От И. Кошкин
К Flanker
Дата 08.02.2018 22:04:24
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Малая у него нагрузка. В два раза меньше, чем у бородавочника...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...при примерно равной мощности двигаетелей и большем весе последнего. И это при том, что стандартная у СУ-25 - вообще тысяча четыреста кэгэ. Я же говорю - Ил-2 в чистом виде.

И. Кошкин

От инженегр
К И. Кошкин (08.02.2018 22:04:24)
Дата 10.02.2018 22:56:09

A-10 vs Су-25

https://mikle1.livejournal.com/7266469.html
С ув.
Алексей Андреев

От tarasv
К инженегр (10.02.2018 22:56:09)
Дата 11.02.2018 10:32:23

Re: Очередной интернет-эксперт

>
https://mikle1.livejournal.com/7266469.html

Там совершенно верный комментарий - фтопку такую аналитику, автор с темой знаком весьма поверхностно.
Двухкратное упоминание возможности двигателей Су-25 работать на дизтопливе как проимущества Су-25 достаточно занимательно - в американской армии единственное топливо, котором заправляют всю броне- и авто- технику и армейские вертолеты, это JP8. И это родное топливо для самолетов ВВС в том числе и A-10.
Дальше автор очень старательно пытается изобрести тактическую ситуацию в которой малая дальность и продолжительность полета Су-25 становится не недостатком а проимуществом и наконец останавливается на простейшем методе "в американских ВВС служат идиоты которые не знают ЛТХ своих машин и загонят самолет непосредственной поддержки подальше от места боевого применения".
Экранчик на А-10 конечно чернобелый и разрешение не ахти но у Су-25 есть только глаза пилота а у А-10 двухкратная оптика ГСН или если Маверик с тепловой ГСН то и "FLIR для бедных" который дает возможность худо-бедно применять оружие в СМУ и ночью.
То что подсвет цели у А-10 только внешний автор жирного шрифта не пожалел, он видимо не в курсе что подсвечивать было банально нечему - лазерный Маверик для ВВС не производился. Бомбам? Так при чем тут самолет если станции наведение лазерных бомб у амерканцев были только конетейнерные да и Су-25 применять их самостоятельно тоже не может.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Flanker
К tarasv (11.02.2018 10:32:23)
Дата 11.02.2018 11:04:53

Re: Очередной интернет-эксперт

> То что подсвет цели у А-10 только внешний автор жирного шрифта не пожалел, он видимо не в курсе что подсвечивать было банально нечему - лазерный Маверик для ВВС не производился. Бомбам? Так при чем тут самолет если станции наведение лазерных бомб у амерканцев были только конетейнерные да и Су-25 применять их самостоятельно тоже не может.
Су-25 таки может, но это в каком то роде эквилибристика. Поэтому и используют сторонний подсвет

От john1973
К Flanker (11.02.2018 11:04:53)
Дата 11.02.2018 22:57:39

Re: Очередной интернет-эксперт

>Су-25 таки может, но это в каком то роде эквилибристика. Поэтому и используют сторонний подсвет
Сколько летчиков, подготовленных для использования С-25Л или Х-25Л?

От tarasv
К john1973 (11.02.2018 22:57:39)
Дата 12.02.2018 02:05:32

Re: Очередной интернет-эксперт

>>Су-25 таки может, но это в каком то роде эквилибристика. Поэтому и используют сторонний подсвет
>Сколько летчиков, подготовленных для использования С-25Л или Х-25Л?

