От Дмитрий Козырев
К badger
Дата 03.12.2017 18:50:52
Рубрики Прочее; Современность;

Re: ув.Юрий А....

>>1) системы мониторинга движения, в которых сложно маскировать оборот таких составов, а следовательно утечку.
>
>Современная вариант предполагает "обычные" внешне вагоны и обычные тепловозы.

>Любая такая система мониторинга работает по номерам вагонов, перестановкой(перекраской) номеров вагонов элементарно обходится.

Причем тут "внешне"?
Это автоматизированная система, "бигдата", в которой выявляются составы постоянного состава, не проходящие сортировку, не стоящие в отстойниках, движущиеся по некоторому набору маршрутов - т.е. выпадающие из общей статистики движения составов и оборота вагонов.
А попытка маскировать эти составы в автоматизированой системе или прведет к путанице, либо наоборот привлечет внимание к объектам для которых принудительно меняются параметры.

>>2) интернет и соцсети, которые будут спотить движение таких составов с момента выхода с позиции.
>
>А "интернет и соцсети" узнают, что уже вышло и надо мониторить ? :)

Конечно. История с отслеживание пресловутого "Бука" тому пример.

От Rwester
К Дмитрий Козырев (03.12.2017 18:50:52)
Дата 04.12.2017 09:12:37

Re: ув.Юрий А....

Здравствуйте!

идея маскировать спецпоезда путем смены номеров и перекраски в цвета различных ТК, она как бы непростая с точки зрения фармакологии. Мне кажется, индивидуальная их маскировка не должна быть избыточной. Сила БЖРК не в том, что каждый отдельный поезд умеет как ниндзя растворятся в сотнях составах по всей стране, а в низкой вероятности уничтожения критического количества комплексов. Да даже одного.

Рвестер, с уважением

От Dervish
К Дмитрий Козырев (03.12.2017 18:50:52)
Дата 04.12.2017 00:28:44

Вопрос, для информации, не для обсуждения

>Конечно. История с отслеживание пресловутого "Бука" тому пример.

Вопрос, для информации, не для обсуждения.
А уже доказано что там был Бук со стороны ополченцев, или это только "выводы" голландского следствия (на основе неопределенной достоверности фоток с интернета)?
Что там было делать одной пусковой установке - рядом с линией фронта, без станции управления и наведения?

(Тут же писали - одиночная огневая установка "видит" как в замочную скважину, без станции наведения она бесполезна.)

Dervish

От Паршев
К Dervish (04.12.2017 00:28:44)
Дата 05.12.2017 12:09:45

Re: Вопрос, для...

>>Конечно. История с отслеживание пресловутого "Бука" тому пример.
>
>Вопрос, для информации, не для обсуждения.
>А уже доказано что там был Бук со стороны ополченцев, или это только "выводы" голландского следствия (на основе неопределенной достоверности фоток с интернета)?

Совершенно точно не доказано, что "Бук" ополченцев стрелял.
Существование же какого-то "Бука", м.б. макета - не доказано и не опровергнуто.

От Дмитрий Козырев
К Dervish (04.12.2017 00:28:44)
Дата 04.12.2017 07:55:05

Re: Вопрос, для...

>>Конечно. История с отслеживание пресловутого "Бука" тому пример.
>
>Вопрос, для информации, не для обсуждения.
>А уже доказано что там был Бук со стороны ополченцев, или это только "выводы" голландского следствия (на основе неопределенной достоверности фоток с интернета)?

В данном случае пример про Бук приведен не как доказанный суду фактиего наличия, а в качестве иллюстрации того что:
а) фотографии объектов накапливаются и оседают в интернет силами любителей или даже случайно, не помышляющими об этом людьми.
Б) существуют программно-аналитические механизмы поиска, сопоставления и консолидации этих данных.
А оценку их достоверности естественно будет не суд для общественности, а аналитики спецслужб для ЛПР.

>

От СОР
К Дмитрий Козырев (03.12.2017 18:50:52)
Дата 03.12.2017 22:06:39

В РЖД чародеи наверное работают

Не смотря на все системы они умудряются терять сотни вагонов ежегодно. Ну если их конечно не оговаривают.

От Pav.Riga
К СОР (03.12.2017 22:06:39)
Дата 03.12.2017 22:21:08

Re: На ЖД чародеи традиция ...

>Не смотря на все системы они умудряются терять сотни вагонов ежегодно. Ну если их конечно не оговаривают.
И в прошлом веке в пути изловчались снимать многотонные пачки метала с платформ,если
метал был тонколистовым и пригодным для превращения в кровлю... Такие чудеса с недостачами
начались с ветрами перестройки.Но тогда такие акты ж.д. прокуратура исправно принимала к исполнению и даже отыскивала в далекой Украине крановщиков автомобильных кранов бывших
асистентами волшебников.Тонколистовой метал в то время,ехал в Балтию с Украинских заводов.

С уважением к Вашему мнению.

От park~er
К Дмитрий Козырев (03.12.2017 18:50:52)
Дата 03.12.2017 19:53:41

Re: ув.Юрий А....


>>Любая такая система мониторинга работает по номерам вагонов, перестановкой(перекраской) номеров вагонов элементарно обходится.
>

Можно один раз вычислить и поставить маячок, который включиться по специальному сигналу

От badger
К Дмитрий Козырев (03.12.2017 18:50:52)
Дата 03.12.2017 19:08:50

Re: ув.Юрий А....

>Это автоматизированная система, "бигдата", в которой выявляются составы постоянного состава, не проходящие сортировку, не стоящие в отстойниках, движущиеся по некоторому набору маршрутов - т.е. выпадающие из общей статистики движения составов и оборота вагонов.
>А попытка маскировать эти составы в автоматизированой системе или прведет к путанице, либо наоборот привлечет внимание к объектам для которых принудительно меняются параметры.

Эта "бигдата" будет святым духом вагоны идентифицировать, или всё же по номерам ? :) Если по номерам - подмена номеров и маскировка вагонов, под находящиеся в нормальном вагонообороте не вызывает проблем.

Про "постоянный состав" я уже сказал выше - современный вариант" постоянного состава" не требует, это обычные вагоны, внешне.



>Конечно. История с отслеживание пресловутого "Бука" тому пример.

Ну так "Бук" визуально идентифицируется как "Бук", а вагон БЖРК визуально будет идентифицироваться как грузовой вагон, их ещё миллион таких, из него не торчат ракеты и "БЖРК" на нём не написано.

Эта логика работает для предыдущего поколения БЖРК, у которых 8 колесных пар было, такое да, не спрячешь нынче.

От Д.Белоусов
К badger (03.12.2017 19:08:50)
Дата 04.12.2017 15:09:12

Ага, давайте ещё в мирное время разрушим систему контроля оборота вагонов

День добрый

- вот уж ущерб будет, так ущкрб
Ну и взрывы новостей на тему - а чегой-то мой вагон, ехавший из Китая в Москву, вдруг в Архангельск поехал - только поможет супостату

А еще есть (скоро повсеместно будет) маркировка грузов. С отслеживанием конкретных контейнеров, партий, все дела.
И поезд с вагоном мяса в рефрижераторе (ну или китайской электроники в грузовом), который вдруг это мясо / электронику /... уже не везет - он, считай, демаскирован


>Эта "бигдата" будет святым духом вагоны идентифицировать, или всё же по номерам ? :) Если по номерам - подмена номеров и маскировка вагонов, под находящиеся в нормальном вагонообороте не вызывает проблем.
С уважением, Д.Белоусов

От badger
К Д.Белоусов (04.12.2017 15:09:12)
Дата 04.12.2017 15:19:02

Ну поэтому, видимо, и не стали делать БЖРК новый, что возни много :)

>- вот уж ущерб будет, так ущкрб
>Ну и взрывы новостей на тему - а чегой-то мой вагон, ехавший из Китая в Москву, вдруг в Архангельск поехал - только поможет супостату

Вы не прочитали внимательно - подменять номера предлагается на пустых вагонах, владелец вагонов - компании гос.аффилированные, и будут в курсе этой практики, а клиенту, с каким номером ему пришёл пустой вагон, под погрузку, вообще-то пофиг.


