От Юрий А.
К ttt2
Дата 05.12.2017 12:02:34
Рубрики Прочее; Современность;

Напишу вот тут сразу для всех "Знаек, как это всё сделать" и ...

...и Патриотических Патриотов, которым так БРЖК нужны, что даже кушать не могут.

Технически проблем с запуском по инфраструктуре ж.д. ОАО "РЖД" никаких нет. Более того, в результате мероприятий, проводимых по реконструкции железных дорог для текущей деятельности, полигон возможный для эксплуатации продолжает расти.

Единственное препятствие в том, что в СССР эксплуатацию этого комплекса осуществляло не только МО, но и МПС - государственная структура, имеющее в своем составе все для этого необходимое, по сути "государство в государстве". Даже закон о запрете фотографирования объектов ж.д. транспорта, принятый еще в 20-х годах, был в наличии, если кто не знает.

Сейчас все функции и имущество МПС поделены между Минтрансом, и кучкой Акционерных Обществ, включая само РЖД, являющееся коммерческой компанией, предоставляющий всем желающим нитки графика и тяговое обслуживание. Ожидать от набора ОАО возможностей союзного Минестерства, это противоречить всей той концепции развития транспорта, которую приводил в жизнь последние десятилетия. Прикрытие темы БРЖК, говорит о том, что это всем понятно.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От badger
К Юрий А. (05.12.2017 12:02:34)
Дата 06.12.2017 16:30:40

Re: Напишу вот

>Единственное препятствие в том, что в СССР эксплуатацию этого комплекса осуществляло не только МО, но и МПС - государственная структура, имеющее в своем составе все для этого необходимое, по сути "государство в государстве". Даже закон о запрете фотографирования объектов ж.д. транспорта, принятый еще в 20-х годах, был в наличии, если кто не знает.

>Сейчас все функции и имущество МПС поделены между Минтрансом, и кучкой Акционерных Обществ, включая само РЖД, являющееся коммерческой компанией, предоставляющий всем желающим нитки графика и тяговое обслуживание. Ожидать от набора ОАО возможностей союзного Минестерства, это противоречить всей той концепции развития транспорта, которую приводил в жизнь последние десятилетия. Прикрытие темы БРЖК, говорит о том, что это всем понятно.


У вас, как бы это сказать, очень превратные представления о капитализме и частной собственности...

Вам почему-то(в силу такой "советской" наивности, что-ли) кажется, что при капитализме частная собственность вообще настолько неприкасаемая, что даже государство ничего не может с этой частной собственностью сделать против воли владельца...

На самом деле - это не так, государство это в первую очередь аппарат насилия, в том числе и капиталистичесое госдуарство, осуществляющее насилие над владельцами частной собственности, и то, что СССР, обладавший такими мега-ведомством вашей мечты, как МПС, в итоге вынужден был выйти из так называемой "холодной войны" против тех самых капиталистических государств, не обладавших своими "МПС", должно вам подсказывать, что капиталисты отнюдь не такие тупые, как вам кажется, и тоже вполне способны эффективно использовать частную собственность для обеспечения обороноспособности государства.

От Юрий А.
К badger (06.12.2017 16:30:40)
Дата 06.12.2017 20:02:48

Re: Напишу вот


>У вас, как бы это сказать, очень превратные представления о капитализме и частной собственности...

В отличии от вас я реально знаю, как тут все устроено. Изнутри и с позиции знаний.

>Вам почему-то(в силу такой "советской" наивности, что-ли) кажется, что при капитализме частная собственность вообще настолько неприкасаемая, что даже государство ничего не может с этой частной собственностью сделать против воли владельца...

Перестаньте порть чушь, ей же больно.

>На самом деле - это не так, государство это в первую очередь аппарат насилия, в том числе и капиталистичесое госдуарство, осуществляющее насилие над владельцами частной собственности, и то, что СССР, обладавший такими мега-ведомством вашей мечты, как МПС, в итоге вынужден был выйти из так называемой "холодной войны" против тех самых капиталистических государств, не обладавших своими "МПС", должно вам подсказывать, что капиталисты отнюдь не такие тупые, как вам кажется, и тоже вполне способны эффективно использовать частную собственность для обеспечения обороноспособности государства.


Вы спорите с аргументами которые сами и придумали.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От badger
К badger (06.12.2017 16:30:40)
Дата 06.12.2017 16:53:06

Для примера-2

Согласно вашей логике, что государство не имеет права управлять частной собственностью своих граждан против их воли - у США не было ядерной бомбы, банально, поскольку весь ядерный промышленный комплекс США строился на отчужденной у владельцев(зачастую против их воли) земли, за (зачастую неадекватную, по мнению владельцев) компенсацию.

Ханфорд в те времена был маленьким городком, таким, в которых бывает не более двух универсальных магазинов. Я, правда, помню лишь один, в котором мы покупали сухарики к ленчу. Основной помехой для сельскохозяйственного освоения этого района была большая удаленность его от источников воды, необходимой для орошения, сильно увеличивающая стоимость производимой продукции и делавшая обычные культуры нерентабельными. В окрестностях было разбросано несколько вишневых и абрикосовых садов, на нескольких фермах разводили индеек, а на одной выращивали мяту, цены на которую сильно возросли во время войны.

