От john1973
К Паршев
Дата 26.01.2018 20:55:04
Рубрики ВВС;

Re: а сделать...

>и потихоньку увеличивать ресурс?
Там критично наличие подшипника поворотных консолей, этот подшипник всегда часть центроплана, т.е. переклепывать половину самолета
Сразу вспоминаются F-111 (пришлось усиливать центроплан в районе подшипника КИС) и законсервированных МиГ-27 (коррозионное поражение центроплана и подшипника КИС, списание всего парка)

От tramp
К john1973 (26.01.2018 20:55:04)
Дата 05.02.2018 20:51:08

Re: а сделать...

>законсервированных МиГ-27 (коррозионное поражение центроплана и подшипника КИС, списание всего парка)
Значит рассказы что списали змечательные ИБ из-за однодвигательсти не совсем корректны? а не было предложений предусмотреть конструктивно сменные элементы в подвижном узле?

От bedal
К tramp (05.02.2018 20:51:08)
Дата 06.02.2018 10:49:02

"переклепывать половину самолета"

коррозия - чаще всего имеет причиной не попадание воды, а нарушение кристаллической структуры материала. Перекраской тут не обойдёшься.

От МиГ-31
К john1973 (26.01.2018 20:55:04)
Дата 26.01.2018 21:12:12

Re: а сделать...

>>и потихоньку увеличивать ресурс?
>Там критично наличие подшипника поворотных консолей, этот подшипник всегда часть центроплана, т.е. переклепывать половину самолета
>Сразу вспоминаются F-111 (пришлось усиливать центроплан в районе подшипника КИС) и законсервированных МиГ-27 (коррозионное поражение центроплана и подшипника КИС, списание всего парка)
Термин "подшипник" может создать неправильное представление об узле у неподготовленной публики. На самокат похоже :)

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Паршев
К МиГ-31 (26.01.2018 21:12:12)
Дата 28.01.2018 17:23:03

Re: а сделать...


> Термин "подшипник" может создать неправильное представление об узле у неподготовленной публики. На самокат похоже :)

Да эта ветка малоинтересна широкой публике, а я-то одну из практик на НПО "Энергия" проходил