От Юрий А.
К badger
Дата 03.12.2017 15:02:23
Рубрики Прочее; Современность;

Re: С чем...

>Современный комплекс предполагалось делать без превышения стандартных весовых нагрузок :

>То есть, и без "комплекса мероприятий"...

Мероприятия даже по инфраструктуре не исчерпывались усилением верхнего строения пути. Это всего лишь небольшая часть того, что потребно для нормальной эксплуатации БРЖК.

>С этим же, видимо, связано и то, что его прикрыли, стало ясно, что сделать можем без проблем на современных технологиях и выкидывать деньги прямо сейчас нет необходимости, если будет дальнейшее "обостроение" - тогда и пригодится в качестве доп.аргумента.

Наверняка технически сделать сам БРЖК проблем нет. Все технические вопросы решили люди, последние из которые уже на пенсии как лет пять. А вот обеспечить его эффективную эксплуатацию, какую могли организовать при СССР, нет. Так что зелен виноград.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От badger
К Юрий А. (03.12.2017 15:02:23)
Дата 03.12.2017 18:30:57

Re: С чем...

>Мероприятия даже по инфраструктуре не исчерпывались усилением верхнего строения пути. Это всего лишь небольшая часть того, что потребно для нормальной эксплуатации БРЖК.

Действительно, мелочи какие:

«В том виде, как он существовал, БЖРК выполнил свою историческую миссию, - сообщили телеканалу в штабе Ракетных войск стратегического назначения. - И не только в плане обеспечения задачи стратегического сдерживания. Как это ни парадоксально звучит, их введение в боевой состав РВСН сыграло важнейшую роль и для народного хозяйства страны. С появлением комплекса была проведена в короткие сроки реконструкция около четверти железнодорожных магистралей страны, значительно повысившая их надежность и длительность эксплуатации».

https://tvzvezda.ru/news/forces/content/201412160819-99bu.htm

И это лишь "небольшая часть", по вашим уверениям :) Расскажите про "большую часть" ? :)


>Наверняка технически сделать сам БРЖК проблем нет. Все технические вопросы решили люди, последние из которые уже на пенсии как лет пять.
>А вот обеспечить его эффективную эксплуатацию, какую могли организовать при СССР, нет.

А его эксплуатация в СССР была "эффективной" ? Да вы юморист просто :)


>Так что зелен виноград.

Вы определитесь, или "люди, которые на пенсии" решили проблемы, или всё же не решили и поэтому "зелен виноград"...

Если вы намекаете, что экономически не выгодно их эксплуатировать - ну так это к "зелен виноград" отношения не имеет, банальный здравый смысл, без всякого надувания щёк про утраченные мега-технологии "эффективной экусплуатации"...

От Юрий А.
К badger (03.12.2017 18:30:57)
Дата 03.12.2017 18:52:57

Re: С чем...

>«В том виде, как он существовал, БЖРК выполнил свою историческую миссию, - сообщили телеканалу в штабе Ракетных войск стратегического назначения. - И не только в плане обеспечения задачи стратегического сдерживания. Как это ни парадоксально звучит, их введение в боевой состав РВСН сыграло важнейшую роль и для народного хозяйства страны. С появлением комплекса была проведена в короткие сроки реконструкция около четверти железнодорожных магистралей страны, значительно повысившая их надежность и длительность эксплуатации».

О, да. Штаб, офигительно разбирается в вопросах эксплуатации ж.д.

>
https://tvzvezda.ru/news/forces/content/201412160819-99bu.htm

>И это лишь "небольшая часть", по вашим уверениям :) Расскажите про "большую часть" ? :)

Ваши ухмылки, выглядят глупо, на фоне вашего абсолютного незнания инфраструктуры железных дорого. Дороги, не только из рельс состоят.


>>Наверняка технически сделать сам БРЖК проблем нет. Все технические вопросы решили люди, последние из которые уже на пенсии как лет пять.
>>А вот обеспечить его эффективную эксплуатацию, какую могли организовать при СССР, нет.
>
>А его эксплуатация в СССР была "эффективной" ? Да вы юморист просто :)

Юморист, это вы. Не разбираетесь в вопросе, а хамите. Да, МПС мог обеспечить эффективность эксплуатации, в виде скрытности БРЖД. ОАО не может.

>>Так что зелен виноград.
>
>Вы определитесь, или "люди, которые на пенсии" решили проблемы, или всё же не решили и поэтому "зелен виноград"...

Технические проблемы решили. И это были не только пути. Пришлось модернизировать и другие системы.

>Если вы намекаете, что экономически не выгодно их эксплуатировать - ну так это к "зелен виноград" отношения не имеет, банальный здравый смысл, без всякого надувания щёк про утраченные мега-технологии "эффективной экусплуатации"...

Рукалицо... Эффективность БРЖК была в обеспечении скрытности маршрутов движения и местонахождения. И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране. Так что прежде чем хохмить, мозги включите.



