От badger
К Юрий А.
Дата 04.12.2017 11:54:29
Рубрики Прочее; Современность;

Re: ув.Юрий А....

>Можно вопросы с целью повышения уровня образованности?
>А что в это время делается с базой данных по вагонам? Что происходит в ЦУПе? Что творится в голове у маневрового диспетчера, когда вагон числящейся на 6 пути, вдруг оказывается на 8, и на оборот? Что должен подумать владелец вагона, номер с которого перенесли на вагон БРЖК? А тех обслуживание пустого вагона, получившего новый номер, когда производить?

Все эти люди в курсе, что подобные манипуляции могут осуществлятся, либо эти манипуляции вообще осуществляются в закрытом здании, которые числится, например, "мойкой вагонов" (и там вагоны реально могут мыть даже) - заходит в него двадцать вагонов - выходит двадцать вагонов, с точки зрения диспетчера ничего не изменилось, просто мытые вагоны.



>Достаточно расположится с семечками на станции примыкания базы БРЖК и срисовывать их без проблем.

Достаточно "расположится c семечками на входе в базу ПЛАРБ" - это делает ПЛАРБ бесполезными ? Любая военная техника уязвима в точке постоянного базирования, именно поэтому всегда считается показатель, сколько именно сейчас на "боевом дежурстве", а не сколько всего.


>Вы это так рассказываете, как будто это процесс угона автомобиля в прошлом веке. Номер снял, номер повесил. Вы даже процесс нанесения номера на вагон явно не представляете, но несете самозабвенную пургу.

Ну расскажите мне, про хитрые нано-технологии родом из СССР, которыми номер наносится... Я ж не специалист в ж/д, я всегда был, в наивности своей, что его просто накрашивают на вагон :)

От Юрий А.
К badger (04.12.2017 11:54:29)
Дата 04.12.2017 21:20:08

Re: ув.Юрий А....

>>Можно вопросы с целью повышения уровня образованности?
>>А что в это время делается с базой данных по вагонам? Что происходит в ЦУПе? Что творится в голове у маневрового диспетчера, когда вагон числящейся на 6 пути, вдруг оказывается на 8, и на оборот? Что должен подумать владелец вагона, номер с которого перенесли на вагон БРЖК? А тех обслуживание пустого вагона, получившего новый номер, когда производить?
>
>Все эти люди в курсе, что подобные манипуляции могут осуществлятся, либо эти манипуляции вообще осуществляются в закрытом здании, которые числится, например, "мойкой вагонов" (и там вагоны реально могут мыть даже) - заходит в него двадцать вагонов - выходит двадцать вагонов, с точки зрения диспетчера ничего не изменилось, просто мытые вагоны.

Ничего, что это тысячи людей, причем не государевых, а работающих в коммерческих компаниях?


>>Достаточно расположится с семечками на станции примыкания базы БРЖК и срисовывать их без проблем.
>
>Достаточно "расположится c семечками на входе в базу ПЛАРБ" - это делает ПЛАРБ бесполезными ? Любая военная техника уязвима в точке постоянного базирования, именно поэтому всегда считается показатель, сколько именно сейчас на "боевом дежурстве", а не сколько всего.

ПЛАРБ, в отличии от поезда, к рельсам не привязаны. С любой станции есть как правило, два, иногда три или четыре направления и всё.


>>Вы это так рассказываете, как будто это процесс угона автомобиля в прошлом веке. Номер снял, номер повесил. Вы даже процесс нанесения номера на вагон явно не представляете, но несете самозабвенную пургу.
>
>Ну расскажите мне, про хитрые нано-технологии родом из СССР, которыми номер наносится... Я ж не специалист в ж/д, я всегда был, в наивности своей, что его просто накрашивают на вагон :)

Я вам уже предложил, возьмите трафарет, краски и попробуйте проделать эту операцию, так чтоб было не видно, что вы ее проделали. Тут даже не надо быть специалистом в ж.д.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Dervish
К Юрий А. (04.12.2017 21:20:08)
Дата 05.12.2017 11:10:35

Тут же высказали вполне разумную мысль

Тут же высказали вполне разумную мысль: не надо заниматься бесполезноым делом и подделывать номера вагонов.
МО закупает какое-то вагонов/составов, среди которых часть учебные или имитаторы, часть настоящие БЖРК. И гоняет по ЖД сети с правом преимущественного проезда. Кто к поездам сунется должен бысть отработан охраной на полном серьезе.
Российские "зарубежные партнеры" в реальном времени инфу о положениие каждого поезда иметь не смогут, тем более не смогут иметь ее по поездам с настоящей начинкой.
Конечно, прийдется следить, что б не подвесили маячек или не забацали диверсию.