Подготовка к применению УР это в первую очередь вопрос времени и денег на обучение. Ничего запредельно сложного в этом нет.
Чтобы нормально применять лазерные УАБ нужно отклонение станции подсвета не меньше -120градусов по вертикали. Ее применение с помощью Клена, с его углом вертикального отклонения -30 град, будет выглядеть как цирковой номер доступный для выполнения единицам.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От john1973
К tarasv (12.02.2018 02:05:32)
Дата 12.02.2018 23:50:37

Re: Очередной интернет-эксперт

> Подготовка к применению УР это в первую очередь вопрос времени и денег на обучение. Ничего запредельно сложного в этом нет.
> Чтобы нормально применять лазерные УАБ нужно отклонение станции подсвета не меньше -120градусов по вертикали. Ее применение с помощью Клена, с его углом вертикального отклонения -30 град, будет выглядеть как цирковой номер доступный для выполнения единицам.
Няз и тактика применения КАБ и УР на Су-25 предполагает атаку с пологого пикирования по неподвижной точечной цели. Автомата сопровождения ведь нету, а ловить кнюппелем удирающий танк в трехмерном пространстве с выполнением маневра - даже не цирк, это ненаучная фантастика

От tarasv
К И. Кошкин (08.02.2018 22:04:24)
Дата 09.02.2018 00:14:45

Re: Потому что военные требовали сверхзвук и их еле уломали на 950км/ч


с полутора тоннами бомб. Поэтому поставили тонкое крыло не очень большой площади которое дает летать быстрее но несет сильно хуже чем в полтора раза большее и толстое крыло A-10.

>...при примерно равной мощности двигаетелей и большем весе последнего. И это при том, что стандартная у СУ-25 - вообще тысяча четыреста кэгэ. Я же говорю - Ил-2 в чистом виде.

а еще военные хотели быстро и недорого, да и КБ сначала все делало полуподпольно, поэтом в ход пошли двигатели от МиГ-21. Расход топлива у которых ну совсем не фонтан, а весят они каждый по 900кг а не 650 как TF34. Вот веса потихоньку и набежало и что как грузовик с бомбами Су-25 раза в два хуже чем A-10 но может прилететь в полтора раза быстрее.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От john1973
К tarasv (09.02.2018 00:14:45)
Дата 11.02.2018 22:54:43

Re: Потому что...

> а еще военные хотели быстро и недорого, да и КБ сначала все делало полуподпольно, поэтом в ход пошли двигатели от МиГ-21. Расход топлива у которых ну совсем не фонтан, а весят они каждый по 900кг а не 650 как TF34. Вот веса потихоньку и набежало и что как грузовик с бомбами Су-25 раза в два хуже чем A-10 но может прилететь в полтора раза быстрее.
Он и улетит в полтора раза быстрее, и хороший бонус - крутится-фигуряет как истребитель, конечно без подвесок. Любопытно было бы посмотреть на обе машины в несостоявшейся большой войне, про потери от истребителей.

От tarasv
К john1973 (11.02.2018 22:54:43)
Дата 12.02.2018 02:10:35

Re: Потому что...

>Он и улетит в полтора раза быстрее, и хороший бонус - крутится-фигуряет как истребитель, конечно без подвесок. Любопытно было бы посмотреть на обе машины в несостоявшейся большой войне, про потери от истребителей.

Они оба рассчитывались на применение там где ИА противника нет или мало. A-10 над прорвавшимися танковыми соединениями прикрытыми только наземной ПВО, а Су-25 в прифронтовой зоне напичканной средствами ПВО так что истребители туда соваться не будут, если не противник так свои приложат.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От john1973
К tarasv (12.02.2018 02:10:35)
Дата 12.02.2018 23:54:19

Re: Потому что...

>>Он и улетит в полтора раза быстрее, и хороший бонус - крутится-фигуряет как истребитель, конечно без подвесок. Любопытно было бы посмотреть на обе машины в несостоявшейся большой войне, про потери от истребителей.
> Они оба рассчитывались на применение там где ИА противника нет или мало. A-10 над прорвавшимися танковыми соединениями прикрытыми только наземной ПВО, а Су-25 в прифронтовой зоне напичканной средствами ПВО так что истребители туда соваться не будут, если не противник так свои приложат.
А как же прикрытие своих войск от ударной авиации противника? Не прямо над войсками, но например над войсковыми тылами на подходе-отходе?

От Паршев
К tarasv (09.02.2018 00:14:45)
Дата 09.02.2018 02:12:56

Газель, значит (-)