За рекой Колумбией находилось еще одно ранчо, которое выглядело процветающим, но оно было невелико. Большая же часть ферм, расположенных на территории, своим видом свидетельствовала о трудностях, с которыми их хозяева сводили концы с концами.

Почва на участке была песчаной с примесью гравия, т. е. идеальная с точки зрения крупного строительства. Плато, на котором мы рассчитывали строить завод, находилось всего в нескольких километрах от полноводной реки [83] Колумбии, отличавшейся своей чистой и холодной водой. Район был достаточно удален от сколько-нибудь значительных населенных пунктов, ближайшим из которых был город Паско. В случае катастрофы население этого города мы вполне могли вывезти на грузовиках.

8 февраля военный министр подписал приказ о приобретении выбранных земель. Операцию по приобретению поручалось провести инженерным войскам армии США.

В соответствии с выработанными требованиями мы разбили всю площадь района на три части. Первая, на которой предполагалось разместить завод, передавалась в собственность государства, с ее территории выселялось все население, не связанное непосредственно с работой завода. Остальные земли были использованы для создания запретной зоны. Вторая часть также поступала в собственность правительства, однако частично ее могли арендовать их прежние владельцы или владельцы соседних участков, если они этого пожелают. Единственное условие аренды сводилось к запрещению проживать на этой земле.

Третью часть земель предполагалось либо передать целиком государству, либо оставить за ним право выселения с нее жителей без предупреждения и объяснения причин. При этом предполагалось, что на землях, остающихся условно в собственности прежних владельцев, не будет серьезного увеличения численности населения. Это условие, конечно, не касалось естественного прироста населения или отдельных случаев увеличения наемной рабочей силы, а было в основном направлено на предотвращение крупных скоплений людей, таких, как туристские лагеря и кэмпинги. Цель этого — избежать дополнительных трудностей в случае эвакуации населения. Земли третьей категории причинили нам больше всего хлопот. Ханфордский район был самым большим из когда-либо упоминавшихся в сделках по купле-продаже [84] земли. Общая площадь его составляла около 200 тысяч гектаров.

Границы района были уточнены, насколько это было возможно, в январе. Причем мы стремились выяснить все детали, так как всякое изменение условий после покупки сильно увеличивало стоимость.



Гровс Лесли Groves Leslie R.
Теперь об этом можно рассказать

http://militera.lib.ru/memo/usa/groves/06.html

От badger
К badger (06.12.2017 16:53:06)
Дата 06.12.2017 17:02:18

Re: Для примера-2

Это про Хэнфорд описание, там у них был запас времени, поэтому людей не выкидывали "прямо сразу", а под Оак-Ридж, где сразу надо было стартовать, процесс вообще был весёлым:


Over 1,000 families lived on the site on farms or in the hamlets of Elza, Robertsville, and Scarboro.[10][22] The first that most heard about the acquisition was when a representative from the ORD visited to inform them that their land was being acquired. Some returned home from work one day to find an eviction notice nailed to their door or to a tree in the yard. Most were given six weeks to leave, but some were given just two.


https://en.wikipedia.org/wiki/Clinton_Engineer_Works


Большинство выселяемых семей получили шесть недель на то, что бы покинуть свою землю, но некоторым не повезло и им дали только две недели. Но Гровс об этом ничего не написал в своей книжке :)

От badger
К badger (06.12.2017 17:02:18)
Дата 06.12.2017 17:17:06

Re: Для примера-2

И в целом, весь "Манхэтеннский проект" прекрасный пример сохранения секретности и скрытности в условиях капитализма - были создана целая отрасль с нуля, и ни японцы, ни немцы вообще ничего не узнали, а наши узнали только благодаря сознательным учёным, а не потому, что сотни тысяч работников тысяч частных предприятий были вовлечены.

От марат
К badger (06.12.2017 17:17:06)
Дата 06.12.2017 18:28:41

Re: Для примера-2

Здравствуйте!
>И в целом, весь "Манхэтеннский проект" прекрасный пример сохранения секретности и скрытности в условиях капитализма - были создана целая отрасль с нуля, и ни японцы, ни немцы вообще ничего не узнали, а наши узнали только благодаря сознательным учёным, а не потому, что сотни тысяч работников тысяч частных предприятий были вовлечены.
Допустим узнать о выселении людей могли. Но с какой целью как узнать если а) территория удаленная и появление нового человека заметно б) сотрудников проекта ограничили в передвижениях и держали под колпаком
Давайте смело отселим всех вокруг Московского ЖД узла...
С уважением, Марат

От badger
К badger (06.12.2017 16:30:40)
Дата 06.12.2017 16:39:34

Для примера

Вот государство рассматривает возможность создания единого центра заказа вагонов:

ФАС определила основные параметры работы такой площадки. «Ведомости» ознакомились с материалами ФАС. Механизм схож с агрегаторами такси. Грузоотправитель регистрируется в электронной системе, указывает вид груза, необходимое количество вагонов, место отправки и назначения. После интерактивного согласования система бронирует под заказчика «ближайший доступный вагон». Грузоотправитель оплачивает услугу и отслеживает статус заказа. Стоимость перевозки для грузоотправителя будет рассчитываться исходя из инфраструктурной и локомотивной составляющей по прейскуранту, стоимости порожнего пробега (60% от груженого), а также вагонной составляющей. Стоимость перевозки будет снижаться за счет эффекта масштаба, говорит представитель ФАС.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/06/30/647341-fas-rzhd-gotovyatsya-sozdat-agregator-dlya-vagonov-primeru-taksi



То, что владельцам вагонов это может не понравится - никого особо не интересует, и это даже не в целях обороноспособности страны, а просто, кто-то лоббирует себе прибыли кусочек (РЖД, видимо)...

От DM
К Юрий А. (05.12.2017 12:02:34)
Дата 05.12.2017 18:44:47

Re: Напишу вот

>Даже закон о запрете фотографирования объектов ж.д. транспорта, принятый еще в 20-х годах, был в наличии, если кто не знает.

Не знаю как в России, а меня с товарищем в 2011 (или 2010 - не помню) году гоняла милиция при попытке сфотографировать панораму Железнодорожного вокзала в Харькове с пешеходного моста. При том, что у обеих были удостоверения журналистов.
Да и на форумах ЖД моделистов российские участники регулярно жалуются на то, что им не дают спокойно фотографировать.
Т.е. - запрет действует?

От Дмитрий Козырев
К DM (05.12.2017 18:44:47)
Дата 05.12.2017 19:39:50

Re: Напишу вот

>>Даже закон о запрете фотографирования объектов ж.д. транспорта, принятый еще в 20-х годах, был в наличии, если кто не знает.
>
>Не знаю как в России, а меня с товарищем в 2011 (или 2010 - не помню) году гоняла милиция при попытке сфотографировать панораму Железнодорожного вокзала в Харькове с пешеходного моста. При том, что у обеих были удостоверения журналистов.
>Да и на форумах ЖД моделистов российские участники регулярно жалуются на то, что им не дают спокойно фотографировать.
>Т.е. - запрет действует?

Запрета нет.
Есть ведомственные инструкции, которые применяются по произволу.
Надзиратели и вахтеры могут только "гонять" под угрозой применения силы и нежелания связываться.
Никаких санкций к фотографирующим применено быть не может, а при их принципиальности можно наоборот взыскать с вахтеров за превышение должностных полномочий.

От серж
К Юрий А. (05.12.2017 12:02:34)
Дата 05.12.2017 18:23:42

Вопрос

>Единственное препятствие в том, что в СССР эксплуатацию этого комплекса осуществляло не только МО, но и МПС - государственная структура, имеющее в своем составе все для этого необходимое, по сути "государство в государстве". Даже закон о запрете фотографирования объектов ж.д. транспорта, принятый еще в 20-х годах, был в наличии, если кто не знает.

Причем тут запрет фотографирования? Для чего Вы это упомянули?

От Бульдог
К серж (05.12.2017 18:23:42)
Дата 05.12.2017 23:26:21

пример из жизни

>Причем тут запрет фотографирования? Для чего Вы это упомянули?
у меня военная специальность - ВОСО. И вот, будучи студентами, приехали мы на практику в военную комендатуру Казань. Там из две было ждных - сама Казань и Юдино. И вот сидит мой приятель на дежурстве, а дежурный , воспользовавшись наличием , с рабочего места свалил, не то чаю попить, не то пописать. А тут звонок из соседней комендатуры - принимай номер такой то по маршруту такому то. Студент в сетку глядит и начинает права качать - что за поездЮ почему вне расписания, да что за фигня. С той стороны комендант замолкает, выясняет, кто на трубке и матом объясняет, куда должен пойти курсант такой то и что бы ему немедленно представили дежурного.
Так вот мы и познакомились с БЖРК и , попутно, легенд наслушались. Что это БЖРК, кстати, мы потом уже узнали. Тогад нам сие как "спецпоезд" подали.

От Юрий А.
К серж (05.12.2017 18:23:42)
Дата 05.12.2017 22:56:35

Re: Вопрос

>Причем тут запрет фотографирования? Для чего Вы это упомянули?

Затем, что такой закон был. И позволял совершенно законно гонять любителей пофоткать паровозики в том числе и от маршрутов, по которым двигались БРЖК.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От серж
К Юрий А. (05.12.2017 22:56:35)
Дата 05.12.2017 23:03:39

Re: Вопрос

>>Причем тут запрет фотографирования? Для чего Вы это упомянули?
>
>Затем, что такой закон был. И позволял совершенно законно гонять любителей пофоткать паровозики в том числе и от маршрутов, по которым двигались БРЖК.