>А еще есть (скоро повсеместно будет) маркировка грузов. С отслеживанием конкретных контейнеров, партий, все дела.
>И поезд с вагоном мяса в рефрижераторе (ну или китайской электроники в грузовом), который вдруг это мясо / электронику /... уже не везет - он, считай, демаскирован

Вы не прочитали внимательно - подменять номера предлагается на ПУСТЫХ вагонах. Естественно, подменять номер на вагоне с чьим-то грузом нельзя ( хотя можно, если это специальный "маскировочный" груз, заказанный в рамках операции по маскировке БЖРК гос.аффилированным заказчиком).

Никто не говорит, что это будет просто и весело, но ничего невозможного в такой системе, при наличии паранойи на скрытность БЖРК, нет.

От Скиф
К badger (04.12.2017 15:19:02)
Дата 05.12.2017 08:10:20

Re: Ну поэтому,...



>Никто не говорит, что это будет просто и весело, но ничего невозможного в такой системе, при наличии паранойи на скрытность БЖРК, нет.

Именно так. Все твердят про уязвимость "бигдаты"....следовательно её и надо использовать.
Намалевав (на короткий период времени) № другого крытого вагона и внеся его в ТГНЛ, можно легко сбить с панталыку "большого брата". Достаточно менять № вагона несколько раз в сутки. Учитывая традиционный бардак на ж/д, всё это будет просто прекрасным фоном для информационной маскировки места маршрута следования и реалього места дислокации БЖРК.

От Д.Белоусов
К Скиф (05.12.2017 08:10:20)
Дата 05.12.2017 14:46:25

Про бардак на ж/д - Вы знаете или мнение имеете? и про уязвимость бигдаты? (-)


От Скиф
К Д.Белоусов (05.12.2017 14:46:25)
Дата 05.12.2017 23:20:50

Re: Про бардак...

Знаю, вот по этой причине имею своё мнение.
Дело не в уязвимости "бигдаты", а в мозможности её обойти.

От объект 925
К badger (03.12.2017 19:08:50)
Дата 04.12.2017 00:29:35

Re: ув.Юрий А....

>Ну так "Бук" визуально идентифицируется как "Бук", а вагон БЖРК визуально будет идентифицироваться как грузовой вагон, их ещё миллион таких, из него не торчат ракеты и "БЖРК" на нём не написано.

Что же касается идентификации противником БЖРК, то «поездом-невидимкой» его не назовешь. Перед тем, как БЖРК прибудет в пункт постоянной дислокации (ППД) его перемещают с завода-изготовителя в городе Павлограде на установленную железнодорожную станцию Березановка, выдерживают на ней в течение семи суток, показывая всем средствам космической разведки противника, и только после этого перемещали в ППД в город Кострому.
При движении БЖРК по МБП идентифицировать его было для космических средств противника совсем не сложно. Во-первых, при движении для автономного электроснабжение БЖРК постоянно работали дизель-электрические станции, расположенные в середине состава, и его «тепловой портрет» выделял среди всех других поездов народнохозяйственного назначения. Во-вторых, несмотря на то, что вагоны БЖРК были по внешнему виду приближены к вагонам-рефрижераторам, они имели не по четыре, а по шесть колесных пар, и это сильно выделяло БЖРК относительно других поездов. И, в-третьих, давление колесных пар на железнодорожные пути значительно превышало давление от колесных пар всех других поездов. А это значит, сейсмическая картина БЖРК при его движении на путях МПС также выделяла его среди всех других поездов.
Таким образом, эти особенности выделяли БЖРК при действиях на МБП, и противнику не составляло труда отслеживать их на путях МПС.
http://rvsn.ruzhany.info/10rd_book_06.html

От Dervish
К объект 925 (04.12.2017 00:29:35)
Дата 04.12.2017 01:00:53

Это тогда, а сейчас, ЕЯНО, вес ракет заметно снизился (-)

-

От объект 925
К Dervish (04.12.2017 01:00:53)
Дата 04.12.2017 01:36:33

Ре: будут другие разведпризнаки. Радиационный фон, магнитный фон. (-)


От ttt2
К объект 925 (04.12.2017 01:36:33)
Дата 04.12.2017 07:41:00

Гораздо важнее радиолокационная сигнатура.

Никто не будет посылать как в анекдоте негров с парашютами отслеживать радиационный фон. По любому эти данные полезны только для сверки при пропадании контакта. Разрешающая способность РЛС спутников уже достаточна для отслеживания.

И наконец договора.

Вся международная обстановка сейчас держится на строгом учете числа ракет и ББ. Как вести учет при скрытном БЖРК? То есть потребуется для скрытности минимум послать все договора. Никто на это не пойдет.

С уважением

От марат
К ttt2 (04.12.2017 07:41:00)
Дата 04.12.2017 09:09:39

Re: Гораздо важнее...

Здравствуйте!
>Вся международная обстановка сейчас держится на строгом учете числа ракет и ББ. Как вести учет при скрытном БЖРК? То есть потребуется для скрытности минимум послать все договора. Никто на это не пойдет.
В случае с БЖРК речь разве не о живучести идет? Т.е. в данный конкретный момент времени ракета может быть в любой точке, пусть и известной по отслеживанию. Полетные задания в ракету противник как будет вносить? За 20 минут полета ракеты поезд может уйти на 20 км, что гарантирует ответный удар из уцелевшего поезда.
>С уважением
С уважением, Марат

От pamir70
К badger (03.12.2017 19:08:50)
Дата 03.12.2017 19:44:08

Как Вы в системе учёта будете "подменять"?

http://www.etp.rzd.ru/metp/tarif_param.do?par_1=3&par_10=
Да ещё "без проблем".
Вы ведь со знанием дела это пишите, правильно? :)

От badger
К pamir70 (03.12.2017 19:44:08)
Дата 04.12.2017 11:47:02

Re: Как Вы...

>Да ещё "без проблем".
>Вы ведь со знанием дела это пишите, правильно? :)

Почитайте ветко до конца, внимательно, пожалуйста, я описал, как именно я предлагаю подменять, если есть такая необходимость.

От Grozny Vlad
К badger (03.12.2017 19:08:50)
Дата 03.12.2017 19:17:56

Re: ув.Юрий А....

>Эта логика работает для предыдущего поколения БЖРК, у которых 8 колесных пар было, такое да, не спрячешь нынче.
Тепловоз забыли!

Грозный Владислав

От Дмитрий Козырев
К badger (03.12.2017 19:08:50)
Дата 03.12.2017 19:16:10

Re: ув.Юрий А....



>Эта "бигдата" будет святым духом вагоны идентифицировать, или всё же по номерам ? :)

Конечно по номерам. У вас по дорогам катаются грузовые составы из одних и тех же вагонов. Так не бывает.

>Если по номерам - подмена номеров и маскировка вагонов, под находящиеся в нормальном вагонообороте не вызывает проблем.

В смысле "маскировка"? Распоряжение админу системы поменять номера впгонов - это как раз прямым текстом - "чувак, вот наши БЖРК".


>Про "постоянный состав" я уже сказал выше - современный вариант" постоянного состава" не требует, это обычные вагоны, внешне.

Причем тут "внешне" то?

>>Конечно. История с отслеживание пресловутого "Бука" тому пример.
>
>Ну так "Бук" визуально идентифицируется как "Бук", а вагон БЖРК визуально будет идентифицироваться как грузовой вагон, их ещё миллион таких, из него не торчат ракеты и "БЖРК" на нём не написано.

На нем есть
А) номера
Б) неизбежные индивидуальные эксплуатационные признаки (отличия). Характерные пятна грязи или краски, вмятиеы и т.п.


От landman
К Дмитрий Козырев (03.12.2017 19:16:10)
Дата 03.12.2017 20:47:23

Re: ув.Юрий А....

Доброго всем времени суток


>>Эта "бигдата" будет святым духом вагоны идентифицировать, или всё же по номерам ? :)
>
>Конечно по номерам. У вас по дорогам катаются грузовые составы из одних и тех же вагонов. Так не бывает.

