрим на сову которую Вы тянете на глобус. Кроме Вас никто( и товарищ Бек) ничего не говорит о Плясецке.
Теперь дальше. Боевой стратегический бомбардировщик совершает УЧЕБНЫЙ вылет без снаряжённого и готового к применению специзделия. Этим и отличается учебный вылет от вылета на выполнение боевой задачи ( боевое патрулирование)

От объект 925
К pamir70 (07.12.2017 22:26:28)
Дата 07.12.2017 22:33:26

Ре: а Вы...

>Боевой самолёт совершает учебные полёты. Боевой корабль ходит в учебные походы. Боевая техника совершает учебные выходы.
+++
учебный самолет не совершает боевые вылеты. Учебный корабль не ходит в боевые походы. Учебная техника не совершает боевые выходы.

>А теперь смотрим на сову которую Вы тянете на глобус. Кроме Вас никто( и товарищ Бек) ничего не говорит о Плясецке.
++++
он говорит, во втором предложении снизу в вашей цитате о "учебном комплексе". А он был только в Плесецке.

>Теперь дальше.
++++
вы меня пугаете. Вы реально не понимаете разницы??

В зависимости от предназначения техника связи и АСУ подразделяется на боевую, учебно-боевую и учебную.

К боевой относится техника связи и АСУ, состоящая на вооружении и снабжении войск в соответствии со штатами (табелями) соединений и частей и предназначенная для организации управления войсками, воздушными, морскими силами и оружием.

К учебно-боевой относится часть боевой техники связи и АСУ, которая кроме использования её при решении задач управления войсками используется также для отработки и совершенствования навыков личного состава в работе на технике связи и АСУ.

К учебной относится техника связи и АСУ, предназначенная для обучения личного состава.
http://ekaterina-ud-ru.1gb.ru/1_2_kaf/15.htm

В воинских частях бронетанковое вооружение и техника подразделяются на группы эксплуатации боевых, учебно-боевых, строевых, учебно - строевых и транспортных машин.

В группу боевых и учебно-боевых машин входят машины, относящиеся к бронетанковому вооружению.

В группу строевых и учебно-строевых машин входят машины, относящиеся к бронетанковой технике.

К транспортной группе относятся машины, предназначенные для повседневного служебного использования. Кроме того, мотоциклы входят в группу транспортных машин.

В группах боевых и строевых машин содержатся машины, пригодные к боевому применению (использованию), исправные, укомплектованные положенным оборудованием и ЗИПом и имеющие неснижаемый ресурс до среднего (капитального) ремонта не менее
Группы учебно-боевых и учебно-строевых машин комплектуются до установленных норм в первую очередь боевыми и строевыми машинами с наименьшим ресурсом до очередного ремонта, а также содержащимися на хранении 15 лет и более.

Новые и капитально отремонтированные машины, поступившие на доукомплектование воинских частей непосредственно с заводов, зачисляются в группы боевых и строевых машин.

Запрещается содержать в боевой и строевой группах машины, прошедшие средний ремонт.

В воинских частях и подразделениях постоянной готовности боевые машины используются для проведения батальонных, полковых, бригадных и дивизионных тактических учений, а также тактико-специальных учений.

В воинских частях учебно-боевые машины используются для проведения занятий по тактической, огневой, технической и специальной подготовке, вождению, а также для проведения тактических учений.

Использование учебно-боевых машин организуется с расчетом обеспечения постоянной их готовности к боевому применению. При этом не менее 60 процентов этих машин должны иметь запас ресурса не менее 1000 км до очередного ремонта.

Машины строевой и учебно-строевой группы могут использоваться для обслуживания, ремонта и эвакуации машин на батальонных, полковых, бригадных и дивизионных тактических учениях, при постановке машин на хранение после учений, а также для обеспечения занятий по подводному вождению и на плаву.
http://ebooks.grsu.by/takt_i_tech_podg/tema-1-osnovnye-polozheniya-po-ekspluatatsii-vooruzheniya-i-tekhniki-ekspluatatsiya-vooruzheniya-i-tekhniki-ustrojstvo-i-oborudovanie-parkov-khranenie-mashin.htm


От pamir70
К объект 925 (07.12.2017 22:33:26)
Дата 07.12.2017 22:39:36

Ре: а Вы...