ПЛАРБ могут ходить в океан в скольки угодно направлениях, но на выходе из баз их уже караулят и системы обнаружения, и ПЛ, и НК, и самолеты "партнерофф".
По каждому из этих компонент (ПЛ/НК/самолеты) у Запада преимущество в РАЗЫ как над российким флотом, так и над российскими ПЛ.
Т.е. с высокой вероятностью российские ПЛ на БД не обладают скрытностью и находятся под прицелом.

БЖРК же таких недостатков (могли быть) начисто лишены.


Dervish

От park~er
К Dervish (05.12.2017 11:10:35)
Дата 05.12.2017 14:55:12

Re: Тут же...

>Тут же высказали вполне разумную мысль: не надо заниматься бесполезноым делом и подделывать номера вагонов.


>БЖРК же таких недостатков (могли быть) начисто лишены.

На них маячки можно поставить, которые сработают по сигналу

От Паршев
К Dervish (05.12.2017 11:10:35)
Дата 05.12.2017 12:06:34

У нас Баренцево море имеет глубины до 200 метров в основном

с учетом размеров лодок - трудно обеспечить скрытность.

От ttt2
К Паршев (05.12.2017 12:06:34)
Дата 05.12.2017 16:05:23

Нет. В основном 200-400

>с учетом размеров лодок - трудно обеспечить скрытность.

200-400 достаточно для удовлетворительной скрытности. Исключая размешение пассивных ГАС сетей каких то.

С уважением

От ttt2
К Dervish (05.12.2017 11:10:35)
Дата 05.12.2017 11:53:25

Re: Тут же...

>Тут же высказали вполне разумную мысль: не надо заниматься бесполезноым делом и подделывать номера вагонов.
>МО закупает какое-то вагонов/составов, среди которых часть учебные или имитаторы, часть настоящие БЖРК. И гоняет по ЖД сети с правом преимущественного проезда. Кто к поездам сунется должен бысть отработан охраной на полном серьезе.
>Российские "зарубежные партнеры" в реальном времени инфу о положениие каждого поезда иметь не смогут, тем более не смогут иметь ее по поездам с настоящей начинкой.
>Конечно, прийдется следить, что б не подвесили маячек или не забацали диверсию.

То что предложено вами полностью аннулирует все подписанные РФ международные договора, согласно которым ведется строгий учет числа носителей и числа ББ.

>ПЛАРБ могут ходить в океан в скольки угодно направлениях, но на выходе из баз их уже караулят и системы обнаружения, и ПЛ, и НК, и самолеты "партнерофф".

Вот именно. Поддельных ПЛАРБ не существует. А как противник в вашей системе будет вести учет - непонятно.

Выход же из договоров и естественный возврат к тем же 10 000 ББ ИМХО безумие.


>Dervish
С уважением

От Юрий А.
К Dervish (05.12.2017 11:10:35)
Дата 05.12.2017 11:29:19

Re: Тут же...

>Тут же высказали вполне разумную мысль: не надо заниматься бесполезноым делом и подделывать номера вагонов.
>МО закупает какое-то вагонов/составов, среди которых часть учебные или имитаторы, часть настоящие БЖРК. И гоняет по ЖД сети с правом преимущественного проезда. Кто к поездам сунется должен бысть отработан охраной на полном серьезе.
>Российские "зарубежные партнеры" в реальном времени инфу о положениие каждого поезда иметь не смогут, тем более не смогут иметь ее по поездам с настоящей начинкой.
>Конечно, прийдется следить, что б не подвесили маячек или не забацали диверсию.