*** Термин "вертушка" Вам знаком?

>>Если по номерам - подмена номеров и маскировка вагонов, под находящиеся в нормальном вагонообороте не вызывает проблем.
>
>В смысле "маскировка"? Распоряжение админу системы поменять номера впгонов - это как раз прямым текстом - "чувак, вот наши БЖРК".

***Если вмешали человеческий фактор то секретность не достижима в принципе. Но есть предложение попроще - в Красноярске есть завод им. Гулидова (не военный), на заводе есть админины. Попробуйте у них что-либо узнать по работе, когда выйдите из застенков - расскажете.

>>Про "постоянный состав" я уже сказал выше - современный вариант" постоянного состава" не требует, это обычные вагоны, внешне.
>
>Причем тут "внешне" то?

>>>Конечно. История с отслеживание пресловутого "Бука" тому пример.
>>
>>Ну так "Бук" визуально идентифицируется как "Бук", а вагон БЖРК визуально будет идентифицироваться как грузовой вагон, их ещё миллион таких, из него не торчат ракеты и "БЖРК" на нём не написано.
>
>На нем есть
>А) номера
>Б) неизбежные индивидуальные эксплуатационные признаки (отличия). Характерные пятна грязи или краски, вмятиеы и т.п.

***Повеселили, особенно насчет пятен грязи


С уважением Олег

От Дмитрий Козырев
К landman (03.12.2017 20:47:23)
Дата 03.12.2017 21:07:01

Re: ув.Юрий А....

>Доброго всем времени суток


>>>Эта "бигдата" будет святым духом вагоны идентифицировать, или всё же по номерам ? :)
>>
>>Конечно по номерам. У вас по дорогам катаются грузовые составы из одних и тех же вагонов. Так не бывает.
>
>*** Термин "вертушка" Вам знаком?

Знаком, и что? Развивайте свою мысль.

>>>Если по номерам - подмена номеров и маскировка вагонов, под находящиеся в нормальном вагонообороте не вызывает проблем.
>>
>>В смысле "маскировка"? Распоряжение админу системы поменять номера впгонов - это как раз прямым текстом - "чувак, вот наши БЖРК".
>
>***Если вмешали человеческий фактор то секретность не достижима в принципе.
Достижима, когда можно максимально сузить круг допущенных к секрету, ограничить их контакты и установить надзор.
Но это не тот случай, т.к. "секретность" предполагается внедрить на базе публичной организации, предоставляющей коммерческие услуги.

>Но есть предложение попроще - в Красноярске есть завод им. Гулидова (не военный), на заводе есть админины. Попробуйте у них что-либо узнать по работе, когда выйдите из застенков - расскажете.

Мне надо разъяснить почему тут написана глупость или Вы уже сами поняли?


>>На нем есть
>>А) номера
>>Б) неизбежные индивидуальные эксплуатационные признаки (отличия). Характерные пятна грязи или краски, вмятиеы и т.п.
>
>***Повеселили, особенно насчет пятен грязи

Громче Jubilare!

От Vladre
К Дмитрий Козырев (03.12.2017 21:07:01)
Дата 04.12.2017 03:27:59

Re: ув.Юрий А....

>Но это не тот случай, т.к. "секретность" предполагается внедрить на базе публичной организации, предоставляющей коммерческие услуги.

Эта "публичная организация" ежечасно ведет массу интереснейших перевозок. Значит ли это что все о них знают? Или хотя бы те, кому это интересно по долгу службы??

От Дмитрий Козырев
К Vladre (04.12.2017 03:27:59)
Дата 04.12.2017 08:08:17

Re: ув.Юрий А....

>>Но это не тот случай, т.к. "секретность" предполагается внедрить на базе публичной организации, предоставляющей коммерческие услуги.
>
>Эта "публичная организация" ежечасно ведет массу интереснейших перевозок. Значит ли это что все о них знают? Или хотя бы те, кому это интересно по долгу службы??

Вы правда не видите разницу между маскировкой разовых перевозок груза и маскировкой группы вагонов и локомотивов в регулярном движении?

От landman
К Дмитрий Козырев (03.12.2017 21:07:01)
Дата 03.12.2017 23:39:22

Re: ув.Юрий А....

Доброго всем времени суток
>>Доброго всем времени суток
>

>>>>Эта "бигдата" будет святым духом вагоны идентифицировать, или всё же по номерам ? :)
>>>
>>>Конечно по номерам. У вас по дорогам катаются грузовые составы из одних и тех же вагонов. Так не бывает.
>>
>>*** Термин "вертушка" Вам знаком?
>
>Знаком, и что? Развивайте свою мысль.

*** "У вас по дорогам катаются грузовые составы из одних и тех же вагонов. Так не бывает." вот Вы дальше и развивайте.

>>>>Если по номерам - подмена номеров и маскировка вагонов, под находящиеся в нормальном вагонообороте не вызывает проблем.
>>>
>>>В смысле "маскировка"? Распоряжение админу системы поменять номера впгонов - это как раз прямым текстом - "чувак, вот наши БЖРК".
>>
>>***Если вмешали человеческий фактор то секретность не достижима в принципе.
>Достижима, когда можно максимально сузить круг допущенных к секрету, ограничить их контакты и установить надзор.
>Но это не тот случай, т.к. "секретность" предполагается внедрить на базе публичной организации, предоставляющей коммерческие услуги.

***так и Красцветмет публичная организация.
http://www.krastsvetmet.ru

>>Но есть предложение попроще - в Красноярске есть завод им. Гулидова (не военный), на заводе есть админины. Попробуйте у них что-либо узнать по работе, когда выйдите из застенков - расскажете.
>
>Мне надо разъяснить почему тут написана глупость или Вы уже сами поняли?

***А понял почему глупость Вы несете, сами заявил тезис о "Распоряжение админу системы поменять номера впгонов - это как раз прямым текстом - "чувак, вот наши БЖРК".". Вам было дано предложение на практике получить доступ к конфиденциальным данным публичной организации. В ответ тупое похихикивание

>>>На нем есть
>>>А) номера
>>>Б) неизбежные индивидуальные эксплуатационные признаки (отличия). Характерные пятна грязи или краски, вмятиеы и т.п.
>>
>>***Повеселили, особенно насчет пятен грязи
>
>Громче Jubilare!

***Простите, но я не столь образован как Вы и смысл меседжа утерян. Попробуйте объясните попроще, для выходцев с рабочей окраины.

Олег

От Дмитрий Козырев
К landman (03.12.2017 23:39:22)
Дата 04.12.2017 08:06:29

Re: ув.Юрий А....


>>>*** Термин "вертушка" Вам знаком?
>>
>>Знаком, и что? Развивайте свою мысль.
>
>*** "У вас по дорогам катаются грузовые составы из одних и тех же вагонов. Так не бывает." вот Вы дальше и развивайте.

Развиваю. Вертушка это редкий случай поезда, работающего на коротком плече и постоянном маршруте. А скрытность БЖРК предполагает его движение по всей ж/д сети на значительные расстояния.
Что еще мне расскажете про вертушки?


>>Достижима, когда можно максимально сузить круг допущенных к секрету, ограничить их контакты и установить надзор.
>>Но это не тот случай, т.к. "секретность" предполагается внедрить на базе публичной организации, предоставляющей коммерческие услуги.
>
>***так и Красцветмет публичная организация.
http://www.krastsvetmet.ru

Я не знаком с работой этой организации. Возможно для нее выполняются условия сформулированные мной выше. Возможно Вы просто преувеличиваете ее закрытость.

>>>Но есть предложение попроще - в Красноярске есть завод им. Гулидова (не военный), на заводе есть админины. Попробуйте у них что-либо узнать по работе, когда выйдите из застенков - расскажете.
>>
>>Мне надо разъяснить почему тут написана глупость или Вы уже сами поняли?
>
>***А понял почему глупость Вы несете, сами заявил тезис о "Распоряжение админу системы поменять номера впгонов - это как раз прямым текстом - "чувак, вот наши БЖРК".". Вам было дано предложение на практике получить доступ к конфиденциальным данным публичной организации. В ответ тупое похихикивание

Про похихикивание пишет человек, которого"повеселили" инд. отличия техники?
Т.е. не поняли? Хорошо - поясню, но больше глупостей не пишите.
1) я частное лицо, не располагающее временем и средствами для такой работы, за мной не стоит государство.
2) Вы для меня - набор байтов в интернете (как впрочем и я для Вас) - какой резон мне что то доказывать Вам по превому капризу? А если допустим мне бы это удалось то что? :)
Ваши возражения - пусты.