А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От badger
К Юрий А. (03.12.2017 18:52:57)
Дата 03.12.2017 19:14:52

Re: С чем...

>О, да. Штаб, офигительно разбирается в вопросах эксплуатации ж.д.

По крайней мере штаб способен сказать что-то конкретное, от вас никакой конкретики, кроме надувания щёк, не исходит.


>Ваши ухмылки, выглядят глупо, на фоне вашего абсолютного незнания инфраструктуры железных дорого. Дороги, не только из рельс состоят.

Из чего состоят железные дороги ?


>Юморист, это вы. Не разбираетесь в вопросе, а хамите.

Ну расскажите нам о вопросе, раз вы такой специалст в эффективной эксплуатации БЖРК.


>Да, МПС мог обеспечить эффективность эксплуатации, в виде скрытности БРЖД. ОАО не может.

Если вы не видите разницы между эффективностью эксплуатации и скрытностью - то почему вы не юморист ? :)


>Рукалицо... Эффективность БРЖК была в обеспечении скрытности маршрутов движения и местонахождения. И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране. Так что прежде чем хохмить, мозги включите.

Ну так что именно "было утрачено" ?

От Юрий А.
К badger (03.12.2017 19:14:52)
Дата 03.12.2017 19:39:36

Re: С чем...

>>О, да. Штаб, офигительно разбирается в вопросах эксплуатации ж.д.
>
>По крайней мере штаб способен сказать что-то конкретное, от вас никакой конкретики, кроме надувания щёк, не исходит.

Что вам конкретное сказать? Про планы перспективные проработки по увеличению нагрузок того времени? Так вы не поймете, у вас базовых знаний нет, да к тому же я не лектор.

>>Ваши ухмылки, выглядят глупо, на фоне вашего абсолютного незнания инфраструктуры железных дорого. Дороги, не только из рельс состоят.
>
>Из чего состоят железные дороги ?

Вам все перечислить? Это долго. Почитайте умные книжки, если хотите. Начните с СЦБ, связи, контактной сети и дальше по цепочке. Например, контактная сеть требует тяговых подстанций, внешнего энергоснабжения, устройств контроля, эксплуатации и так далее....

>>Юморист, это вы. Не разбираетесь в вопросе, а хамите.
>
>Ну расскажите нам о вопросе, раз вы такой специалст в эффективной эксплуатации БЖРК.

Чего вы услышать то хотите? Какие еще проблемы инфраструктуры решались при запуске БРЖК? Это не имеет отношения к вопросу, их уже решили, и знания, разумеется никто не терял.


>>Да, МПС мог обеспечить эффективность эксплуатации, в виде скрытности БРЖД. ОАО не может.
>
>Если вы не видите разницы между эффективностью эксплуатации и скрытностью - то почему вы не юморист ? :)

А в чем тогда смысл БРЖД, если не в скрытности?


>>Рукалицо... Эффективность БРЖК была в обеспечении скрытности маршрутов движения и местонахождения. И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране. Так что прежде чем хохмить, мозги включите.
>
>Ну так что именно "было утрачено" ?

А где я написал, что что-то утрачено? Вы сами с собой спорите?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От badger
К Юрий А. (03.12.2017 19:39:36)
Дата 04.12.2017 13:40:47

Re: С чем...

>Вам все перечислить? Это долго. Почитайте умные книжки, если хотите. Начните с СЦБ, связи, контактной сети и дальше по цепочке. Например, контактная сеть требует тяговых подстанций, внешнего энергоснабжения, устройств контроля, эксплуатации и так далее....

Это всё потребовалось дорабатывать для эксплуатации БЖРК ?



>Чего вы услышать то хотите? Какие еще проблемы инфраструктуры решались при запуске БРЖК? Это не имеет отношения к вопросу, их уже решили, и знания, разумеется никто не терял.

Ну то есть, никакого "всё пропало, шеф, всё пропало", заявляемого вами выше по ветке, не наблюдается для современной эксплуатации БЖРК ? Раз знаний никто не терял ?



>А в чем тогда смысл БРЖД, если не в скрытности?

Смысл его, естественно, в боевой устойчивости, поскольку абсолютной скрытности не бывает...

http://www.vif2ne.org/nvk/forum/6/co/2835189.htm


>>>Рукалицо... Эффективность БРЖК была в обеспечении скрытности маршрутов движения и местонахождения. И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране. Так что прежде чем хохмить, мозги включите.
>>
>>Ну так что именно "было утрачено" ?
>
>А где я написал, что что-то утрачено? Вы сами с собой спорите?

Чуть выше, прямо в цитируемом тексте, вы писали:

Эффективность БРЖК была в обеспечении скрытности маршрутов движения и местонахождения. И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране.

а теперь спрашиваете, где писали, что, что-то утрачено...

