От ttt2
К pamir70
Дата 22.12.2017 13:50:23
Рубрики Современность; ВВС;

Re: А причем...

>>Слишком опасный цирк получался, управляемость на таком режиме нулевая
>Вот. А некоторые говорят о компенсации моментов сил управляющими поверхностями и тангажём :) У МиГ-29 тяговооружённость больше 1. Так что..поставь его на хвост - и обеспечивается вертикальный взлёт и посадка? :)

Тяговооруженность существенно больше единицы только при возвращении домой после выполнения БЗ. При реальном старте полностью заправленного и загруженного - самолетов с реальной возможностью подняться не существует (пока).

Почему среди специалистов популярен профиль - укороченный взлет и вертикальная посадка.

С уважением

От pamir70
К ttt2 (22.12.2017 13:50:23)
Дата 22.12.2017 14:00:24

Re: А причем...

>Тяговооруженность существенно больше единицы только при возвращении домой после выполнения БЗ. При реальном старте полностью заправленного и загруженного - самолетов с реальной возможностью подняться не существует (пока).
СМ-30 (катапультный взлёт + пороховые ускорители). 1964й

От ttt2
К pamir70 (22.12.2017 14:00:24)
Дата 22.12.2017 15:36:02

Re: А причем...

>>Тяговооруженность существенно больше единицы только при возвращении домой после выполнения БЗ. При реальном старте полностью заправленного и загруженного - самолетов с реальной возможностью подняться не существует (пока).
>СМ-30 (катапультный взлёт + пороховые ускорители). 1964й

Пороховые ускорители это да. Хоть что поднимут. :)

"У меня намедни тоже объявился один летун. Я его на бочку с порохом посадил - пущай летает" :)

С уважением