От pamir70
К zb485c
Дата 23.12.2017 12:45:05
Рубрики Современность; ВВС;

Огромное Вам спасибо :)

>Вот вам ссылка на сайт производителя этого двигателя:
>
http://klimov.ru/production/aircraft/RD-33-family/
И это , по ходу, закрывает всё :)
Итак, производитель утверждает что на Полном форсированном режиме (H=0, М=0): тяга - 8000 кгс.
На двух, соответственно -16 000 кгс
Далее.
Тяговооружённость = тяга/вес ЛА
Соответственно, тяговооружённость при "сухом весе"(Н=0,М=0)
16000/10900=1,46
Тяговооружённость при "нормальном" взлётном весе
16000/15180=1,05
Тяговооружённость при максимальном взлётном весе
16000/18480 = 0,86




От DM
К pamir70 (23.12.2017 12:45:05)
Дата 23.12.2017 17:41:43

А теперь берем калькулятор :)

>Тяговооружённость при "нормальном" взлётном весе
>16000/15180=1,05

Ставим МиГ "на попа". Старт "по ракетному" - тяговооруженность же больше единицы.
Берем калькулятор и вспоминаем (хотя бы) школьный курс физики.
Для простоты не учитываем увеличение сопротивления по мере набора скорости и прочие изменения величин (они только ухудшат картину).

Вес - 15180 кг
Тяга - 16000 кгс
сила на старте (разница) - 820 кгс или (грубо) - 8200 Н
Т.е.:
Ускорение старта - 0,54 м\с**2
Для набора скорости в 66,6 м/с (240 км/ч) нам потребуется 124 секунды полета, за которые самолет пройдет 4150 метров. Это (плюс-минус - на салфетке считал) для достижения эволютивной скорости. Реально - еще больше.
Т.е. вы более 2 минут жрете топливо на форсаже, при этом самолет находится в крайне малоуправляемом состоянии и является прекрасной почти неподвижной (для современных средств поражения) мишенью.

Секрет столь энегичного старта МиГа, который вы описываете - он набирает скорость не стартуя вверх, а разбегаясь по полосе. Потом - делает динамическую горку и достигает той самой скорости в 150 м/с, при которой двигатель работает наиболее оптимально.




От pamir70
К DM (23.12.2017 17:41:43)
Дата 23.12.2017 17:44:47

Re: А теперь...

>Секрет столь энегичного старта МиГа,
Спасибо,КЭП. Вот только я никоим образом не протестую против Вашей физики ))))И не предлагаю построить 500 метровый рельс, с углом наклона 85 градусов, на котором будет кататься тележка к которой будет прихерачен МиГ-29, который будет взлетать вертикально )))


От john1973
К pamir70 (23.12.2017 12:45:05)
Дата 23.12.2017 14:16:01

Re: Огромное Вам...

>Тяговооружённость при "нормальном" взлётном весе
>16000/15180=1,05
Т.е. только с внутренней заправкой без ПТБ, немного. Похоже что топлива после взлета останется только на круг и заход на посадку. Либо сразу дозаправляться, а это держать Ил-78 прямо над полосой.


От pamir70
К john1973 (23.12.2017 14:16:01)
Дата 23.12.2017 14:58:05

Re: Огромное Вам...

>Т.е. только с внутренней заправкой без ПТБ, немного. Похоже что топлива после взлета останется только на круг и заход на посадку. Либо сразу дозаправляться, а это держать Ил-78 прямо над полосой.
Я не видел ни одного взлёта с Багай-Барановки с ПТБ )))А летали там МиГ 29е в 1989м оч много. Полк входил в оперативную готовность :)
Так что топлива хватало и на круги..и на зону и на маршруты.
Правда не спорю, его не хватало на постоянное висение :). Поэтому когда "разувшийся" и погнувший стойку МиГ убирали с полосы( полтора часа), восьмёрку находящуюся в воздухе на тот момент перегнали на запасной, на Сокол.
Поверьте, слушать после их взлёта в эфире "Ближний, 4200 занял, разрешите отход вправо по маршруту" было оч прикольно.
Перевожу: в стандартной схеме ближний привод находится на удалении 1 км от торца ВПП. При обычной схем над БПРС высота( при взлёте) 200-250 метров. Если самолёт набирает над БПРС 4200 м, то какой угол тангажа при наборе Н после взлёта? :)