От Юрий А.
К badger (04.12.2017 13:40:47)
Дата 04.12.2017 20:33:29

Re: С чем...

>>Вам все перечислить? Это долго. Почитайте умные книжки, если хотите. Начните с СЦБ, связи, контактной сети и дальше по цепочке. Например, контактная сеть требует тяговых подстанций, внешнего энергоснабжения, устройств контроля, эксплуатации и так далее....
>
>Это всё потребовалось дорабатывать для эксплуатации БЖРК ?

Многое. Системы связи вообще коренной переделки потребовали.



>>Чего вы услышать то хотите? Какие еще проблемы инфраструктуры решались при запуске БРЖК? Это не имеет отношения к вопросу, их уже решили, и знания, разумеется никто не терял.
>
>Ну то есть, никакого "всё пропало, шеф, всё пропало", заявляемого вами выше по ветке, не наблюдается для современной эксплуатации БЖРК ? Раз знаний никто не терял ?

У вас русский не родной? Пропало Министерство Путей Сообщения.

>>А в чем тогда смысл БРЖД, если не в скрытности?
>
>Смысл его, естественно, в боевой устойчивости, поскольку абсолютной скрытности не бывает...

А что обеспечивает боевую устойчивость БРЖД как не скрытность?

>
http://www.vif2ne.org/nvk/forum/6/co/2835189.htm


>>>>Рукалицо... Эффективность БРЖК была в обеспечении скрытности маршрутов движения и местонахождения. И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране. Так что прежде чем хохмить, мозги включите.
>>>
>>>Ну так что именно "было утрачено" ?
>>
>>А где я написал, что что-то утрачено? Вы сами с собой спорите?
>
>Чуть выше, прямо в цитируемом тексте, вы писали:

>Эффективность БРЖК была в обеспечении скрытности маршрутов движения и местонахождения. И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране.

>а теперь спрашиваете, где писали, что, что-то утрачено...

Ну и? Вы то про техническую часть изволили.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От badger
К Юрий А. (04.12.2017 20:33:29)
Дата 05.12.2017 10:26:41

Re: С чем...

>Многое. Системы связи вообще коренной переделки потребовали.

Из-за чего потребовалась коренная переделка ?



>У вас русский не родной? Пропало Министерство Путей Сообщения.

Вот мне и непонятно, почему вы считаете движение БЖРК невозможным без МПС.


>А что обеспечивает боевую устойчивость БРЖД как не скрытность?

Скрытность не может быть абсолютной, даже ШПУ, которые в отдалённых районах страны строят, так, что бы никто не видел, всё равно строятся исходя из того, что они будут вскрыты и поэтому надземная часть должна выдерживать определённый можности ядерный удар, сохраняя боеспособность...

Хотя более идеального варианта для сохранения скрытности, чем ШПУ и быть, наверное, не может.



>>
http://www.vif2ne.org/nvk/forum/6/co/2835189.htm
>

>>>>>Рукалицо... Эффективность БРЖК была в обеспечении скрытности маршрутов движения и местонахождения. И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране. Так что прежде чем хохмить, мозги включите.
>>>>
>>>>Ну так что именно "было утрачено" ?
>>>
>>>А где я написал, что что-то утрачено? Вы сами с собой спорите?
>>
>>Чуть выше, прямо в цитируемом тексте, вы писали:
>
>>Эффективность БРЖК была в обеспечении скрытности маршрутов движения и местонахождения. И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране.
>
>>а теперь спрашиваете, где писали, что, что-то утрачено...
>
>Ну и? Вы то про техническую часть изволили.

Вопрос не в том, о чём я изволил, вопрос в том, о чём вы изволили, когда писали:

И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране.

От Юрий А.
К badger (05.12.2017 10:26:41)
Дата 05.12.2017 11:19:01

Re: С чем...

>>Многое. Системы связи вообще коренной переделки потребовали.
>
>Из-за чего потребовалась коренная переделка ?

Вы шпион?

>>У вас русский не родной? Пропало Министерство Путей Сообщения.
>
>Вот мне и непонятно, почему вы считаете движение БЖРК невозможным без МПС.

Движение возможно, скрытность не возможна.

>>А что обеспечивает боевую устойчивость БРЖД как не скрытность?
>
>Скрытность не может быть абсолютной, даже ШПУ, которые в отдалённых районах страны строят, так, что бы никто не видел, всё равно строятся исходя из того, что они будут вскрыты и поэтому надземная часть должна выдерживать определённый можности ядерный удар, сохраняя боеспособность...

>Хотя более идеального варианта для сохранения скрытности, чем ШПУ и быть, наверное, не может.

В современных условиях, с тем же успехом можете написать на крыше "БРЖК", и не парится.