>учебный самолет не совершает боевые вылеты. Учебный корабль не ходит в боевые походы. Учебная техника не совершает боевые выходы.
У нас в боевых частях нет учебных самолётов,учебных кораблей и учебной техники
>он говорит, во втором предложении снизу в вашей цитате о "учебном комплексе". А он был только в Плесецке.
Это по Вашему допущению. А по моему допущению учебным комплексом является любой комплекс не снаряжённый специзделием. В конце концов даже в РВСН боевая техника совершает УЧЕБНЫЕ выходы..именно так.
>>Теперь дальше.
>++++
>вы меня пугаете. Вы реально не понимаете разницы??
Нет.Я просто чётче понимаю разницу между боевым офицером и шпаком( это не оскорбление.Это классификация :))

От объект 925
К pamir70 (07.12.2017 22:39:36)
Дата 07.12.2017 22:46:37

Ре: а Вы...

>У нас в боевых частях нет учебных самолётов,учебных кораблей и учебной техники
+++
об том и спич.

>>он говорит, во втором предложении снизу в вашей цитате о "учебном комплексе". А он был только в Плесецке.
>Это по Вашему допущению.
++++
ето у вас допущение. А у меня знание из книжки. Ссыку на которую я запостил _три_ дня назад. Но вы ее прочесть не удосужились.

А по моему допущению учебным комплексом является любой комплекс не снаряжённый специзделием. В конце концов даже в РВСН боевая техника совершает УЧЕБНЫЕ выходы..именно так.
++++
БЖРК нет. Читайте книжку.

>Нет.Я просто чётче понимаю разницу между боевым офицером и шпаком( это не оскорбление.Это классификация :))
++++
но в теории вы слабы.

От pamir70
К объект 925 (07.12.2017 22:46:37)
Дата 07.12.2017 23:03:26

Ре: а Вы...

>>ето у вас допущение. А у меня знание из книжки. Ссыку на которую я запостил _три_ дня назад. Но вы ее прочесть не удосужились.
Это допущение а не знание. Хорошо. Вы считаете что у нас АПЛ в СССР в учебные походы не ходили? А учились исключительно в Палдиски? Где и стояли УЧЕБНЫЕ комплексы?
>но в теории вы слабы.
Я не про себя. А про товарища Бека. У которого (вполне возможно) не Ваш стереотип восприятия. Не теоретический из книжки.
Но товарища Бека не воскресить и не спросить. Поэтому я спрашиваю Вас: Вы абсолютно уверены, что БРЖД ВСЕГДА выходили на жд СССР исключительно для боевой службы?

От объект 925
К pamir70 (07.12.2017 23:03:26)
Дата 07.12.2017 23:15:20

Ре: а Вы...

>Это допущение а не знание. Хорошо. Вы считаете что у нас АПЛ в СССР в учебные походы не ходили? А учились исключительно в Палдиски? Где и стояли УЧЕБНЫЕ комплексы?
++++
мне очень странно что вам такая простейшая вещ непонятна.
На боевой технике можно ходить в учебный поход.
На учебной технике в боевой поход ходить нельзя.
На учебно-боевой можно и то и другое.
Полной аналогии между позицией два и позицией три быть не может.

>Я не про себя. А про товарища Бека. У которого (вполне возможно) не Ваш стереотип восприятия. Не теоретический из книжки.
++++
он не служил на БЖРК. У него точно такая же теория как у меня.

>Но товарища Бека не воскресить и не спросить. Поэтому я спрашиваю Вас: Вы абсолютно уверены, что БРЖД ВСЕГДА выходили на жд СССР исключительно для боевой службы?
++++
я уверен, что выходы на МПС были учебно-боевыми. И никогда учебными.

От pamir70
К объект 925 (07.12.2017 23:15:20)
Дата 07.12.2017 23:22:28

Ре: а Вы...

>мне очень странно что вам такая простейшая вещ непонятна.
у нас АПЛ в СССР в учебные походы не ходили? А учились исключительно в Палдиски? Где и стояли УЧЕБНЫЕ комплексы?
>он не служил на БЖРК. У него точно такая же теория как у меня.
Он работал против них.Собирал информацию.И имел к ней допуск. Которого Вы не имеете. Поэтому можно предполагать большую информированность
>я уверен, что выходы на МПС были учебно-боевыми. И никогда учебными.
Т.е камень преткновения только в этом. И если мы признаем(допуская) что т.Бек (возможно) называл УЧЕБНЫМ любой выход на жд СССР "пустышки", т.е БРЖК не снаряжённого специзделием и на боевом дежурстве - то вопрос исчерпан.
Поскольку, я так понял, что выход "пустышки" на пути - Вы вполне допускаете.

От объект 925
К pamir70 (07.12.2017 23:22:28)
Дата 07.12.2017 23:30:39

Ре: а Вы...