Ну, сколько таких поездов можно будет запустить? Ну, потратит супостат на них не дюжину ракет, а три дюжины. Все равно они с толком прилетят по станциям и узлам, даже если в имитатор попадут. А сколько бабла угрохает МО на покупку ниток графиков у РЖД? Сколько поездов с грузами не будет пропущено, из-за того, что нитки будут заняты этими катаниями имитаторов?


>БЖРК же таких недостатков (могли быть) начисто лишены.

БРЖК это оружие другого государства. Того, от которого мы отказались в конце прошлого века.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Дмитрий Козырев
К Юрий А. (05.12.2017 11:29:19)
Дата 05.12.2017 17:55:18

Re: Тут же...


>>Конечно, прийдется следить, что б не подвесили маячек или не забацали диверсию.
>
>Ну, сколько таких поездов можно будет запустить? Ну, потратит супостат на них не дюжину ракет, а три дюжины.

Как автор креатива - вступлюсь за него :)
Во-1х расходование мбр на ложные цели это хорошо, т.к. число носителей ограничено.

>Все равно они с толком прилетят по станциям и узлам, даже если в имитатор попадут.

Во-2х позиционные районы наоборот выгоднее размещать в ненаселенных районах - на боковых ветках.

>А сколько бабла угрохает МО на покупку ниток графиков у РЖД? Сколько поездов с грузами не будет пропущено, из-за того, что нитки будут заняты этими катаниями имитаторов?

Это уже чисто экономические вопросы. Государство в любом случае расходует на содержание ВС и эти расходы всегда можно предложить "конвертировать" во что-то мирное и социальное.

>>БЖРК же таких недостатков (могли быть) начисто лишены.
>
>БРЖК это оружие другого государства. Того, от которого мы отказались в конце прошлого века.

То государство все таки другую концепцию в него закладывало.
Но обсуждение сосредоточилось на скрытности, а есть еще ряд проблем.

От Юрий А.
К Дмитрий Козырев (05.12.2017 17:55:18)
Дата 05.12.2017 23:11:33

Re: Тут же...

>Как автор креатива - вступлюсь за него :)
>Во-1х расходование мбр на ложные цели это хорошо, т.к. число носителей ограничено.

Цена этих ложных целей непомерна. Войны может и не быть, а ежедневный расход денег будет.

>>Все равно они с толком прилетят по станциям и узлам, даже если в имитатор попадут.
>
>Во-2х позиционные районы наоборот выгоднее размещать в ненаселенных районах - на боковых ветках.

Это очередное увеличение расходов. Строительство малодеятельных линий по нормативам путей 1-й категории, это запредельный попил.

>>А сколько бабла угрохает МО на покупку ниток графиков у РЖД? Сколько поездов с грузами не будет пропущено, из-за того, что нитки будут заняты этими катаниями имитаторов?
>
>Это уже чисто экономические вопросы. Государство в любом случае расходует на содержание ВС и эти расходы всегда можно предложить "конвертировать" во что-то мирное и социальное.

Ну, так экономика и рулит.

>>>БЖРК же таких недостатков (могли быть) начисто лишены.
>>
>>БРЖК это оружие другого государства. Того, от которого мы отказались в конце прошлого века.
>
>То государство все таки другую концепцию в него закладывало.
>Но обсуждение сосредоточилось на скрытности, а есть еще ряд проблем.

Бессмысленная дороговизна, вот и вся проблема. Советские БРЖК это гарантированный ответ именно из-за трудности их уничтожения.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Dervish
К Юрий А. (05.12.2017 23:11:33)
Дата 06.12.2017 07:38:18

Ваш вывод далеко не бесспорен

Ваш вывод далеко не бесспорен.

>Бессмысленная дороговизна, вот и вся проблема. Советские БРЖК это гарантированный ответ именно из-за трудности их уничтожения.

Во-первых, те же самые "трудности уничтожения" (со стороны оппонента) остаются и для гипотетического российского БРЖК.
Поскольку принципиально ничего не поменялось.