>>>>>>Рукалицо... Эффективность БРЖК была в обеспечении скрытности маршрутов движения и местонахождения. И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране. Так что прежде чем хохмить, мозги включите.
>>>>>
>>>>>Ну так что именно "было утрачено" ?
>>>>
>>>>А где я написал, что что-то утрачено? Вы сами с собой спорите?
>>>
>>>Чуть выше, прямо в цитируемом тексте, вы писали:
>>
>>>Эффективность БРЖК была в обеспечении скрытности маршрутов движения и местонахождения. И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране.
>>
>>>а теперь спрашиваете, где писали, что, что-то утрачено...
>>
>>Ну и? Вы то про техническую часть изволили.
>
>Вопрос не в том, о чём я изволил, вопрос в том, о чём вы изволили, когда писали:

>И именно это утрачено, в связи с изменениями, произошедшими в стране.

Вам еще раз повторить? Утрачено то, что эксплуатацию БРЖК в СССР обеспечивали два государственных министерства, с военной и полувоенной дисциплиной имеющие для этого необходимые структуры. одно из которых теперь коммерческая организация. Точнее ряд коммерческих организаций, потому, что часть того, что необходимо для эксплуатации БРЖК вообще уже не РЖД, со статусом Акционерных Обществ.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От pamir70
К Юрий А. (03.12.2017 18:52:57)
Дата 03.12.2017 19:02:44

Re: С чем...

> Да, МПС мог обеспечить эффективность эксплуатации, в виде скрытности БРЖД. ОАО не может.
Не отвергая самого тезиса об отличии МПС от ОАО, относительно " в виде скрытности" есть цитата от Эркебека Абдуллаева
" Толик копался в архивах, обивал пороги официальных учреждений и потихоньку подбирался к цели. Вскоре он вышел на нужный источник информации по БЖРК. Как и на кого вышел -- не принципиально. Можно лишь сказать, что в этом деле не обошлось без женщины. Тут возникли новые сложности. Пару дней он мучился, гадая, как перевести разговор в нужное для него русло. Наконец, придумал. Новой знакомой поведал душещипательную историю о том, что его сестренку соблазнил прощелыга-офицер, служащий в каком-то секретном эшелоне в этом городе. Толяну хотелось бы этому донжуану просто взглянуть в глаза и поздравить с тем, что он стал папой. Тем более, что сестренка-дура до сих пор его любит.
Вскоре график прохождения БЖРК через узловую станцию лежал у него в кармане. Ночью с моста он зачарованно смотрел на состав, медленно выползавший из-за товарняков. Под тяжестью атомного монстра стонала земля.
Контрразведка чуть не свихнулась, получив от Анатолия этот совершенно секретный график.
Курбан поступил проще, сняв дачу с видом на железную дорогу. Днем отсыпался, а по ночам в окошко считал поезда. Через несколько ночей увидел нужный эшелон. Утром на электричке двинул в ту сторону, куда укатил поезд. Ему удалось обнаружить не только БЖРК, но и кое-что другое, не менее интересное."
"
Нашу незавершенную работу через некоторое время закончила другая группа из "Вымпела", обнаружив и условно уничтожив атомный поезд. Материалы учений о возможных последствиях диверсии легли на стол Кремлевского Руководства. С учетом наших рекомендаций, конструкторы-разработчики БЖРК усовершенствовали некоторые системы защиты, и даже не пожалели для натурных испытаний настоящий эшелон. Он был пущен под откос. Разумеется, без ракет и ядерных боеголовок.
Между прочим, вскоре один БЖРК в стране был реально захвачен демонстрантами. Слава богу, что это был учебный комплекс. Боевые системы защиты БЖРК в срочном порядке пришлось дополнить полицейскими. "

От объект 925
К pamir70 (03.12.2017 19:02:44)
Дата 03.12.2017 21:31:34

Ре: С чем...

> есть цитата от Эркебека Абдуллаева
+++
ето мемуары? Беллетристика? Лирика? Т.е. что ето за литература?

> Между прочим, вскоре один БЖРК в стране был реально захвачен демонстрантами. Слава богу, что это был учебный комплекс. Боевые системы защиты БЖРК в срочном порядке пришлось дополнить полицейскими. "
+++
"полицейскими"???
Напоминает "пропавшие" 200 ядерных чемоданчиков.

От pamir70
К объект 925 (03.12.2017 21:31:34)
Дата 03.12.2017 22:26:38

Ре: С чем...

>ето мемуары? Беллетристика? Лирика? Т.е. что ето за литература?
"Детектива" ))) "про лююбоффф"))))
Это писанина военный консультанта российской редакции журнала «Solgier of Fortune» )))))))))))))))))))
>"полицейскими"???
Именно. Знаете отчего написано не "милицейскими"? ;)

От И. Кошкин
К pamir70 (03.12.2017 22:26:38)
Дата 04.12.2017 13:25:54

Да, который ведрами с бензином по вертолетам стрелял. И все - абсолютная правда. (-)


От pamir70
К И. Кошкин (04.12.2017 13:25:54)
Дата 04.12.2017 13:29:17

Re: Да, который...