А также был закон о запрете фотографирования и в других наркоматах/министерствах.
НКПС/МПС не был исключением, скорее наоборот, это было правилом.
Режим "поведения" на объектах НКПС определяли не в нем, а в "карающих органах".
Именно поэтому это упоминание никакого смысла не имеет.

От Юрий А.
К серж (05.12.2017 23:03:39)
Дата 05.12.2017 23:45:57

Re: Вопрос


>Именно поэтому это упоминание никакого смысла не имеет.

Однако он был. А теперь его нет. И в этом весь смысл. Кстати, от внеклассных мостов фотографов гоняли вполне себе железнодорожные ВОХРовцы. Даже при наличии спецпропуска на объект требовалось особое разрешение на съемку, и его не карающие органы выдавали. РЖД, как коммерческая организация, как раз в ПиАре заинтересована.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От серж
К Юрий А. (05.12.2017 23:45:57)
Дата 06.12.2017 15:51:07

Re: Вопрос

>Однако он был. А теперь его нет. И в этом весь смысл. Кстати, от внеклассных мостов фотографов гоняли вполне себе железнодорожные ВОХРовцы. Даже при наличии спецпропуска на объект требовалось особое разрешение на съемку, и его не карающие органы выдавали. РЖД, как коммерческая организация, как раз в ПиАре заинтересована.

Кто именно охраняет (гоняет фотографов) и выдает разрешение не имеет никакого отношения к запрету на съемку.
Вы путаете "причины" и "следствие".

От Юрий А.
К серж (06.12.2017 15:51:07)
Дата 06.12.2017 19:55:24

Re: Вопрос

>Кто именно охраняет (гоняет фотографов) и выдает разрешение не имеет никакого отношения к запрету на съемку.
>Вы путаете "причины" и "следствие".

Я вообще не понимаю с чем вы спорите? С тем, что я упомянул про то, что в те времена был такой закон? Ну, считайте, что не упоминал. Полегчало7

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От серж
К Юрий А. (06.12.2017 19:55:24)
Дата 07.12.2017 13:51:00

Re: Вопрос

>>Кто именно охраняет (гоняет фотографов) и выдает разрешение не имеет никакого отношения к запрету на съемку.
>>Вы путаете "причины" и "следствие".
>Я вообще не понимаю с чем вы спорите? С тем, что я упомянул про то, что в те времена был такой закон? Ну, считайте, что не упоминал. Полегчало7

Если Вы не поняли, то разъясняю: Вы "объявили" НКПС(МПС) в СССР неким "государством в государстве" и привели в пример "закон о запрете фотографирования". Я Вам пытаюсь втолковать, что данный пример никакого отношения к "тезису" не имеет, т.к. запрет на фотографирование вводился не этим ведомством, а совсем другими людьми. Да и не были ж.д. каким-то особенным ведомством, все как у всех.

От Юрий А.
К серж (07.12.2017 13:51:00)
Дата 07.12.2017 21:10:39

Re: Вопрос

>Если Вы не поняли, то разъясняю: Вы "объявили" НКПС(МПС) в СССР неким "государством в государстве" и привели в пример "закон о запрете фотографирования". Я Вам пытаюсь втолковать, что данный пример никакого отношения к "тезису" не имеет, т.к. запрет на фотографирование вводился не этим ведомством, а совсем другими людьми. Да и не были ж.д. каким-то особенным ведомством, все как у всех.

Вы уж простите, но мне лучше знать, каким ведомством был МПС-НКПС-МПС. На данный момент, мой старший ребенок пятое поколение железнодорожников в семье. Соответственно мое поколение четвертое. Причем по обоим линиям моих предков.

Если вы сейчас мне расскажите, что любое Министерство имело в своем составе собственные школы, детские сады, больницы, шахты, колхозы, санатории, обособленную систему связи, вооруженную охрану, контрразведку, персональные звания, форму, ведомственные кортики и так далее, то мы вернемся к обсуждению вопроса.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От landman
К Юрий А. (07.12.2017 21:10:39)
Дата 08.12.2017 19:59:29

Re: Вопрос

Доброго всем времени суток

>Если вы сейчас мне расскажите, что любое Министерство имело в своем составе собственные школы, детские сады, больницы, шахты, колхозы, санатории, обособленную систему связи, вооруженную охрану, контрразведку, персональные звания, форму, ведомственные кортики и так далее, то мы вернемся к обсуждению вопроса.