>>>***Повеселили, особенно насчет пятен грязи
>>
>>Громче Jubilare!
>
>***Простите, но я не столь образован как Вы и смысл меседжа утерян. Попробуйте объясните попроще, для выходцев с рабочей окраины.

К. Чапек - 12 приемов полемики.

От landman
К Дмитрий Козырев (04.12.2017 08:06:29)
Дата 04.12.2017 12:23:36

Re: ув.Юрий А....

Доброго всем времени суток

>>>>*** Термин "вертушка" Вам знаком?
>>>
>>>Знаком, и что? Развивайте свою мысль.
>>
>>*** "У вас по дорогам катаются грузовые составы из одних и тех же вагонов. Так не бывает." вот Вы дальше и развивайте.
>
>Развиваю. Вертушка это редкий случай поезда, работающего на коротком плече и постоянном маршруте. А скрытность БЖРК предполагает его движение по всей ж/д сети на значительные расстояния.
>Что еще мне расскажете про вертушки?

*** Вы императивно заявили об отсутствии "грузовых составов из одних и тех же вагонов" и ни чем не лимитировали данный пассаж. Я Вам указал на его неточность, Вы начали изворачиваться с переходом к хамству. Что не так?

>>>Достижима, когда можно максимально сузить круг допущенных к секрету, ограничить их контакты и установить надзор.
>>>Но это не тот случай, т.к. "секретность" предполагается внедрить на базе публичной организации, предоставляющей коммерческие услуги.
>>
>>***так и Красцветмет публичная организация.
http://www.krastsvetmet.ru
>
>Я не знаком с работой этой организации. Возможно для нее выполняются условия сформулированные мной выше. Возможно Вы просто преувеличиваете ее закрытость.

***Предлагаю на этом и завершить, ибо Вы опять пролетели с императивным посылом к полной прозрачности корпоративных сетей.

>>>>Но есть предложение попроще - в Красноярске есть завод им. Гулидова (не военный), на заводе есть админины. Попробуйте у них что-либо узнать по работе, когда выйдите из застенков - расскажете.
>>>
>>>Мне надо разъяснить почему тут написана глупость или Вы уже сами поняли?
>>
>>***А понял почему глупость Вы несете, сами заявил тезис о "Распоряжение админу системы поменять номера впгонов - это как раз прямым текстом - "чувак, вот наши БЖРК".". Вам было дано предложение на практике получить доступ к конфиденциальным данным публичной организации. В ответ тупое похихикивание
>
>Про похихикивание пишет человек, которого"повеселили" инд. отличия техники?
>Т.е. не поняли? Хорошо - поясню, но больше глупостей не пишите.
>1) я частное лицо, не располагающее временем и средствами для такой работы, за мной не стоит государство.
>2) Вы для меня - набор байтов в интернете (как впрочем и я для Вас) - какой резон мне что то доказывать Вам по превому капризу? А если допустим мне бы это удалось то что? :)
>Ваши возражения - пусты.

*** Вы делайте меньше громких заявлений с чрезмерно широкими границами и Вас не будут в это тыкать носом. И по пунктам:
1. ОАО "Красцветмет" тоже не государство и имеет ограничения по бюджету и возможностям проведению мероприятий противодействующим несанкционированному доступу (в том числе и силовым). Соответственно Ваш довод не может быть принят.
2. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается. И формальная логика и ФЗ.

>>>>***Повеселили, особенно насчет пятен грязи
>>>
>>>Громче Jubilare!
>>
>>***Простите, но я не столь образован как Вы и смысл меседжа утерян. Попробуйте объясните попроще, для выходцев с рабочей окраины.
>
>К. Чапек - 12 приемов полемики.

*** Прочитал, познавательно. На себя примеряли? Despicere например?

Олег

От badger
К Дмитрий Козырев (03.12.2017 19:16:10)
Дата 03.12.2017 19:23:08

Re: ув.Юрий А....

>В смысле "маскировка"? Распоряжение админу системы поменять номера впгонов - это как раз прямым текстом - "чувак, вот наши БЖРК".

Нет, номера перекрашиваются на сортировочной станции, при переформировании, номер, который был на вагоне БЖРК наносится на аналогичного типа пустой вагон, номер вагона - на вагон БЖРК.


>Причем тут "внешне" то?

При том что нет признаков, позволяющих идентифицировать конкретный вагон, как вагон БЖРК.


>На нем есть
>А) номера
>Б) неизбежные индивидуальные эксплуатационные признаки (отличия). Характерные пятна грязи или краски, вмятиеы и т.п.

Номера, как я уже выше вам пояснял, и надо менять, грязь можно иногда (surprise!) мыть...

От Юрий А.
К badger (03.12.2017 19:23:08)
Дата 03.12.2017 20:43:34

Re: ув.Юрий А....

>>В смысле "маскировка"? Распоряжение админу системы поменять номера впгонов - это как раз прямым текстом - "чувак, вот наши БЖРК".
>
>Нет, номера перекрашиваются на сортировочной станции, при переформировании, номер, который был на вагоне БЖРК наносится на аналогичного типа пустой вагон, номер вагона - на вагон БЖРК.

Можно вопросы с целью повышения уровня образованности?
А что в это время делается с базой данных по вагонам? Что происходит в ЦУПе? Что творится в голове у маневрового диспетчера, когда вагон числящейся на 6 пути, вдруг оказывается на 8, и на оборот? Что должен подумать владелец вагона, номер с которого перенесли на вагон БРЖК? А тех обслуживание пустого вагона, получившего новый номер, когда производить?


>>Причем тут "внешне" то?
>
>При том что нет признаков, позволяющих идентифицировать конкретный вагон, как вагон БЖРК.

Достаточно расположится с семечками на станции примыкания базы БРЖК и срисовывать их без проблем.


>>На нем есть
>>А) номера
>>Б) неизбежные индивидуальные эксплуатационные признаки (отличия). Характерные пятна грязи или краски, вмятиеы и т.п.
>
>Номера, как я уже выше вам пояснял, и надо менять, грязь можно иногда (surprise!) мыть...

Вы это так рассказываете, как будто это процесс угона автомобиля в прошлом веке. Номер снял, номер повесил. Вы даже процесс нанесения номера на вагон явно не представляете, но несете самозабвенную пургу.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От badger
К Юрий А. (03.12.2017 20:43:34)
Дата 04.12.2017 11:54:29

Re: ув.Юрий А....

>Можно вопросы с целью повышения уровня образованности?
>А что в это время делается с базой данных по вагонам? Что происходит в ЦУПе? Что творится в голове у маневрового диспетчера, когда вагон числящейся на 6 пути, вдруг оказывается на 8, и на оборот? Что должен подумать владелец вагона, номер с которого перенесли на вагон БРЖК? А тех обслуживание пустого вагона, получившего новый номер, когда производить?

Все эти люди в курсе, что подобные манипуляции могут осуществлятся, либо эти манипуляции вообще осуществляются в закрытом здании, которые числится, например, "мойкой вагонов" (и там вагоны реально могут мыть даже) - заходит в него двадцать вагонов - выходит двадцать вагонов, с точки зрения диспетчера ничего не изменилось, просто мытые вагоны.



>Достаточно расположится с семечками на станции примыкания базы БРЖК и срисовывать их без проблем.

Достаточно "расположится c семечками на входе в базу ПЛАРБ" - это делает ПЛАРБ бесполезными ? Любая военная техника уязвима в точке постоянного базирования, именно поэтому всегда считается показатель, сколько именно сейчас на "боевом дежурстве", а не сколько всего.