Во-вторых, "трудности уничтожения" российских ПЛАРБ со времен СССР ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛьНО уменьшились - с учетом уменьшения количества этих самых ПЛАРБ, уменьшения российского флота, увеличения и совершенствования флотов западных стран (в т.ч. и подводных)...
Но ПЛАРБ в РФ тем не менее остались.

А ПЛАРБ с сопутствующей инфраструктураой будет заметно дороже, нескольких спецпоездов, даже с учетом ложных.
И обладает намного меньшей "боевой устойчивостью".


Dervish

От Юрий А.
К Dervish (06.12.2017 07:38:18)
Дата 06.12.2017 19:53:03

Какой из моих выводов?

>Ваш вывод далеко не бесспорен.

>>Бессмысленная дороговизна, вот и вся проблема. Советские БРЖК это гарантированный ответ именно из-за трудности их уничтожения.
>
>Во-первых, те же самые "трудности уничтожения" (со стороны оппонента) остаются и для гипотетического российского БРЖК.
>Поскольку принципиально ничего не поменялось.

Вы перечитайте сначала все написанное, а то лень объяснять каждому заново.
Поменялось всё и принципиально.

>Во-вторых, "трудности уничтожения" российских ПЛАРБ со времен СССР ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛьНО уменьшились - с учетом уменьшения количества этих самых ПЛАРБ, уменьшения российского флота, увеличения и совершенствования флотов западных стран (в т.ч. и подводных)...
>Но ПЛАРБ в РФ тем не менее остались.

Охренительный аргумент. Где логика? При чем тут ПЛАРБ?

>А ПЛАРБ с сопутствующей инфраструктураой будет заметно дороже, нескольких спецпоездов, даже с учетом ложных.

Вы готовы привести экономические расчеты? Если нет, то государство уже решило, свернуть тему. Пока, пока.

>И обладает намного меньшей "боевой устойчивостью".

Я не разбираюсь в боевой устойчивости ПЛАРБ, поэтому обсуждать это не компетентен.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Dervish
К Юрий А. (06.12.2017 19:53:03)
Дата 06.12.2017 21:51:13

Я процитировал ваш НМЗ неверный вывод в моем постинге. Вы его-то читали?..

Я процитировал ваш НМЗ неверный вывод в моем постинге. Вы его-то читали?..

Я процитировал ваш НМЗ неверный вывод в моем постинге. Вы его-то читали?..

А я привел ПЛАРБ к тому, что они находятся в гораздо более уязвимом положении, чем остальные существующиея наземные СЯС или гипотетический БЖРК.



Dervish

От Юрий А.
К Dervish (06.12.2017 21:51:13)
Дата 07.12.2017 21:21:07

Re: Я процитировал...

>Я процитировал ваш НМЗ неверный вывод в моем постинге. Вы его-то читали?..

>Я процитировал ваш НМЗ неверный вывод в моем постинге. Вы его-то читали?..

Три раза мало, повторите еще два раза.

>А я привел ПЛАРБ к тому, что они находятся в гораздо более уязвимом положении, чем остальные существующиея наземные СЯС или гипотетический БЖРК.

Еще раз вам повторяю, что не в курсе про устойчивость ПЛАРБ. Но если, вы утверждаете, что они уязвимее БРЖК, то их тоже нужно отправить в утиль.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Dervish
К Юрий А. (07.12.2017 21:21:07)
Дата 08.12.2017 09:53:47

Начинаете кривляться, как я погляжу?

>>Я процитировал ваш НМЗ неверный вывод в моем постинге. Вы его-то читали?..
>
>Три раза мало, повторите еще два раза.

Начинаете кривляться, как я погляжу?
Повторяю, ваши слова:

>Бессмысленная дороговизна, вот и вся проблема. Советские БРЖК это гарантированный ответ именно из-за трудности их уничтожения.

Будете кривляться дальше или соблаговолите ответить без неумного выпендрежа?

Для сравнения я привел ПЛАРБ: их постройка/содержание/инфраструктура, очевидно дороже.
Возможности потенциально противника по слежению маного выше.
Время поражения - намного меньше.

>Еще раз вам повторяю, что не в курсе про устойчивость ПЛАРБ. Но если, вы утверждаете, что они уязвимее БРЖК, то их тоже нужно отправить в утиль.