*** Не оспаривая величие НКПС стоит вспомнить и Дальстрой с его размерами и экстерриториальностью. Хотя кортиков у них, наверно, не было

> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
С уважением Олег

От Юрий А.
К landman (08.12.2017 19:59:29)
Дата 09.12.2017 10:20:12

Re: Вопрос

>Доброго всем времени суток

>>Если вы сейчас мне расскажите, что любое Министерство имело в своем составе собственные школы, детские сады, больницы, шахты, колхозы, санатории, обособленную систему связи, вооруженную охрану, контрразведку, персональные звания, форму, ведомственные кортики и так далее, то мы вернемся к обсуждению вопроса.
>
>*** Не оспаривая величие НКПС стоит вспомнить и Дальстрой с его размерами и экстерриториальностью. Хотя кортиков у них, наверно, не было

Я где-то сказал, что НКПС-МПС был единственным "государством в государстве" в нашей стране? ))


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От landman
К Юрий А. (09.12.2017 10:20:12)
Дата 09.12.2017 23:50:44

Re: Вопрос

Доброго всем времени суток
>>Доброго всем времени суток
>
>>>Если вы сейчас мне расскажите, что любое Министерство имело в своем составе собственные школы, детские сады, больницы, шахты, колхозы, санатории, обособленную систему связи, вооруженную охрану, контрразведку, персональные звания, форму, ведомственные кортики и так далее, то мы вернемся к обсуждению вопроса.
>>
>>*** Не оспаривая величие НКПС стоит вспомнить и Дальстрой с его размерами и экстерриториальностью. Хотя кортиков у них, наверно, не было
>
>Я где-то сказал, что НКПС-МПС был единственным "государством в государстве" в нашей стране? ))

***Таких "государств в государстве" в СССР был вагон и маленькая тележка, и НКПС кроме размеров ничем не выделялся. А до ГУЛАГа НКПСу как до Пекина пехом


> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
С уважением Олег

От Юрий А.
К landman (09.12.2017 23:50:44)
Дата 10.12.2017 14:32:07

Re: Вопрос

>>>*** Не оспаривая величие НКПС стоит вспомнить и Дальстрой с его размерами и экстерриториальностью. Хотя кортиков у них, наверно, не было
>>
>>Я где-то сказал, что НКПС-МПС был единственным "государством в государстве" в нашей стране? ))
>
>***Таких "государств в государстве" в СССР был вагон и маленькая тележка, и НКПС кроме размеров ничем не выделялся. А до ГУЛАГа НКПСу как до Пекина пехом

Вагон и маленькая тележка, это сколько? И сколько из них просуществовало все время существование СССР?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От BP~TOR
К Юрий А. (07.12.2017 21:10:39)
Дата 08.12.2017 13:07:25

Специалист...

подобен флюсу: полнота его односторонняя. 101-й афоризм из собрания мыслей и афоризмов «Плоды раздумья» (1854) Козьмы Пруткова.

>Вы уж простите, но мне лучше знать, каким ведомством был МПС-НКПС-МПС. На данный момент, мой старший ребенок пятое поколение железнодорожников в семье. Соответственно мое поколение четвертое. Причем по обоим линиям моих предков.

Извините, при всем уважении к Вам лично и поколениям Ваших родственников-железнодорожников, это сомнительный аргумент в отношении "был". Разве только кто из них был историком-специалистом в области транспорта.
Специалисты-практики, применительно к "был", это как мемуаристы-очевидцы о войне.

>Если вы сейчас мне расскажите, что любое Министерство имело в своем составе собственные школы, детские сады, больницы, шахты, колхозы, санатории, обособленную систему связи, вооруженную охрану, контрразведку, персональные звания, форму, ведомственные кортики и так далее, то мы вернемся к обсуждению вопроса.
Скажем так, любое аналогичное по задачам :)
Например, Минречфлот -практически все аналогично - погоны, форма, кортики, военизированная охрана, учебные заведения, санатории, больницы. детские сады
Сходные цели и аналогичные условия ведут к аналогичным итогам



От Юрий А.
К BP~TOR (08.12.2017 13:07:25)
Дата 08.12.2017 18:51:58

Re: Специалист...

>>Вы уж простите, но мне лучше знать, каким ведомством был МПС-НКПС-МПС. На данный момент, мой старший ребенок пятое поколение железнодорожников в семье. Соответственно мое поколение четвертое. Причем по обоим линиям моих предков.
>
>Извините, при всем уважении к Вам лично и поколениям Ваших родственников-железнодорожников, это сомнительный аргумент в отношении "был". Разве только кто из них был историком-специалистом в области транспорта.
>Специалисты-практики, применительно к "был", это как мемуаристы-очевидцы о войне.

История железных дорог, это мое увлечение. ))

>>Если вы сейчас мне расскажите, что любое Министерство имело в своем составе собственные школы, детские сады, больницы, шахты, колхозы, санатории, обособленную систему связи, вооруженную охрану, контрразведку, персональные звания, форму, ведомственные кортики и так далее, то мы вернемся к обсуждению вопроса.
>Скажем так, любое аналогичное по задачам :)
>Например, Минречфлот -практически все аналогично - погоны, форма, кортики, военизированная охрана, учебные заведения, санатории, больницы. детские сады

Колхозы? Шахты? Ну и почему к речфлоту тоже нельзя отнестись как "государству в государстве"?

>Сходные цели и аналогичные условия ведут к аналогичным итогам

Я же не писал, что МПС был единственным "государством в государстве".

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Llandaff
К Юрий А. (07.12.2017 21:10:39)
Дата 08.12.2017 10:17:24

Re: Вопрос

>Если вы сейчас мне расскажите, что любое Министерство имело в своем составе собственные школы, детские сады, больницы, шахты, колхозы, санатории, обособленную систему связи, вооруженную охрану, контрразведку, персональные звания, форму, ведомственные кортики и так далее, то мы вернемся к обсуждению вопроса.