>у нас АПЛ в СССР в учебные походы не ходили? А учились исключительно в Палдиски? Где и стояли УЧЕБНЫЕ комплексы?
++++
если были учебно-боевые АПЛ то ходили. Если не было, то не ходили.

>Он работал против них.Собирал информацию.И имел к ней допуск. Которого Вы не имеете. Поэтому можно предполагать большую информированность
+++
а также неинформированность по специальным вопросам.

>Т.е камень преткновения только в этом. И если мы признаем(допуская) что т.Бек (возможно) называл УЧЕБНЫМ любой выход на жд СССР "пустышки", т.е БРЖК не снаряжённого специзделием и на боевом дежурстве - то вопрос исчерпан.
>Поскольку, я так понял, что выход "пустышки" на пути - Вы вполне допускаете.
++++
я не уверен, что ето была пустышка. В Плесецке. Т.к. комплекс стоял на опытно-боевом дежурстве.



От pamir70
К объект 925 (07.12.2017 23:30:39)
Дата 07.12.2017 23:37:59

Ре: а Вы...

>если были учебно-боевые АПЛ то ходили. Если не было, то не ходили.
Хорошо.Я постараюсь найти Вам описание учебного похода боевой АПЛ. Без специзделий на борту . Во время оного похода
>а также неинформированность по специальным вопросам.
Вопросы охраны и обеспечения безопасности не являются "специальными по которыми допускается неинформированность" для офицера спецподразделения "Вымпел"
>я не уверен, что ето была пустышка.
А про Плясецк( повторюсь) никто кроме Вас( ни я ,ни т.Бек) -и не упоминаем.
Я лично говорю о "пустышках" выходивших на ж-д СССР

От объект 925
К pamir70 (07.12.2017 23:37:59)
Дата 07.12.2017 23:41:48

Ре: а Вы...

>А про Плясецк( повторюсь) никто кроме Вас( ни я ,ни т.Бек) -и не упоминаем.
++++
". Слава богу, что это был учебный комплекс."
http://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2834990.htm

Покажите мне пример "учебного комплекса" вне Плесецка.

>Я лично говорю о "пустышках" выходивших на ж-д СССР
+++
Покажите мне пример.

От pamir70
К объект 925 (07.12.2017 23:41:48)
Дата 07.12.2017 23:43:01

Ре: а Вы...

>Покажите мне пример.
"На колу мочало".
В общем..ещё надцать постов назад я предлагал "остаться при своих".
Я Вас переубеждать ни в чём не собираюсь. Свою точку зрения менять тоже :)

От Alexeich
К pamir70 (03.12.2017 19:02:44)
Дата 03.12.2017 19:10:32

Re: С чем...

> Между прочим, вскоре один БЖРК в стране был реально захвачен демонстрантами. Слава богу, что это был учебный комплекс. Боевые системы защиты БЖРК в срочном порядке пришлось дополнить полицейскими. "

Сой-сно обратная тсорона всех этих милитарных усилий. Когда у страны пупок развяжется все это барахло будет ненужным и даже очень опасным. Мораль "лучше меньше да лучше". Ну и хорошиз политиков и дипломатов бы хорошо, да где ж им взяться.

От landman
К Alexeich (03.12.2017 19:10:32)
Дата 03.12.2017 23:45:07

Re: С чем...

Доброго всем времени суток
>> Между прочим, вскоре один БЖРК в стране был реально захвачен демонстрантами. Слава богу, что это был учебный комплекс. Боевые системы защиты БЖРК в срочном порядке пришлось дополнить полицейскими. "
>
>Сой-сно обратная тсорона всех этих милитарных усилий. Когда у страны пупок развяжется все это барахло будет ненужным и даже очень опасным. Мораль "лучше меньше да лучше". Ну и хорошиз политиков и дипломатов бы хорошо, да где ж им взяться.

***Может на кухнях набрать? Там мыслителей, да и просто матерых человечищЪ, просто немерено.

С уважением Олег

От Alexeich
К landman (03.12.2017 23:45:07)
Дата 04.12.2017 12:01:26

Re: С чем...

>***Может на кухнях набрать? Там мыслителей, да и просто матерых человечищЪ, просто немерено.

Можно и на кухнях. А можно и на псарне. Рогозина, например, сможет заменить любой симпатичный пудель. И дешевле выйдет.

От Samsv
К Юрий А. (03.12.2017 10:29:11)
Дата 03.12.2017 11:01:30

Рельсы кончились, попилили :) (-)