Про превосходство ВМС НАТО над российскими тут писалось неоднократно.
И точно так же писалось о низкой боевой устойчивости российских ПЛАРБ именно по этой причине.


Dervish

От Юрий А.
К Dervish (08.12.2017 09:53:47)
Дата 08.12.2017 18:48:18

Re: Начинаете кривляться,...

>Начинаете кривляться, как я погляжу?
>Повторяю, ваши слова:

>>Бессмысленная дороговизна, вот и вся проблема. Советские БРЖК это гарантированный ответ именно из-за трудности их уничтожения.
>
>Будете кривляться дальше или соблаговолите ответить без неумного выпендрежа?

>Для сравнения я привел ПЛАРБ: их постройка/содержание/инфраструктура, очевидно дороже.

Кому очевидно? Экономические выкладки приведете?

>Возможности потенциально противника по слежению маного выше.
>Время поражения - намного меньше.

>>Еще раз вам повторяю, что не в курсе про устойчивость ПЛАРБ. Но если, вы утверждаете, что они уязвимее БРЖК, то их тоже нужно отправить в утиль.
>
>Про превосходство ВМС НАТО над российскими тут писалось неоднократно.
>И точно так же писалось о низкой боевой устойчивости российских ПЛАРБ именно по этой причине.

И чего? Давайте к одному попилу добавим другой?

Государство посчитало, что БРЖК дорого и свернуло тему. Все, пока, пока.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От badger
К Юрий А. (04.12.2017 21:20:08)
Дата 05.12.2017 10:11:48

Re: ув.Юрий А....

>Ничего, что это тысячи людей, причем не государевых, а работающих в коммерческих компаниях?

У вас какой-то бзик на тему частной собственности. Что мешает это учереждение сделать государственным ?


>>Достаточно "расположится c семечками на входе в базу ПЛАРБ" - это делает ПЛАРБ бесполезными ? Любая военная техника уязвима в точке постоянного базирования, именно поэтому всегда считается показатель, сколько именно сейчас на "боевом дежурстве", а не сколько всего.
>
>ПЛАРБ, в отличии от поезда, к рельсам не привязаны. С любой станции есть как правило, два, иногда три или четыре направления и всё.

А потом рельсы начинают ветвится... Итоговое разнообразие положений БЖРК делает совершенно бессмысленным знание, что он в какой-то момент выехал из точки постоянного базирования.


>Я вам уже предложил, возьмите трафарет, краски и попробуйте проделать эту операцию, так чтоб было не видно, что вы ее проделали. Тут даже не надо быть специалистом в ж.д.

Для этого есть художники, что бы подбирать цвета, "что бы не было видно, что вы её проделали"

От Юрий А.
К badger (05.12.2017 10:11:48)
Дата 05.12.2017 11:23:33

Re: ув.Юрий А....

>>Ничего, что это тысячи людей, причем не государевых, а работающих в коммерческих компаниях?
>
>У вас какой-то бзик на тему частной собственности. Что мешает это учереждение сделать государственным ?

Ничего. Возродите МПС, верните туда все, что роздано и катайте БРЖК.

>>>Достаточно "расположится c семечками на входе в базу ПЛАРБ" - это делает ПЛАРБ бесполезными ? Любая военная техника уязвима в точке постоянного базирования, именно поэтому всегда считается показатель, сколько именно сейчас на "боевом дежурстве", а не сколько всего.
>>
>>ПЛАРБ, в отличии от поезда, к рельсам не привязаны. С любой станции есть как правило, два, иногда три или четыре направления и всё.
>
>А потом рельсы начинают ветвится... Итоговое разнообразие положений БЖРК делает совершенно бессмысленным знание, что он в какой-то момент выехал из точки постоянного базирования.

Да? А, доказать этот ваш тезис вы можете?


>>Я вам уже предложил, возьмите трафарет, краски и попробуйте проделать эту операцию, так чтоб было не видно, что вы ее проделали. Тут даже не надо быть специалистом в ж.д.
>
>Для этого есть художники, что бы подбирать цвета, "что бы не было видно, что вы её проделали"

О, да вы специалист, ну, ну...

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.