Ну..правда..не правда..Стрелял-не стрелял.
Чувак всё же авторитетный был. )))
Впрочем..как и сам Старинов.

От pamir70
К pamir70 (03.12.2017 22:26:38)
Дата 03.12.2017 22:27:50

"Товарищ Бек " писал воспоминания.... (-)


От объект 925
К pamir70 (03.12.2017 22:27:50)
Дата 04.12.2017 00:48:20

Ре: "Товарищ Бек...

> Между прочим, вскоре один БЖРК в стране был реально захвачен демонстрантами.
++++
а можно уточнить, что за демонстранты были в Учебном центре Северного полигона Плесецк?
Обучение полков на БЖРК проходило там. Так сказать задокументированный факт.

От pamir70
К объект 925 (04.12.2017 00:48:20)
Дата 04.12.2017 13:28:13

Ре: "Товарищ Бек...

>а можно уточнить, что за демонстранты были в Учебном центре Северного полигона Плесецк?
>Обучение полков на БЖРК проходило там. Так сказать задокументированный факт.
Извините..а Вы в состоянии доказать факт отсутствия выползания УЧЕБНЫХ БЖРК за пределы указанного полигона? :)

От Бульдог
К pamir70 (04.12.2017 13:28:13)
Дата 05.12.2017 23:43:11

а Вы можете привести факты захвата?

>>а можно уточнить, что за демонстранты были в Учебном центре Северного полигона Плесецк?
>>Обучение полков на БЖРК проходило там. Так сказать задокументированный факт.
>Извините..а Вы в состоянии доказать факт отсутствия выползания УЧЕБНЫХ БЖРК за пределы указанного полигона? :)
а то пока аргументы в стиле а у вас есть справка, что Вы не верблюд?

От pamir70
К Бульдог (05.12.2017 23:43:11)
Дата 06.12.2017 20:02:26

Re: а Вы...

>а то пока аргументы в стиле а у вас есть справка, что Вы не верблюд?
Только товарища Бека. Он конечно типа Старинова..но всё же уже кое что. А не "ничего".
Кроме того..я знаю что пилоты из Энгельса, во время учебно-боевых(не во время боевого дежурства:)) вполне себе летали..много где.
По аналогии, считаю, что учебный комплекс всё же покидал пределы полигона. Просто хотя бы для того что-бы обучать ...На примере курсирования по реальным ж-д

От объект 925
К pamir70 (06.12.2017 20:02:26)
Дата 07.12.2017 21:19:09

Ре: а Вы...

>Кроме того..я знаю что пилоты из Энгельса, во время учебно-боевых(не во время боевого дежурства:)) вполне себе летали..много где.
>По аналогии, считаю, что учебный комплекс всё же покидал пределы полигона. Просто хотя бы для того что-бы обучать ...На примере курсирования по реальным ж-д
++++
1. Аналогия кривая, т.к. учебно-боевой, ето не учебный. От слова совсем.
2. Прочитайте ссылку какие проблемы были с выездами на МБП у МПС-а. Т.е. скорей всего нет.
3. А вообще, в Архангельской области выходы демонстрантов на Ж/Д были?



От pamir70
К объект 925 (07.12.2017 21:19:09)
Дата 07.12.2017 21:53:14

Ре: а Вы...

>1. Аналогия кривая, т.к. учебно-боевой, ето не учебный. От слова совсем.
Учевно-боевой бывает вылет. А самолёт вполне себе стратегический бомбардировщик )))
>3. А вообще, в Архангельской области выходы демонстрантов на Ж/Д были?
В архангельской не знаю. А в Кузбассе с полпинка.Шахтёры


От объект 925
К pamir70 (07.12.2017 21:53:14)
Дата 07.12.2017 22:00:28

Ре: а Вы...

>>1. Аналогия кривая, т.к. учебно-боевой, ето не учебный. От слова совсем.
>Учевно-боевой бывает вылет. А самолёт вполне себе стратегический бомбардировщик )))
++++
а поезд нет. Не стратегический. Поетому учебно-боевых выходов делать не может.

>>3. А вообще, в Архангельской области выходы демонстрантов на Ж/Д были?
>В архангельской не знаю. А в Кузбассе с полпинка.Шахтёры
+++
сочиняет он. Свои сомнения я обосновал.


От pamir70
К объект 925 (07.12.2017 22:00:28)
Дата 07.12.2017 22:09:45

Ре: а Вы...

> Поетому учебно-боевых выходов делать не может.
Хм..Вот я и спрашиваю Вас: танки могут совершать выезды из парка в учебных целях. Корабли могут ходить в учебные походы. Самолёты летают на УБП. А поезда не могут. Так получается?
>сочиняет он. Свои сомнения я обосновал.
Разница между ним и Вами в том что он может сочинять.Но он всё же ближе к указанной теме. Вы тоже можете сочинять. (и сомневаться)
Я же сказал что источник у меня один.Для МЕНЯ это источник "в авторитете" :). Для Вас -нет.
Так что "каждый при своих"

От объект 925
К pamir70 (07.12.2017 22:09:45)
Дата 07.12.2017 22:16:48

Ре: а Вы...