>Вы это так рассказываете, как будто это процесс угона автомобиля в прошлом веке. Номер снял, номер повесил. Вы даже процесс нанесения номера на вагон явно не представляете, но несете самозабвенную пургу.

Ну расскажите мне, про хитрые нано-технологии родом из СССР, которыми номер наносится... Я ж не специалист в ж/д, я всегда был, в наивности своей, что его просто накрашивают на вагон :)

От Юрий А.
К badger (04.12.2017 11:54:29)
Дата 04.12.2017 21:20:08

Re: ув.Юрий А....

>>Можно вопросы с целью повышения уровня образованности?
>>А что в это время делается с базой данных по вагонам? Что происходит в ЦУПе? Что творится в голове у маневрового диспетчера, когда вагон числящейся на 6 пути, вдруг оказывается на 8, и на оборот? Что должен подумать владелец вагона, номер с которого перенесли на вагон БРЖК? А тех обслуживание пустого вагона, получившего новый номер, когда производить?
>
>Все эти люди в курсе, что подобные манипуляции могут осуществлятся, либо эти манипуляции вообще осуществляются в закрытом здании, которые числится, например, "мойкой вагонов" (и там вагоны реально могут мыть даже) - заходит в него двадцать вагонов - выходит двадцать вагонов, с точки зрения диспетчера ничего не изменилось, просто мытые вагоны.

Ничего, что это тысячи людей, причем не государевых, а работающих в коммерческих компаниях?


>>Достаточно расположится с семечками на станции примыкания базы БРЖК и срисовывать их без проблем.
>
>Достаточно "расположится c семечками на входе в базу ПЛАРБ" - это делает ПЛАРБ бесполезными ? Любая военная техника уязвима в точке постоянного базирования, именно поэтому всегда считается показатель, сколько именно сейчас на "боевом дежурстве", а не сколько всего.

ПЛАРБ, в отличии от поезда, к рельсам не привязаны. С любой станции есть как правило, два, иногда три или четыре направления и всё.


>>Вы это так рассказываете, как будто это процесс угона автомобиля в прошлом веке. Номер снял, номер повесил. Вы даже процесс нанесения номера на вагон явно не представляете, но несете самозабвенную пургу.
>
>Ну расскажите мне, про хитрые нано-технологии родом из СССР, которыми номер наносится... Я ж не специалист в ж/д, я всегда был, в наивности своей, что его просто накрашивают на вагон :)

Я вам уже предложил, возьмите трафарет, краски и попробуйте проделать эту операцию, так чтоб было не видно, что вы ее проделали. Тут даже не надо быть специалистом в ж.д.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Dervish
К Юрий А. (04.12.2017 21:20:08)
Дата 05.12.2017 11:10:35

Тут же высказали вполне разумную мысль

Тут же высказали вполне разумную мысль: не надо заниматься бесполезноым делом и подделывать номера вагонов.
МО закупает какое-то вагонов/составов, среди которых часть учебные или имитаторы, часть настоящие БЖРК. И гоняет по ЖД сети с правом преимущественного проезда. Кто к поездам сунется должен бысть отработан охраной на полном серьезе.
Российские "зарубежные партнеры" в реальном времени инфу о положениие каждого поезда иметь не смогут, тем более не смогут иметь ее по поездам с настоящей начинкой.
Конечно, прийдется следить, что б не подвесили маячек или не забацали диверсию.

ПЛАРБ могут ходить в океан в скольки угодно направлениях, но на выходе из баз их уже караулят и системы обнаружения, и ПЛ, и НК, и самолеты "партнерофф".
По каждому из этих компонент (ПЛ/НК/самолеты) у Запада преимущество в РАЗЫ как над российким флотом, так и над российскими ПЛ.
Т.е. с высокой вероятностью российские ПЛ на БД не обладают скрытностью и находятся под прицелом.

БЖРК же таких недостатков (могли быть) начисто лишены.


Dervish

От park~er
К Dervish (05.12.2017 11:10:35)
Дата 05.12.2017 14:55:12

Re: Тут же...

>Тут же высказали вполне разумную мысль: не надо заниматься бесполезноым делом и подделывать номера вагонов.


>БЖРК же таких недостатков (могли быть) начисто лишены.

На них маячки можно поставить, которые сработают по сигналу

От Паршев
К Dervish (05.12.2017 11:10:35)
Дата 05.12.2017 12:06:34

У нас Баренцево море имеет глубины до 200 метров в основном

с учетом размеров лодок - трудно обеспечить скрытность.

От ttt2
К Паршев (05.12.2017 12:06:34)
Дата 05.12.2017 16:05:23

Нет. В основном 200-400

>с учетом размеров лодок - трудно обеспечить скрытность.

200-400 достаточно для удовлетворительной скрытности. Исключая размешение пассивных ГАС сетей каких то.

С уважением

От ttt2
К Dervish (05.12.2017 11:10:35)
Дата 05.12.2017 11:53:25

Re: Тут же...

>Тут же высказали вполне разумную мысль: не надо заниматься бесполезноым делом и подделывать номера вагонов.
>МО закупает какое-то вагонов/составов, среди которых часть учебные или имитаторы, часть настоящие БЖРК. И гоняет по ЖД сети с правом преимущественного проезда. Кто к поездам сунется должен бысть отработан охраной на полном серьезе.
>Российские "зарубежные партнеры" в реальном времени инфу о положениие каждого поезда иметь не смогут, тем более не смогут иметь ее по поездам с настоящей начинкой.
>Конечно, прийдется следить, что б не подвесили маячек или не забацали диверсию.

То что предложено вами полностью аннулирует все подписанные РФ международные договора, согласно которым ведется строгий учет числа носителей и числа ББ.

>ПЛАРБ могут ходить в океан в скольки угодно направлениях, но на выходе из баз их уже караулят и системы обнаружения, и ПЛ, и НК, и самолеты "партнерофф".

Вот именно. Поддельных ПЛАРБ не существует. А как противник в вашей системе будет вести учет - непонятно.

Выход же из договоров и естественный возврат к тем же 10 000 ББ ИМХО безумие.


>Dervish
С уважением

От Юрий А.
К Dervish (05.12.2017 11:10:35)
Дата 05.12.2017 11:29:19

Re: Тут же...

>Тут же высказали вполне разумную мысль: не надо заниматься бесполезноым делом и подделывать номера вагонов.
>МО закупает какое-то вагонов/составов, среди которых часть учебные или имитаторы, часть настоящие БЖРК. И гоняет по ЖД сети с правом преимущественного проезда. Кто к поездам сунется должен бысть отработан охраной на полном серьезе.
>Российские "зарубежные партнеры" в реальном времени инфу о положениие каждого поезда иметь не смогут, тем более не смогут иметь ее по поездам с настоящей начинкой.
>Конечно, прийдется следить, что б не подвесили маячек или не забацали диверсию.

Ну, сколько таких поездов можно будет запустить? Ну, потратит супостат на них не дюжину ракет, а три дюжины. Все равно они с толком прилетят по станциям и узлам, даже если в имитатор попадут. А сколько бабла угрохает МО на покупку ниток графиков у РЖД? Сколько поездов с грузами не будет пропущено, из-за того, что нитки будут заняты этими катаниями имитаторов?


>БЖРК же таких недостатков (могли быть) начисто лишены.

БРЖК это оружие другого государства. Того, от которого мы отказались в конце прошлого века.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Дмитрий Козырев
К Юрий А. (05.12.2017 11:29:19)
Дата 05.12.2017 17:55:18

Re: Тут же...


>>Конечно, прийдется следить, что б не подвесили маячек или не забацали диверсию.
>
>Ну, сколько таких поездов можно будет запустить? Ну, потратит супостат на них не дюжину ракет, а три дюжины.

Как автор креатива - вступлюсь за него :)
Во-1х расходование мбр на ложные цели это хорошо, т.к. число носителей ограничено.

>Все равно они с толком прилетят по станциям и узлам, даже если в имитатор попадут.

Во-2х позиционные районы наоборот выгоднее размещать в ненаселенных районах - на боковых ветках.

