От Zevs
К Дмитрий Козырев
Дата 03.12.2017 23:57:36
Рубрики Прочее; Современность;

Re: Ездить нужно,...

Ave!

>БЖРК несет дежурство не на РЖД, а на ответвлении-позиции.

Немного не понял. Много ли в РФ ж.д. не в собственности той или иной структуры РЖД? С ходу могу предположить, что пути для подвоза к заводам, лесопилкам, НПЗ и пр. м.б. не РЖДшными, но они обычно в районе крупных ж.д. узлов в городах, где эти заводы есть. Или отдельную инфраструктуру строить? Но тогда это дико дорогое и главное, не скрытное дело на мой не профессиональный взгляд.

> По некоторому графику производится перестановка комплексов с позициии на позицию. Операция "Наперстки", так сказать.

Разумно, но как это уляжется в работу именно РЖД как пусть и государственной, но коммерческой организации?

Vale!

От Дмитрий Козырев
К Zevs (03.12.2017 23:57:36)
Дата 04.12.2017 08:33:20

Re: Ездить нужно,...

>Ave!

>>БЖРК несет дежурство не на РЖД, а на ответвлении-позиции.
>
>Немного не понял. Много ли в РФ ж.д. не в собственности той или иной структуры РЖД? С ходу могу предположить, что пути для подвоза к заводам, лесопилкам, НПЗ и пр. м.б. не РЖДшными, но они обычно в районе крупных ж.д. узлов в городах, где эти заводы есть. Или отдельную инфраструктуру строить? Но тогда это дико дорогое и главное, не скрытное дело на мой не профессиональный взгляд.

Отдельную. Также как для ПГРК. тут же вопрос не в экономии средств, а в скрытности и маневре (которого ПГРК лишены).

>> По некоторому графику производится перестановка комплексов с позициии на позицию. Операция "Наперстки", так сказать.
>
>Разумно, но как это уляжется в работу именно РЖД как пусть и государственной, но коммерческой организации?

Как пропуск поездов специального назначения, особо важных грузов.

От Zevs
К Дмитрий Козырев (04.12.2017 08:33:20)
Дата 05.12.2017 22:46:52

Re: Ездить нужно,...

Ave!

>Отдельную. Также как для ПГРК. тут же вопрос не в экономии средств, а в скрытности и маневре (которого ПГРК лишены).

Тогда, наверное, правильно, что тему закрыли.

Vale!