>> Поетому учебно-боевых выходов делать не может.
>Хм..Вот я и спрашиваю Вас: танки могут совершать выезды из парка в учебных целях. Корабли могут ходить в учебные походы. Самолёты летают на УБП. А поезда не могут. Так получается?
+++
техника подразделяется на боевую, учебно-боевую и учебную. БЖРК в Плесецки был учебным. Поетому учебно-БОЕВЫХ выходов совершать не мог.

От pamir70
К объект 925 (07.12.2017 22:16:48)
Дата 07.12.2017 22:26:28

Ре: а Вы...

>техника подразделяется на боевую, учебно-боевую и учебную. БЖРК в Плесецки был учебным. Поетому учебно-БОЕВЫХ выходов совершать не мог.
Боевой самолёт совершает учебные полёты. Боевой корабль ходит в учебные походы. Боевая техника совершает учебные выходы.
А теперь смотрим на сову которую Вы тянете на глобус. Кроме Вас никто( и товарищ Бек) ничего не говорит о Плясецке.
Теперь дальше. Боевой стратегический бомбардировщик совершает УЧЕБНЫЙ вылет без снаряжённого и готового к применению специзделия. Этим и отличается учебный вылет от вылета на выполнение боевой задачи ( боевое патрулирование)

От объект 925
К pamir70 (07.12.2017 22:26:28)
Дата 07.12.2017 22:33:26

Ре: а Вы...

>Боевой самолёт совершает учебные полёты. Боевой корабль ходит в учебные походы. Боевая техника совершает учебные выходы.
+++
учебный самолет не совершает боевые вылеты. Учебный корабль не ходит в боевые походы. Учебная техника не совершает боевые выходы.

>А теперь смотрим на сову которую Вы тянете на глобус. Кроме Вас никто( и товарищ Бек) ничего не говорит о Плясецке.
++++
он говорит, во втором предложении снизу в вашей цитате о "учебном комплексе". А он был только в Плесецке.

>Теперь дальше.
++++
вы меня пугаете. Вы реально не понимаете разницы??

В зависимости от предназначения техника связи и АСУ подразделяется на боевую, учебно-боевую и учебную.

К боевой относится техника связи и АСУ, состоящая на вооружении и снабжении войск в соответствии со штатами (табелями) соединений и частей и предназначенная для организации управления войсками, воздушными, морскими силами и оружием.

К учебно-боевой относится часть боевой техники связи и АСУ, которая кроме использования её при решении задач управления войсками используется также для отработки и совершенствования навыков личного состава в работе на технике связи и АСУ.

К учебной относится техника связи и АСУ, предназначенная для обучения личного состава.
http://ekaterina-ud-ru.1gb.ru/1_2_kaf/15.htm

В воинских частях бронетанковое вооружение и техника подразделяются на группы эксплуатации боевых, учебно-боевых, строевых, учебно - строевых и транспортных машин.

В группу боевых и учебно-боевых машин входят машины, относящиеся к бронетанковому вооружению.

В группу строевых и учебно-строевых машин входят машины, относящиеся к бронетанковой технике.

К транспортной группе относятся машины, предназначенные для повседневного служебного использования. Кроме того, мотоциклы входят в группу транспортных машин.

В группах боевых и строевых машин содержатся машины, пригодные к боевому применению (использованию), исправные, укомплектованные положенным оборудованием и ЗИПом и имеющие неснижаемый ресурс до среднего (капитального) ремонта не менее
Группы учебно-боевых и учебно-строевых машин комплектуются до установленных норм в первую очередь боевыми и строевыми машинами с наименьшим ресурсом до очередного ремонта, а также содержащимися на хранении 15 лет и более.

Новые и капитально отремонтированные машины, поступившие на доукомплектование воинских частей непосредственно с заводов, зачисляются в группы боевых и строевых машин.

Запрещается содержать в боевой и строевой группах машины, прошедшие средний ремонт.

В воинских частях и подразделениях постоянной готовности боевые машины используются для проведения батальонных, полковых, бригадных и дивизионных тактических учений, а также тактико-специальных учений.

В воинских частях учебно-боевые машины используются для проведения занятий по тактической, огневой, технической и специальной подготовке, вождению, а также для проведения тактических учений.

Использование учебно-боевых машин организуется с расчетом обеспечения постоянной их готовности к боевому применению. При этом не менее 60 процентов этих машин должны иметь запас ресурса не менее 1000 км до очередного ремонта.