>А сколько бабла угрохает МО на покупку ниток графиков у РЖД? Сколько поездов с грузами не будет пропущено, из-за того, что нитки будут заняты этими катаниями имитаторов?

Это уже чисто экономические вопросы. Государство в любом случае расходует на содержание ВС и эти расходы всегда можно предложить "конвертировать" во что-то мирное и социальное.

>>БЖРК же таких недостатков (могли быть) начисто лишены.
>
>БРЖК это оружие другого государства. Того, от которого мы отказались в конце прошлого века.

То государство все таки другую концепцию в него закладывало.
Но обсуждение сосредоточилось на скрытности, а есть еще ряд проблем.

От Юрий А.
К Дмитрий Козырев (05.12.2017 17:55:18)
Дата 05.12.2017 23:11:33

Re: Тут же...

>Как автор креатива - вступлюсь за него :)
>Во-1х расходование мбр на ложные цели это хорошо, т.к. число носителей ограничено.

Цена этих ложных целей непомерна. Войны может и не быть, а ежедневный расход денег будет.

>>Все равно они с толком прилетят по станциям и узлам, даже если в имитатор попадут.
>
>Во-2х позиционные районы наоборот выгоднее размещать в ненаселенных районах - на боковых ветках.

Это очередное увеличение расходов. Строительство малодеятельных линий по нормативам путей 1-й категории, это запредельный попил.

>>А сколько бабла угрохает МО на покупку ниток графиков у РЖД? Сколько поездов с грузами не будет пропущено, из-за того, что нитки будут заняты этими катаниями имитаторов?
>
>Это уже чисто экономические вопросы. Государство в любом случае расходует на содержание ВС и эти расходы всегда можно предложить "конвертировать" во что-то мирное и социальное.

Ну, так экономика и рулит.

>>>БЖРК же таких недостатков (могли быть) начисто лишены.
>>
>>БРЖК это оружие другого государства. Того, от которого мы отказались в конце прошлого века.
>
>То государство все таки другую концепцию в него закладывало.
>Но обсуждение сосредоточилось на скрытности, а есть еще ряд проблем.

Бессмысленная дороговизна, вот и вся проблема. Советские БРЖК это гарантированный ответ именно из-за трудности их уничтожения.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Dervish
К Юрий А. (05.12.2017 23:11:33)
Дата 06.12.2017 07:38:18

Ваш вывод далеко не бесспорен

Ваш вывод далеко не бесспорен.

>Бессмысленная дороговизна, вот и вся проблема. Советские БРЖК это гарантированный ответ именно из-за трудности их уничтожения.

Во-первых, те же самые "трудности уничтожения" (со стороны оппонента) остаются и для гипотетического российского БРЖК.
Поскольку принципиально ничего не поменялось.

Во-вторых, "трудности уничтожения" российских ПЛАРБ со времен СССР ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛьНО уменьшились - с учетом уменьшения количества этих самых ПЛАРБ, уменьшения российского флота, увеличения и совершенствования флотов западных стран (в т.ч. и подводных)...
Но ПЛАРБ в РФ тем не менее остались.

А ПЛАРБ с сопутствующей инфраструктураой будет заметно дороже, нескольких спецпоездов, даже с учетом ложных.
И обладает намного меньшей "боевой устойчивостью".


Dervish

От Юрий А.
К Dervish (06.12.2017 07:38:18)
Дата 06.12.2017 19:53:03

Какой из моих выводов?

>Ваш вывод далеко не бесспорен.

>>Бессмысленная дороговизна, вот и вся проблема. Советские БРЖК это гарантированный ответ именно из-за трудности их уничтожения.
>
>Во-первых, те же самые "трудности уничтожения" (со стороны оппонента) остаются и для гипотетического российского БРЖК.
>Поскольку принципиально ничего не поменялось.

Вы перечитайте сначала все написанное, а то лень объяснять каждому заново.
Поменялось всё и принципиально.

>Во-вторых, "трудности уничтожения" российских ПЛАРБ со времен СССР ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛьНО уменьшились - с учетом уменьшения количества этих самых ПЛАРБ, уменьшения российского флота, увеличения и совершенствования флотов западных стран (в т.ч. и подводных)...
>Но ПЛАРБ в РФ тем не менее остались.

Охренительный аргумент. Где логика? При чем тут ПЛАРБ?

>А ПЛАРБ с сопутствующей инфраструктураой будет заметно дороже, нескольких спецпоездов, даже с учетом ложных.

Вы готовы привести экономические расчеты? Если нет, то государство уже решило, свернуть тему. Пока, пока.

>И обладает намного меньшей "боевой устойчивостью".

Я не разбираюсь в боевой устойчивости ПЛАРБ, поэтому обсуждать это не компетентен.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Dervish
К Юрий А. (06.12.2017 19:53:03)
Дата 06.12.2017 21:51:13

Я процитировал ваш НМЗ неверный вывод в моем постинге. Вы его-то читали?..

Я процитировал ваш НМЗ неверный вывод в моем постинге. Вы его-то читали?..

Я процитировал ваш НМЗ неверный вывод в моем постинге. Вы его-то читали?..

А я привел ПЛАРБ к тому, что они находятся в гораздо более уязвимом положении, чем остальные существующиея наземные СЯС или гипотетический БЖРК.



Dervish

От Юрий А.
К Dervish (06.12.2017 21:51:13)
Дата 07.12.2017 21:21:07

Re: Я процитировал...

>Я процитировал ваш НМЗ неверный вывод в моем постинге. Вы его-то читали?..

>Я процитировал ваш НМЗ неверный вывод в моем постинге. Вы его-то читали?..

Три раза мало, повторите еще два раза.

>А я привел ПЛАРБ к тому, что они находятся в гораздо более уязвимом положении, чем остальные существующиея наземные СЯС или гипотетический БЖРК.

Еще раз вам повторяю, что не в курсе про устойчивость ПЛАРБ. Но если, вы утверждаете, что они уязвимее БРЖК, то их тоже нужно отправить в утиль.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Dervish
К Юрий А. (07.12.2017 21:21:07)
Дата 08.12.2017 09:53:47

Начинаете кривляться, как я погляжу?

>>Я процитировал ваш НМЗ неверный вывод в моем постинге. Вы его-то читали?..
>
>Три раза мало, повторите еще два раза.

Начинаете кривляться, как я погляжу?
Повторяю, ваши слова:

>Бессмысленная дороговизна, вот и вся проблема. Советские БРЖК это гарантированный ответ именно из-за трудности их уничтожения.

Будете кривляться дальше или соблаговолите ответить без неумного выпендрежа?

Для сравнения я привел ПЛАРБ: их постройка/содержание/инфраструктура, очевидно дороже.
Возможности потенциально противника по слежению маного выше.
Время поражения - намного меньше.

>Еще раз вам повторяю, что не в курсе про устойчивость ПЛАРБ. Но если, вы утверждаете, что они уязвимее БРЖК, то их тоже нужно отправить в утиль.

Про превосходство ВМС НАТО над российскими тут писалось неоднократно.
И точно так же писалось о низкой боевой устойчивости российских ПЛАРБ именно по этой причине.


Dervish

От Юрий А.
К Dervish (08.12.2017 09:53:47)
Дата 08.12.2017 18:48:18

Re: Начинаете кривляться,...

>Начинаете кривляться, как я погляжу?
>Повторяю, ваши слова:

>>Бессмысленная дороговизна, вот и вся проблема. Советские БРЖК это гарантированный ответ именно из-за трудности их уничтожения.
>
>Будете кривляться дальше или соблаговолите ответить без неумного выпендрежа?

>Для сравнения я привел ПЛАРБ: их постройка/содержание/инфраструктура, очевидно дороже.

Кому очевидно? Экономические выкладки приведете?

>Возможности потенциально противника по слежению маного выше.
>Время поражения - намного меньше.

>>Еще раз вам повторяю, что не в курсе про устойчивость ПЛАРБ. Но если, вы утверждаете, что они уязвимее БРЖК, то их тоже нужно отправить в утиль.
>
>Про превосходство ВМС НАТО над российскими тут писалось неоднократно.
>И точно так же писалось о низкой боевой устойчивости российских ПЛАРБ именно по этой причине.