Ведомственные кортики???

Вот это действительно круто. Пошел гуглить.

От Юрий А.
К Llandaff (08.12.2017 10:17:24)
Дата 08.12.2017 18:59:54

Re: Вопрос

>>Если вы сейчас мне расскажите, что любое Министерство имело в своем составе собственные школы, детские сады, больницы, шахты, колхозы, санатории, обособленную систему связи, вооруженную охрану, контрразведку, персональные звания, форму, ведомственные кортики и так далее, то мы вернемся к обсуждению вопроса.
>
>Ведомственные кортики???

>Вот это действительно круто. Пошел гуглить.

Да, ничего особенного, стандартный советский кортик, только металл рукояти никелированный. На ножнах эмблема в виде молотка и разводного ключа.

http://forum.ww2.ru/uploads/monthly_01_2017/post-71796-0-60457200-1484564759.jpg




А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От марат
К Llandaff (08.12.2017 10:17:24)
Дата 08.12.2017 13:38:35

Re: Вопрос


Здравствуйте!
>Вот это действительно круто. Пошел гуглить.
Поможем - кортик дипломата
https://antikvariat.ru/auto/4024/89513/#.WiprlhKWSM8
С уважением, Марат

От BP~TOR
К марат (08.12.2017 13:38:35)
Дата 08.12.2017 18:00:59

Шпагу давай! (-)




От ttt2
К серж (07.12.2017 13:51:00)
Дата 07.12.2017 14:16:30

Re: Вопрос

>Если Вы не поняли, то разъясняю: Вы "объявили" НКПС(МПС) в СССР неким "государством в государстве" и привели в пример "закон о запрете фотографирования". Я Вам пытаюсь втолковать, что данный пример никакого отношения к "тезису" не имеет, т.к. запрет на фотографирование вводился не этим ведомством, а совсем другими людьми. Да и не были ж.д. каким-то особенным ведомством, все как у всех.

Все таки я бы не сказал что жд были "как у всех ведомств". В Минздраве не было "своей" прокуратуры, "своей" милиции, никогда не слышал, что бы там запрещали фотографировать, скорые имели право преимущественного проезда, но на часы закрывать дороги без всякого объяснения права не имели.

С уважением

От Ustinoff
К Юрий А. (05.12.2017 23:45:57)
Дата 06.12.2017 09:57:58

А как фотографирование испортит БЖРК

В общем-то тут правильно заметили что его скрытность в ногах мобильности.

От Baren
К Ustinoff (06.12.2017 09:57:58)
Дата 06.12.2017 16:03:36

Re: А как...

>В общем-то тут правильно заметили что его скрытность в ногах мобильности.
слушайте, о чем вы вообще, когда практически весь подвижной состав на данный момент отфоткивается любителями, классифицируется и размещается на сайтах.
причем как только БЖРК выйдет такие любители будут в палатках жить в ожидании его проезда

От Ustinoff
К Baren (06.12.2017 16:03:36)
Дата 06.12.2017 21:51:22

Re: А как...

>причем как только БЖРК выйдет такие любители будут в палатках жить в ожидании его проезда

И на здоровье.
А вообще конечно дело скорее всего в неустойчивости БЖРК к террористическим угрозам и прочим [народным] волнениям сегодня. Стремно сегодня как-то выпускать ядерное оружие на просторы нашей родины.

От Baren
К Ustinoff (06.12.2017 21:51:22)
Дата 07.12.2017 14:26:46

это вы на кого намекаете?

>>причем как только БЖРК выйдет такие любители будут в палатках жить в ожидании его проезда
>
>И на здоровье.
так тут выше топят за скрытность как самое главное в бжрк

>А вообще конечно дело скорее всего в неустойчивости БЖРК к террористическим угрозам и прочим [народным] волнениям сегодня. Стремно сегодня как-то выпускать ядерное оружие на просторы нашей родины.
на Н 20!8?)))

От Ustinoff
К Baren (07.12.2017 14:26:46)
Дата 07.12.2017 18:28:45

Re: это вы...

>>И на здоровье.
>так тут выше топят за скрытность как самое главное в бжрк

Да. На три сообщения выше )

>на Н 20!8?)))

Нет, но может быть да. )

От Дмитрий Козырев
К серж (05.12.2017 18:23:42)
Дата 05.12.2017 19:33:43

Re: Вопрос

>>Единственное препятствие в том, что в СССР эксплуатацию этого комплекса осуществляло не только МО, но и МПС - государственная структура, имеющее в своем составе все для этого необходимое, по сути "государство в государстве". Даже закон о запрете фотографирования объектов ж.д. транспорта, принятый еще в 20-х годах, был в наличии, если кто не знает.
>
>Причем тут запрет фотографирования? Для чего Вы это упомянули?

Это же очевидно - структура могла обеспечить придание ведомственным нормативным документам статуса подзаконных актов и создать систему контроля их соблюдения и исполнения на всей территории страны.