Машины строевой и учебно-строевой группы могут использоваться для обслуживания, ремонта и эвакуации машин на батальонных, полковых, бригадных и дивизионных тактических учениях, при постановке машин на хранение после учений, а также для обеспечения занятий по подводному вождению и на плаву.
http://ebooks.grsu.by/takt_i_tech_podg/tema-1-osnovnye-polozheniya-po-ekspluatatsii-vooruzheniya-i-tekhniki-ekspluatatsiya-vooruzheniya-i-tekhniki-ustrojstvo-i-oborudovanie-parkov-khranenie-mashin.htm


От pamir70
К объект 925 (07.12.2017 22:33:26)
Дата 07.12.2017 22:39:36

Ре: а Вы...

>учебный самолет не совершает боевые вылеты. Учебный корабль не ходит в боевые походы. Учебная техника не совершает боевые выходы.
У нас в боевых частях нет учебных самолётов,учебных кораблей и учебной техники
>он говорит, во втором предложении снизу в вашей цитате о "учебном комплексе". А он был только в Плесецке.
Это по Вашему допущению. А по моему допущению учебным комплексом является любой комплекс не снаряжённый специзделием. В конце концов даже в РВСН боевая техника совершает УЧЕБНЫЕ выходы..именно так.
>>Теперь дальше.
>++++
>вы меня пугаете. Вы реально не понимаете разницы??
Нет.Я просто чётче понимаю разницу между боевым офицером и шпаком( это не оскорбление.Это классификация :))

От объект 925
К pamir70 (07.12.2017 22:39:36)
Дата 07.12.2017 22:46:37

Ре: а Вы...

>У нас в боевых частях нет учебных самолётов,учебных кораблей и учебной техники
+++
об том и спич.

>>он говорит, во втором предложении снизу в вашей цитате о "учебном комплексе". А он был только в Плесецке.
>Это по Вашему допущению.
++++
ето у вас допущение. А у меня знание из книжки. Ссыку на которую я запостил _три_ дня назад. Но вы ее прочесть не удосужились.

А по моему допущению учебным комплексом является любой комплекс не снаряжённый специзделием. В конце концов даже в РВСН боевая техника совершает УЧЕБНЫЕ выходы..именно так.
++++
БЖРК нет. Читайте книжку.

>Нет.Я просто чётче понимаю разницу между боевым офицером и шпаком( это не оскорбление.Это классификация :))
++++
но в теории вы слабы.

От pamir70
К объект 925 (07.12.2017 22:46:37)
Дата 07.12.2017 23:03:26

Ре: а Вы...

>>ето у вас допущение. А у меня знание из книжки. Ссыку на которую я запостил _три_ дня назад. Но вы ее прочесть не удосужились.
Это допущение а не знание. Хорошо. Вы считаете что у нас АПЛ в СССР в учебные походы не ходили? А учились исключительно в Палдиски? Где и стояли УЧЕБНЫЕ комплексы?
>но в теории вы слабы.
Я не про себя. А про товарища Бека. У которого (вполне возможно) не Ваш стереотип восприятия. Не теоретический из книжки.
Но товарища Бека не воскресить и не спросить. Поэтому я спрашиваю Вас: Вы абсолютно уверены, что БРЖД ВСЕГДА выходили на жд СССР исключительно для боевой службы?

От объект 925
К pamir70 (07.12.2017 23:03:26)
Дата 07.12.2017 23:15:20

Ре: а Вы...

>Это допущение а не знание. Хорошо. Вы считаете что у нас АПЛ в СССР в учебные походы не ходили? А учились исключительно в Палдиски? Где и стояли УЧЕБНЫЕ комплексы?
++++
мне очень странно что вам такая простейшая вещ непонятна.
На боевой технике можно ходить в учебный поход.
На учебной технике в боевой поход ходить нельзя.
На учебно-боевой можно и то и другое.
Полной аналогии между позицией два и позицией три быть не может.

>Я не про себя. А про товарища Бека. У которого (вполне возможно) не Ваш стереотип восприятия. Не теоретический из книжки.
++++
он не служил на БЖРК. У него точно такая же теория как у меня.

>Но товарища Бека не воскресить и не спросить. Поэтому я спрашиваю Вас: Вы абсолютно уверены, что БРЖД ВСЕГДА выходили на жд СССР исключительно для боевой службы?
++++
я уверен, что выходы на МПС были учебно-боевыми. И никогда учебными.

От pamir70
К объект 925 (07.12.2017 23:15:20)
Дата 07.12.2017 23:22:28

Ре: а Вы...

>мне очень странно что вам такая простейшая вещ непонятна.
у нас АПЛ в СССР в учебные походы не ходили? А учились исключительно в Палдиски? Где и стояли УЧЕБНЫЕ комплексы?
>он не служил на БЖРК. У него точно такая же теория как у меня.
Он работал против них.Собирал информацию.И имел к ней допуск. Которого Вы не имеете. Поэтому можно предполагать большую информированность
>я уверен, что выходы на МПС были учебно-боевыми. И никогда учебными.
Т.е камень преткновения только в этом. И если мы признаем(допуская) что т.Бек (возможно) называл УЧЕБНЫМ любой выход на жд СССР "пустышки", т.е БРЖК не снаряжённого специзделием и на боевом дежурстве - то вопрос исчерпан.
Поскольку, я так понял, что выход "пустышки" на пути - Вы вполне допускаете.