И чего? Давайте к одному попилу добавим другой?

Государство посчитало, что БРЖК дорого и свернуло тему. Все, пока, пока.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От badger
К Юрий А. (04.12.2017 21:20:08)
Дата 05.12.2017 10:11:48

Re: ув.Юрий А....

>Ничего, что это тысячи людей, причем не государевых, а работающих в коммерческих компаниях?

У вас какой-то бзик на тему частной собственности. Что мешает это учереждение сделать государственным ?


>>Достаточно "расположится c семечками на входе в базу ПЛАРБ" - это делает ПЛАРБ бесполезными ? Любая военная техника уязвима в точке постоянного базирования, именно поэтому всегда считается показатель, сколько именно сейчас на "боевом дежурстве", а не сколько всего.
>
>ПЛАРБ, в отличии от поезда, к рельсам не привязаны. С любой станции есть как правило, два, иногда три или четыре направления и всё.

А потом рельсы начинают ветвится... Итоговое разнообразие положений БЖРК делает совершенно бессмысленным знание, что он в какой-то момент выехал из точки постоянного базирования.


>Я вам уже предложил, возьмите трафарет, краски и попробуйте проделать эту операцию, так чтоб было не видно, что вы ее проделали. Тут даже не надо быть специалистом в ж.д.

Для этого есть художники, что бы подбирать цвета, "что бы не было видно, что вы её проделали"

От Юрий А.
К badger (05.12.2017 10:11:48)
Дата 05.12.2017 11:23:33

Re: ув.Юрий А....

>>Ничего, что это тысячи людей, причем не государевых, а работающих в коммерческих компаниях?
>
>У вас какой-то бзик на тему частной собственности. Что мешает это учереждение сделать государственным ?

Ничего. Возродите МПС, верните туда все, что роздано и катайте БРЖК.

>>>Достаточно "расположится c семечками на входе в базу ПЛАРБ" - это делает ПЛАРБ бесполезными ? Любая военная техника уязвима в точке постоянного базирования, именно поэтому всегда считается показатель, сколько именно сейчас на "боевом дежурстве", а не сколько всего.
>>
>>ПЛАРБ, в отличии от поезда, к рельсам не привязаны. С любой станции есть как правило, два, иногда три или четыре направления и всё.
>
>А потом рельсы начинают ветвится... Итоговое разнообразие положений БЖРК делает совершенно бессмысленным знание, что он в какой-то момент выехал из точки постоянного базирования.

Да? А, доказать этот ваш тезис вы можете?


>>Я вам уже предложил, возьмите трафарет, краски и попробуйте проделать эту операцию, так чтоб было не видно, что вы ее проделали. Тут даже не надо быть специалистом в ж.д.
>
>Для этого есть художники, что бы подбирать цвета, "что бы не было видно, что вы её проделали"

О, да вы специалист, ну, ну...

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Zevs
К Юрий А. (03.12.2017 20:43:34)
Дата 04.12.2017 00:48:25

Re: ув.Юрий А....

Ave!

Вот хоть ни разу не железнодорожник, но подписываюсь. Дело в том, что лет 20 назад в моей Alma Mater подвязались на одной кафедре с тогда ещё вроде МПС-ом делать автоматичекскую систему распознавания номеров на вагонах (с учётом погодных факторов типа дождя, снега, тумана), но ещё и передачи всего считанного в систему управления движением или как она правильно называется на железных дорогах. Чем дело кончилось в конечном итоге не знаю, но с задачей распознавания образов (номеров) справились, деньги от "железки" получили. Понял ещё и то, что номер вагона/цистерны и т.п. рисуется не с бухты-барахты, а он есть в системе и, грубо, вагон от Владивостока д.б. прослежен до Калиниграда, если нужно. Это, повторюсь, ещё в конце 90-х было.


Vale!

От badger
К Zevs (04.12.2017 00:48:25)
Дата 04.12.2017 11:56:38

Re: ув.Юрий А....

>Вот хоть ни разу не железнодорожник, но подписываюсь. Дело в том, что лет 20 назад в моей Alma Mater подвязались на одной кафедре с тогда ещё вроде МПС-ом делать автоматичекскую систему распознавания номеров на вагонах (с учётом погодных факторов типа дождя, снега, тумана), но ещё и передачи всего считанного в систему управления движением или как она правильно называется на железных дорогах. Чем дело кончилось в конечном итоге не знаю, но с задачей распознавания образов (номеров) справились, деньги от "железки" получили.

Ну то есть всё таки отслеживание по номерам идёт ?


>Понял ещё и то, что номер вагона/цистерны и т.п. рисуется не с бухты-барахты, а он есть в системе и, грубо, вагон от Владивостока д.б. прослежен до Калиниграда, если нужно. Это, повторюсь, ещё в конце 90-х было.

А вагон дальше идёт, по своему маршруту, который "прослежен", просто это другой вагон с тем же номером. Естественно, для этого заранее планируется, по той же системе, где какой вагон на какой можно "подменить".


От Zevs
К badger (04.12.2017 11:56:38)
Дата 05.12.2017 22:52:01

Re: ув.Юрий А....

Ave!

>Ну то есть всё таки отслеживание по номерам идёт ?

Идёт, конечно. Оно и раньше шло. Автоматизированную систему внедряли взамен "живой женщины", считывающей номера (с движущегося состава) глазами и допускающей ошибки считывания, ошибки ввода, пропуски и т.п.

Vale!

От марат
К Юрий А. (03.12.2017 20:43:34)
Дата 03.12.2017 21:38:43

Re: ув.Юрий А....

Здравствуйте!
>Вы это так рассказываете, как будто это процесс угона автомобиля в прошлом веке. Номер снял, номер повесил. Вы даже процесс нанесения номера на вагон явно не представляете, но несете самозабвенную пургу.
Ну как уж не представляет - трафарет, краскопульт. Он сам так номера на домах меняет, наверное. :-))

С уважением, Марат

От badger
К марат (03.12.2017 21:38:43)
Дата 04.12.2017 12:22:47

Re: ув.Юрий А....

>Ну как уж не представляет - трафарет, краскопульт. Он сам так номера на домах меняет, наверное. :-))

Если его на вагоне выбивают методом штамповки по металлу в заводских условиях(особенно на деревянную обшивку обычных старых крытых вагонов) - вы можете прямо так и сказать, не надо так стеснительно иронизировать :)


Но глядя в "ЗНАКИ И НАДПИСИ НА ВАГОНАХ ГРУЗОВОГО ПАРКА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520ММ"

http://12mm.ru/base/media/media22/znaki-nadpisi.pdf

номера наносятся накладными металлическими буквами только на ограниченный круг вагонов, для перевозки горячих грузов, на цистерны для перевозки нефтепродуктов, кислот, цемента, на вагоны для перевозки битума.

Для остальных - стандартный порядок, который, я так понимаю, краской по трафарету...

Слово "трафарет", кстати, как бы критично вы к нему не относились, в документе встречается много раз.

От Юрий А.
К badger (04.12.2017 12:22:47)
Дата 04.12.2017 20:42:50

Слышал звон, а не знаешь где он.

>Для остальных - стандартный порядок, который, я так понимаю, краской по трафарету...

>Слово "трафарет", кстати, как бы критично вы к нему не относились, в документе встречается много раз.

Быстрогугленье без понимания того, как происходит процесс, и базовых знаний по предмету - бессмысленная информация. Если логически додуматься, почему такая смена номера будет видна за километр, попробуйте проделать это руками.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От badger
К Юрий А. (04.12.2017 20:42:50)
Дата 05.12.2017 10:14:58

Re: Слышал звон,...

>Быстрогугленье без понимания того, как происходит процесс, и базовых знаний по предмету - бессмысленная информация. Если логически додуматься, почему такая смена номера будет видна за километр, попробуйте проделать это руками.


От вас так и не поступило по существу возражений, один дешёвый трёп на тему, как я не знаю, где находится некий "звон". Поверьте, я совершенно не претендую на роль гуру по ж/д транспорту, в силу чего мне совершенно паралелльны ваши упорные указания на то, что я таковым гуру не являюсь...