От серж
К Дмитрий Козырев (05.12.2017 19:33:43)
Дата 05.12.2017 19:48:14

Re: Вопрос

>>>Единственное препятствие в том, что в СССР эксплуатацию этого комплекса осуществляло не только МО, но и МПС - государственная структура, имеющее в своем составе все для этого необходимое, по сути "государство в государстве". Даже закон о запрете фотографирования объектов ж.д. транспорта, принятый еще в 20-х годах, был в наличии, если кто не знает.
>>Причем тут запрет фотографирования? Для чего Вы это упомянули?
>Это же очевидно - структура могла обеспечить придание ведомственным нормативным документам статуса подзаконных актов и создать систему контроля их соблюдения и исполнения на всей территории страны.

Т.е. типа МПС - "всемогущее ведомство"? Которое смогло "обеспечить" свою "неприкосновенность"?
Даже не смешно.

От ttt2
К серж (05.12.2017 19:48:14)
Дата 05.12.2017 22:29:50

Re: Вопрос

>Т.е. типа МПС - "всемогущее ведомство"? Которое смогло "обеспечить" свою "неприкосновенность"?
>Даже не смешно.

Я бы не сказал что это смешно.

В те времена МПС действительно было скелетом государства и соответственно "государством в государстве". Даже название "Министерство Путей сообщения" показательно. То есть автодороги, реки это так, детские дорожки.

Даже сейчас РЖД государство в государстве. Читали вы хоть про одного начальника дистанции посаженного за коррупцию? Хотя некоторый опыт безуспешных попыток попасть на ЖД тендеры наблюдал. Хотя кое что - собственные больницы, санатории проданы, большинство старого осталось. Никого не беспокоит скажем, когда скорые стоят часами на ЖД переезде - иммунитет. ЖД над всеми. В ту же тенденцию и фотографирование.

С уважением

От Юрий А.
К ttt2 (05.12.2017 22:29:50)
Дата 05.12.2017 22:53:42

Re: Вопрос


>Даже сейчас РЖД государство в государстве. Читали вы хоть про одного начальника дистанции посаженного за коррупцию?

Погуглите "арест начальника Забайкальской дороги".


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Дмитрий Козырев
К серж (05.12.2017 19:48:14)
Дата 05.12.2017 19:52:11

Re: Вопрос


>>>Причем тут запрет фотографирования? Для чего Вы это упомянули?
>>Это же очевидно - структура могла обеспечить придание ведомственным нормативным документам статуса подзаконных актов и создать систему контроля их соблюдения и исполнения на всей территории страны.
>
>Т.е. типа МПС - "всемогущее ведомство"? Которое смогло "обеспечить" свою "неприкосновенность"?
>Даже не смешно.

Типа это особености СССР где ведомства имели функции и полномочия государственных структур, а судебная власть де ыакто отсутствовала (т.е. полностью подчинялась государственным интересам).

От ВладимирНС
К Дмитрий Козырев (05.12.2017 19:52:11)
Дата 05.12.2017 20:31:57

:-))


>Типа это особености СССР где ведомства имели функции и полномочия государственных структур, а судебная власть де ыакто отсутствовала (т.е. полностью подчинялась государственным интересам).

А Вы попробуйте в США попытайтесь сфотографировать совершенно частные сооружения частной компании General Dynamics:-)) Будет плохо, - и это несмотря на отсутствие в тех местах СССР и советской системы

От KGBMan
К ВладимирНС (05.12.2017 20:31:57)
Дата 06.12.2017 16:08:49

Re: :-))

Гуглим "General Dynamics buildings" и навалом фоток их разных заводов и прочего.
:)

Но сравнение не корректно - доступ на территорию завода всегда легче ограничить, чем к ЖД станции/перегону.

От Дмитрий Козырев
К ВладимирНС (05.12.2017 20:31:57)
Дата 06.12.2017 08:05:23

Re: :-))


>>Типа это особености СССР где ведомства имели функции и полномочия государственных структур, а судебная власть де ыакто отсутствовала (т.е. полностью подчинялась государственным интересам).
>
>А Вы попробуйте в США попытайтесь сфотографировать совершенно частные сооружения частной компании General Dynamics:-)) Будет плохо, - и это несмотря на отсутствие в тех местах СССР и советской системы

Уже второй раз в этой ветке мне предлагают что-то "попробовать" намекая что у меня не получится.
Мне конечно очень лестна такая оыенка моих способностей, что раз не получится у меня - не получится ни у кого.
Но не надо так пожалуйста. В моих планах не стоит посещение США тем более с целью проверки своей правоты в споре.
Пишите по существу.

От ВладимирНС
К Дмитрий Козырев (06.12.2017 08:05:23)
Дата 06.12.2017 10:28:51

Re: :-))

Хорошо. Пишу по существу. Отсутствие у ПАО "РЖД" функций и полномочий государственных структур вовсе не означает, что на базе этого акционерного общества нельзя развернуть комплекс ответственных государственных мероприятий. В некоторых развитых странах только так и делают. Более того, акционерные общества, входящие в структуру Росатома, выполняют государственные функции там, где им это указано.

