От DM
К МиГ-31
Дата 25.01.2018 17:43:05
Рубрики ВВС;

Re: Единственное применение

>>"надо подумать и о гражданской версии подобных самолетов"
>Быстренько куда-нибудь слетать и что-нибудь там опылить чем-нибудь тяжелым. Водой, например.
>PS.
>Лучше бы сегодня пятница была.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Путин напомнил, что в СССР существовал гражданский сверхзвуковой самолет Ту-144. «Ту-144 почему сошел с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет», — сказал лидер.
Он отметил, что быстрее долететь до Нью-Йорка, чем из Калининграда до Владивостока.

Со своей стороны глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил Путину, что у корпорации уже есть проект сверхзвукового гражданского лайнера.


От МиГ-31
К DM (25.01.2018 17:43:05)
Дата 25.01.2018 18:51:51

Re: Единственное применение



>Со своей стороны глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил Путину, что у корпорации уже есть проект сверхзвукового гражданского лайнера.
Ну да. И уже давно :)
https://testpilot.ru/russia/sukhoi/s/21/s21.htm
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DM
К МиГ-31 (25.01.2018 18:51:51)
Дата 25.01.2018 19:09:09

Впрочем, есть и "нормальный" СПС. Подзабытый слегка.

>Ну да. И уже давно :)
>
https://testpilot.ru/russia/sukhoi/s/21/s21.htm

Ту-244
Информация о самолете была представлена на Парижском авиасалоне в июне 1993 г. Предположительный срок поступления в эксплуатацию - 2025 г. Потенциальный рынок оценивается более чем в 100 самолетов.
https://testpilot.ru/russia/tupolev/244/images/tu244_3.jpg


https://testpilot.ru/russia/tupolev/244/tu244.htm
https://testpilot.ru/russia/tupolev/244/tu244_1.htm

От МиГ-31
К DM (25.01.2018 19:09:09)
Дата 25.01.2018 19:15:19

Re: Впрочем, есть...

>>Ну да. И уже давно :)
>>
https://testpilot.ru/russia/sukhoi/s/21/s21.htm
>
>Ту-244
>Информация о самолете была представлена на Парижском авиасалоне в июне 1993 г. Предположительный срок поступления в эксплуатацию - 2025 г. Потенциальный рынок оценивается более чем в 100 самолетов.
>
https://testpilot.ru/russia/tupolev/244/images/tu244_3.jpg



> https://testpilot.ru/russia/tupolev/244/tu244.htm
> https://testpilot.ru/russia/tupolev/244/tu244_1.htm
Ха-ха. :) Я из скромности не стал этим размахивать, а в этой теме есть и моя работа. Мы в этот СПС-2(хотя он у нас так не назывался) пытались и мой любимый LH2 вкрячить. Не срослось.
Но поскольку здесь речь шла о членовозах, я машинку Сухого и постнул.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От А.Никольский
К МиГ-31 (25.01.2018 19:15:19)
Дата 25.01.2018 19:49:47

Re: Впрочем, есть...

Михаил Асланович во время последнего интервью сказал так. То есть наверняка, но не неизбежно :)

– Каким, на ваш взгляд, будет пассажирский самолет через 30 лет?

– Он будет тесно связан с наземными центрами управления, все основные процессы будут автоматизированы. В принципе, он может быть беспилотным: уже сейчас во многом достигнут технологический уровень, позволяющий это сделать. Но это требует развития не только летательных аппаратов, но и наземной инфраструктуры. Наверняка появятся сверхзвуковые пассажирские самолеты, которые позволят существенно сократить время полета и сформировать принципиально новые транспортные модели.


От DM
К МиГ-31 (25.01.2018 18:51:51)
Дата 25.01.2018 19:00:54

О чем я и говорю :)

>Ну да. И уже давно :)
>
https://testpilot.ru/russia/sukhoi/s/21/s21.htm

"Членовоз" в чистом виде :) И без КИС. :)
Вопрос - найдется ли нужное число "членов", что б проект стал экономически выгоден разработчику/производителю.
ЗЫ. Сейчас уже можно и "улучшить" - 20 лет прошло, техника не стояла на месте. :) Правда, с зарубежными партнерами может быть сложнее...

От Роман Алымов
К DM (25.01.2018 19:00:54)
Дата 26.01.2018 14:29:36

Переделают один из предсерийных, например (-)


От МиГ-31
К Роман Алымов (26.01.2018 14:29:36)
Дата 26.01.2018 17:56:49

Re: Переделают один...

И окошки болгаркой прорежут, стулья поставят и сортир с дачи, четам? :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Роман Алымов
К МиГ-31 (26.01.2018 17:56:49)
Дата 26.01.2018 18:04:59

Одно из мест экипажа переделают, выкинут шкафы электроники вооружения(-)


От Андю
К DM (25.01.2018 19:00:54)
Дата 25.01.2018 19:11:01

Его по "нераспространению" не пропустят. (+)

Здравствуйте,

И 9/10 аэропортов закроют себя от данного экземпляра. Только самоубиваться в каких-нибудь Гималаях. :-)

Всего хорошего, Андрей.

От Prepod
К DM (25.01.2018 17:43:05)
Дата 25.01.2018 18:47:47

"И совсем не страшно" (с)

>>>"надо подумать и о гражданской версии подобных самолетов"
>>Быстренько куда-нибудь слетать и что-нибудь там опылить чем-нибудь тяжелым. Водой, например.
>>PS.
>>Лучше бы сегодня пятница была.
>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>Путин напомнил, что в СССР существовал гражданский сверхзвуковой самолет Ту-144. «Ту-144 почему сошел с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет», — сказал лидер.
>Он отметил, что быстрее долететь до Нью-Йорка, чем из Калининграда до Владивостока.

>Со своей стороны глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил Путину, что у корпорации уже есть проект сверхзвукового гражданского лайнера.

Оказывается все совсем не страшно, это не поручение, не указание, контроль в АП с отвественными вестись не будет, вицепремьеры/минстры/замминстры совещаний проволить не будет, ни презентаций, ни дорожных карт, ни сроков, ни отчетов, ни заявок на финансирование. Просто обмен мнениями в рамках публичного мероприятия. Попилы и прочее, чего опасались участники ниже по ветке, будет технологически невозможно.