От А.Никольский
К All
Дата 29.01.2018 16:03:43
Рубрики Флот;

Эксплуатация "ШАрля де Голля" - 40 000 взлетов за 15 лет

французская инфографика из телеграм-канала Милитарист
интересно, у "Кузнецова" хоть 4 000 было?

[307K]



От HorNet
К А.Никольский (29.01.2018 16:03:43)
Дата 30.01.2018 09:01:41

Даже маловато, для "Рейгана"

этот параметр за 14 лет составил 77.896, по состоянию на 12 марта 2017.

От Инженер-109
К HorNet (30.01.2018 09:01:41)
Дата 31.01.2018 13:03:35

Шойгу обозначил число бв в САР - 34 тысячи в т.ч. с Кузи - 420 (-)


От А.Никольский
К Инженер-109 (31.01.2018 13:03:35)
Дата 31.01.2018 15:16:18

420 вылетов это не с палубы, а самолетов его авиагруппы

С палубы плохо помню сколько, вроде где-то цифра проскакивала ( то ли на 100, то ли на 200 меньше)
Но за весь поход и подготовку к нему 500 вполне могло быть

От sss
К А.Никольский (31.01.2018 15:16:18)
Дата 31.01.2018 16:11:13

360 выполнили только Су-33, из них с палубы - "около 30"

http://gifok.net/images/2017/08/25/TAVKR.jpg



>С палубы плохо помню сколько, вроде где-то цифра проскакивала ( то ли на 100, то ли на 200 меньше)

Если даже сделать невероятное предположение, что всё остальное летало только с палубы, то при 420 вылетах суммарно - вылетов с палубы будет не более 70.

От А.Никольский
К sss (31.01.2018 16:11:13)
Дата 31.01.2018 16:33:25

спасибо! Значит с подготовкой может и меньше 200 (-)


От andrew~han
К HorNet (30.01.2018 09:01:41)
Дата 30.01.2018 11:59:11

так у него и крыло больше (-)


От john1973
К А.Никольский (29.01.2018 16:03:43)
Дата 29.01.2018 20:12:57

Re: Эксплуатация "ШАрля...

>интересно, у "Кузнецова" хоть 4 000 было?
Сильно сомнительно, на нем жеж самолеты базируются по сути эпизодически по несколько машин, скорее уж 400
КМК для всех полетов полка за все время с 90 г. цифра 4000 справедлива (и с Кузи, и с земли)

От Rwester
К А.Никольский (29.01.2018 16:03:43)
Дата 29.01.2018 16:58:16

а галлы не свистят?

Здравствуйте!

это по 7,3 подъема каждый день без выходных и шабатов.

Рвестер, с уважением

От Alex Lee
К Rwester (29.01.2018 16:58:16)
Дата 29.01.2018 18:26:23

23 кругосветных плавания тоже, наверное, не совершил. (-)


От Darkbird
К Alex Lee (29.01.2018 18:26:23)
Дата 29.01.2018 18:37:16

Re: 23 кругосветных...

-По вашему Жюль Верн сам сидел в том снаряде, который отправился на Луну?
-Ну какой-же настоящий француз не любит чуточку преувеличить?

"В Поисках капитана Гранта" (с)

От DM
К Darkbird (29.01.2018 18:37:16)
Дата 29.01.2018 19:11:31

Почему же сразу преувеличивают?

>-Ну какой-же настоящий француз не любит чуточку преувеличить?

Если я правильно понял, то 23 кругосветки - это просто эквивалент пройденного за 15 лет службы. Он достигается за чуть меньше чем 90 суток в году при скорости хода 16 узлов. Можете сами проверить.
При этом, указывается, что "Без перезагрузки ядерного топлива авианосец способен постоянно двигаться со скоростью 25 узлов в течение 5 лет."
При скорости 25 узлов на прохождение этого пути требуется 55 суток.
Учитывая автономность в 45 суток, двух выходов в море в год (в среднем) вполне хватит для достижения заявленных цифр.

От HorNet
К DM (29.01.2018 19:11:31)
Дата 30.01.2018 09:31:32

У ШдГ проблемы с полными ходами


>При скорости 25 узлов на прохождение этого пути требуется 55 суток.
>Учитывая автономность в 45 суток, двух выходов в море в год (в среднем) вполне хватит для достижения заявленных цифр.

И это было особенно очевидно как раз 15 лет назад, после замены винтов на старые, с "Клемансо", по причине, анекдотичной для любого ВПК (банкротство компании-производителя гребных винтов для корабля). Но исходное недоразумение глубже - нехватка паропроизводительности из-за использования в составе ГЭУ маломощных лодочных реакторов. Их надо было либо полностью дублировать (как на амовом "Энтерпрайзе", где было 8 маленьких лодочных котлов), либо брать хотя бы одну вестинхаузову 4-ку. Имеющиеся реакторы, разгоняя ШдГ до 22 узлов, дают достаточное давление пара только на одну С-13 из двух для взлёта полностью загруженного "Супер Этандара" (на 2003 год). Поэтому, оперируя в Средиземке в ходе ливийской

От HorNet
К HorNet (30.01.2018 09:31:32)
Дата 30.01.2018 09:35:59

Re: У ШдГ...


компании, корабль испытывал все прелести Салерно 1943 - слабые ветра и недостаточная скорость привели к тому, что у палубной авиагруппы был перерасход топлива на 23%, и его - в бочках - даже возили на корабль пиндосовы "грейхаунды" из VRC-40.

От Darkbird
К Rwester (29.01.2018 16:58:16)
Дата 29.01.2018 18:14:09

А если учесть время в ремонтах, то значение надо делить на 10 в лучшем случае. (-)


От john1973
К Darkbird (29.01.2018 18:14:09)
Дата 29.01.2018 20:20:07

Re: А если...

Наверное французский КИАП тоже большинство полетов совершает с наземного тренажера