А вот то, что вы по существу не способны ничего возразить, претендуя на роль такового гуру, подсказывает, что ничего в ж/д такого фантастически сложного, как вы пытаетесь представить, нет...

От Юрий А.
К badger (05.12.2017 10:14:58)
Дата 05.12.2017 11:35:11

Re: Слышал звон,...

>>Быстрогугленье без понимания того, как происходит процесс, и базовых знаний по предмету - бессмысленная информация. Если логически додуматься, почему такая смена номера будет видна за километр, попробуйте проделать это руками.
>

>От вас так и не поступило по существу возражений, один дешёвый трёп на тему, как я не знаю, где находится некий "звон". Поверьте, я совершенно не претендую на роль гуру по ж/д транспорту, в силу чего мне совершенно паралелльны ваши упорные указания на то, что я таковым гуру не являюсь...

Вы не просто не гуру, вы глупости несете.

>А вот то, что вы по существу не способны ничего возразить, претендуя на роль такового гуру, подсказывает, что ничего в ж/д такого фантастически сложного, как вы пытаетесь представить, нет...

И просто не способны понять, то, что остальные уже поняли. Извините, но приводить какие-то аргументы для человека, не умеющего их осмыслить, бесполезно. Вы все их будите просто отвергать.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От марат
К badger (04.12.2017 12:22:47)
Дата 04.12.2017 16:17:20

Re: ув.Юрий А....

Здравствуйте!
>>Ну как уж не представляет - трафарет, краскопульт. Он сам так номера на домах меняет, наверное. :-))
>
>Если его на вагоне выбивают методом штамповки по металлу в заводских условиях(особенно на деревянную обшивку обычных старых крытых вагонов) - вы можете прямо так и сказать, не надо так стеснительно иронизировать :)
Я хочу сказать что номера домоввагонов не самовольно выбирают - сегодня 5, завтра 13, а после завтра 16.
Краскопульт и трафарет это только видимая сторона дела.
С уважением, Марат

От badger
К марат (04.12.2017 16:17:20)
Дата 05.12.2017 10:20:31

Re: ув.Юрий А....

>Я хочу сказать что номера домоввагонов не самовольно выбирают - сегодня 5, завтра 13, а после завтра 16.

Естественно, маскировка должна происходить с некоторым планирированием, который будет производить некий "центр максировки БЖРК", который будет планировать, где какие номера подменять, как это скажется на грузоперевозки. "В эпоху бигдата"(с) мои оппоненты, это не проблема.


На крайний случай, можно сделать просто по 5 ложных составов БЖРК на каждый реальный и перемешивать их таким же образом друг с другом, со сменой номеров вагонов ( или вообще без видимых номеров), тогда вообще коммерческие перевозки не будут затронуты, но у противника всё равно будет 1/6 вероятность угадать.

От Юрий А.
К badger (05.12.2017 10:20:31)
Дата 05.12.2017 12:06:07

Re: ув.Юрий А....

>>Я хочу сказать что номера домоввагонов не самовольно выбирают - сегодня 5, завтра 13, а после завтра 16.
>
>Естественно, маскировка должна происходить с некоторым планирированием, который будет производить некий "центр максировки БЖРК", который будет планировать, где какие номера подменять, как это скажется на грузоперевозки. "В эпоху бигдата"(с) мои оппоненты, это не проблема.

Вы, извините, кем работаете?


>На крайний случай, можно сделать просто по 5 ложных составов БЖРК на каждый реальный и перемешивать их таким же образом друг с другом, со сменой номеров вагонов ( или вообще без видимых номеров), тогда вообще коммерческие перевозки не будут затронуты, но у противника всё равно будет 1/6 вероятность угадать.


Нет, ему просто потребуется не 12 а 60 ракет.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Dervish
К Юрий А. (05.12.2017 12:06:07)
Дата 06.12.2017 10:46:38

Эти "60 ракет" еще должны знать, где поезда в рил-тайм и до поездов долететь (-)

-

От Юрий А.
К Dervish (06.12.2017 10:46:38)
Дата 06.12.2017 19:48:51

Длетят.

Долетят. А про то, что скрыть эти поезда не удастся, тут всю ветку терли.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Dervish
К Юрий А. (06.12.2017 19:48:51)
Дата 06.12.2017 21:48:42

Ага, к тем местам, где поезда были в момент пуска. А поезда двигаются... (-)

-

От Юрий А.
К Dervish (06.12.2017 21:48:42)
Дата 07.12.2017 21:49:21

Подлетное время ракет средней дальности 7-10 минут. (-)


От Dervish
К Юрий А. (07.12.2017 21:49:21)
Дата 08.12.2017 09:42:26

Т.е. поезд от точки прицеливания отойдет на несколько км. И у кого есть РСД?.. (-)

-

От Юрий А.
К Dervish (08.12.2017 09:42:26)
Дата 08.12.2017 18:45:42

Re: Т.е. поезд от точки прицеливания отойдет на несколько км. И у кого есть РСД

Вы всегда только заголовками разговариваете?

Куда он отойдет? Он как раз разворачиваться должен будет начать, для ответки.

А РСД будут, не сомневайтесь.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alexeich
К Дмитрий Козырев (03.12.2017 18:50:52)
Дата 03.12.2017 19:07:25

на любую хитрую бигдату найдется ... с левой резьбой

не тсоит недооценивтаь и не стоит переоценивать :)

>Это автоматизированная система, "бигдата", в которой выявляются составы постоянного состава, не проходящие сортировку, не стоящие в отстойниках, движущиеся по некоторому набору маршрутов - т.е. выпадающие из общей статистики движения составов и оборота вагонов.
>А попытка маскировать эти составы в автоматизированой системе или прведет к путанице, либо наоборот привлечет внимание к объектам для которых принудительно меняются параметры.

Отследить "принудитлеьно меняемые пераметры" не так рпосто, как кажестя. другое дело что все жто будет стоить большого гимора.

>>>2) интернет и соцсети, которые будут спотить движение таких составов с момента выхода с позиции.
>>
>>А "интернет и соцсети" узнают, что уже вышло и надо мониторить ? :)
>
>Конечно. История с отслеживание пресловутого "Бука" тому пример.

История отслеживания Бука - особый случай глубокой партизанщины и бестолковщины, его не столько маскировали. сколько демонстрировали. Тем более что отследить Бук на всем предполагаемом маршруте до сих пор так и не удалось (по крайней мере по открытым данным). Если мы будем иметь уверенное мнение Голландской прокуратуры - то скорее не по агентурно-блогерным. а по банальным следственным данным. В маскировке "атомного поезда" представляющего из себя отдельные контейнеровозв существенно более простая задача, чем маскрировка целого специализированного состава, особеннно с учетом того что задача "продемонстрировать что у нас есть" вряд ли будет основной :) Хотя при таком подходе к делу число иных рисков (от усложнгения управления и несанкционированного запуска и атаки терроистов до банального "потерялся в отстойнике" и повышенной нервозности "потенциальных партнеров" при наличии такого летучего нидерландца) возрастает настолько, что вопрос "стоит ли овчинка выделки" становится совсем не риторическим.
Я уж не говорю, что "дорога ложка к обеду", раскапывание бигдата отноистельно того, где там был атомный поезд перед большим зеро блог-археологами прошлого вряд ли имеет большое военное значение.

От pamir70
К Alexeich (03.12.2017 19:07:25)
Дата 03.12.2017 19:41:19

Кто сейчас в РФ владеет вагонным парком? :) (-)


От Zevs
К pamir70 (03.12.2017 19:41:19)
Дата 04.12.2017 00:33:23

Re: Кто сейчас...

Ave!

Да кто только не владеет! Достаточно по ж.д. поездить и почитать, что на выгонах написано про владельцев.

Vale!

От pamir70
К Zevs (04.12.2017 00:33:23)
Дата 04.12.2017 14:47:43

Re: Кто сейчас...

>Да кто только не владеет! Достаточно по ж.д. поездить и почитать, что на выгонах написано про владельцев.
Ну..к примеру..МО РФ не владеет...