Все вышесказанное - не непосредственно в защиту железнодорожных ракетных комплексов, а только в порядке указания на неубедительность Вашего аргумента, что РЖД, мол, не МПС и никогда не справится.

>>>Типа это особености СССР где ведомства имели функции и полномочия государственных структур, а судебная власть де ыакто отсутствовала (т.е. полностью подчинялась государственным интересам).
>>
>>А Вы попробуйте в США попытайтесь сфотографировать совершенно частные сооружения частной компании General Dynamics:-)) Будет плохо, - и это несмотря на отсутствие в тех местах СССР и советской системы
>
>Уже второй раз в этой ветке мне предлагают что-то "попробовать" намекая что у меня не получится.
>Мне конечно очень лестна такая оыенка моих способностей, что раз не получится у меня - не получится ни у кого.
>Но не надо так пожалуйста. В моих планах не стоит посещение США тем более с целью проверки своей правоты в споре.
>Пишите по существу.

От Дмитрий Козырев
К ВладимирНС (06.12.2017 10:28:51)
Дата 06.12.2017 11:24:20

Re: :-))

>Хорошо. Пишу по существу. Отсутствие у ПАО "РЖД" функций и полномочий государственных структур вовсе не означает, что на базе этого акционерного общества нельзя развернуть комплекс ответственных государственных мероприятий.

Давайте не будем обобщать. Государство разумеется регулирует некоторые виды деятельности и обеспечивает надзор за их исполнением. Мы говорили о фотографировании.

>В некоторых развитых странах только так и делают.

Давайте уточним как регулируется фотографирование объектов GD в США и какие полагаются санкции за их нарушение. Вы же сможете привести ссылки на законы или подзаконные акты?
Ну или хотя бы давайте посмотрим снимков каких объектов нет в сети?



От ВладимирНС
К Дмитрий Козырев (06.12.2017 11:24:20)
Дата 06.12.2017 11:34:34

Re: :-))

>Давайте не будем обобщать. Государство разумеется регулирует некоторые виды деятельности и обеспечивает надзор за их исполнением. Мы говорили о фотографировании.

Хорошо. Но то, что мы говорили только о фотографировании - для меня новость. Ладно

>>В некоторых развитых странах только так и делают.
>
>Давайте уточним как регулируется фотографирование объектов GD в США и какие полагаются санкции за их нарушение. Вы же сможете привести ссылки на законы или подзаконные акты?

Могу только на собственный опыт сослаться. При посещении этих объектов попросили сдать всю фото- видео- фиксирующую аппаратуру и дали расписаться в правилах для посетителей, где фотографирование запрещено.



От марат
К ВладимирНС (06.12.2017 11:34:34)
Дата 06.12.2017 11:45:51

Re: :-))

Здравствуйте!
>>Давайте уточним как регулируется фотографирование объектов GD в США и какие полагаются санкции за их нарушение. Вы же сможете привести ссылки на законы или подзаконные акты?
>
>Могу только на собственный опыт сослаться. При посещении этих объектов попросили сдать всю фото- видео- фиксирующую аппаратуру и дали расписаться в правилах для посетителей, где фотографирование запрещено.
Так это внутри. Вы же не будете БРЖК внутри фотографировать.

С уважением, Марат

От серж
К Дмитрий Козырев (05.12.2017 19:52:11)
Дата 05.12.2017 20:08:50

Re: Вопрос


>>>>Причем тут запрет фотографирования? Для чего Вы это упомянули?
>>>Это же очевидно - структура могла обеспечить придание ведомственным нормативным документам статуса подзаконных актов и создать систему контроля их соблюдения и исполнения на всей территории страны.
>>Т.е. типа МПС - "всемогущее ведомство"? Которое смогло "обеспечить" свою "неприкосновенность"?
>>Даже не смешно.
>Типа это особености СССР где ведомства имели функции и полномочия государственных структур, а судебная власть де ыакто отсутствовала (т.е. полностью подчинялась государственным интересам).

Режим объектов МПС (НКПС) всегда был в ведении совсем другого ведомства.

От Дмитрий Козырев
К серж (05.12.2017 20:08:50)
Дата 05.12.2017 20:11:17

Re: Вопрос


>>>>>Причем тут запрет фотографирования? Для чего Вы это упомянули?
>>>>Это же очевидно - структура могла обеспечить придание ведомственным нормативным документам статуса подзаконных актов и создать систему контроля их соблюдения и исполнения на всей территории страны.
>>>Т.е. типа МПС - "всемогущее ведомство"? Которое смогло "обеспечить" свою "неприкосновенность"?
>>>Даже не смешно.
>>Типа это особености СССР где ведомства имели функции и полномочия государственных структур, а судебная власть де ыакто отсутствовала (т.е. полностью подчинялась государственным интересам).
>
>Режим объектов МПС (НКПС) всегда был в ведении совсем другого ведомства.

И это тоже специфика устройства СССР.