От объект 925
К pamir70 (07.12.2017 23:22:28)
Дата 07.12.2017 23:30:39

Ре: а Вы...

>у нас АПЛ в СССР в учебные походы не ходили? А учились исключительно в Палдиски? Где и стояли УЧЕБНЫЕ комплексы?
++++
если были учебно-боевые АПЛ то ходили. Если не было, то не ходили.

>Он работал против них.Собирал информацию.И имел к ней допуск. Которого Вы не имеете. Поэтому можно предполагать большую информированность
+++
а также неинформированность по специальным вопросам.

>Т.е камень преткновения только в этом. И если мы признаем(допуская) что т.Бек (возможно) называл УЧЕБНЫМ любой выход на жд СССР "пустышки", т.е БРЖК не снаряжённого специзделием и на боевом дежурстве - то вопрос исчерпан.
>Поскольку, я так понял, что выход "пустышки" на пути - Вы вполне допускаете.
++++
я не уверен, что ето была пустышка. В Плесецке. Т.к. комплекс стоял на опытно-боевом дежурстве.



От pamir70
К объект 925 (07.12.2017 23:30:39)
Дата 07.12.2017 23:37:59

Ре: а Вы...

>если были учебно-боевые АПЛ то ходили. Если не было, то не ходили.
Хорошо.Я постараюсь найти Вам описание учебного похода боевой АПЛ. Без специзделий на борту . Во время оного похода
>а также неинформированность по специальным вопросам.
Вопросы охраны и обеспечения безопасности не являются "специальными по которыми допускается неинформированность" для офицера спецподразделения "Вымпел"
>я не уверен, что ето была пустышка.
А про Плясецк( повторюсь) никто кроме Вас( ни я ,ни т.Бек) -и не упоминаем.
Я лично говорю о "пустышках" выходивших на ж-д СССР

От объект 925
К pamir70 (07.12.2017 23:37:59)
Дата 07.12.2017 23:41:48

Ре: а Вы...

>А про Плясецк( повторюсь) никто кроме Вас( ни я ,ни т.Бек) -и не упоминаем.
++++
". Слава богу, что это был учебный комплекс."
http://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2834990.htm

Покажите мне пример "учебного комплекса" вне Плесецка.

>Я лично говорю о "пустышках" выходивших на ж-д СССР
+++
Покажите мне пример.

От pamir70
К объект 925 (07.12.2017 23:41:48)
Дата 07.12.2017 23:43:01

Ре: а Вы...

>Покажите мне пример.
"На колу мочало".
В общем..ещё надцать постов назад я предлагал "остаться при своих".
Я Вас переубеждать ни в чём не собираюсь. Свою точку зрения менять тоже :)

От Alexeich
К pamir70 (03.12.2017 19:02:44)
Дата 03.12.2017 19:10:32

Re: С чем...

> Между прочим, вскоре один БЖРК в стране был реально захвачен демонстрантами. Слава богу, что это был учебный комплекс. Боевые системы защиты БЖРК в срочном порядке пришлось дополнить полицейскими. "

Сой-сно обратная тсорона всех этих милитарных усилий. Когда у страны пупок развяжется все это барахло будет ненужным и даже очень опасным. Мораль "лучше меньше да лучше". Ну и хорошиз политиков и дипломатов бы хорошо, да где ж им взяться.

От landman
К Alexeich (03.12.2017 19:10:32)
Дата 03.12.2017 23:45:07

Re: С чем...

Доброго всем времени суток
>> Между прочим, вскоре один БЖРК в стране был реально захвачен демонстрантами. Слава богу, что это был учебный комплекс. Боевые системы защиты БЖРК в срочном порядке пришлось дополнить полицейскими. "
>
>Сой-сно обратная тсорона всех этих милитарных усилий. Когда у страны пупок развяжется все это барахло будет ненужным и даже очень опасным. Мораль "лучше меньше да лучше". Ну и хорошиз политиков и дипломатов бы хорошо, да где ж им взяться.

***Может на кухнях набрать? Там мыслителей, да и просто матерых человечищЪ, просто немерено.

С уважением Олег

От Alexeich
К landman (03.12.2017 23:45:07)
Дата 04.12.2017 12:01:26

Re: С чем...

>***Может на кухнях набрать? Там мыслителей, да и просто матерых человечищЪ, просто немерено.

Можно и на кухнях. А можно и на псарне. Рогозина, например, сможет заменить любой симпатичный пудель. И дешевле выйдет.