>>Слишком опасный цирк получался, управляемость на таком режиме нулевая
>Вот. А некоторые говорят о компенсации моментов сил управляющими поверхностями и тангажём :) У МиГ-29 тяговооружённость больше 1. Так что..поставь его на хвост - и обеспечивается вертикальный взлёт и посадка? :)
Тяговооруженность существенно больше единицы только при возвращении домой после выполнения БЗ. При реальном старте полностью заправленного и загруженного - самолетов с реальной возможностью подняться не существует (пока).
Почему среди специалистов популярен профиль - укороченный взлет и вертикальная посадка.
>Тяговооруженность существенно больше единицы только при возвращении домой после выполнения БЗ. При реальном старте полностью заправленного и загруженного - самолетов с реальной возможностью подняться не существует (пока).
СМ-30 (катапультный взлёт + пороховые ускорители). 1964й
>>Тяговооруженность существенно больше единицы только при возвращении домой после выполнения БЗ. При реальном старте полностью заправленного и загруженного - самолетов с реальной возможностью подняться не существует (пока).
>СМ-30 (катапультный взлёт + пороховые ускорители). 1964й
Пороховые ускорители это да. Хоть что поднимут. :)
"У меня намедни тоже объявился один летун. Я его на бочку с порохом посадил - пущай летает" :)