| 
От
 | 
john1973
 | 
| 
К
 | 
ZaReznik
 | 
| 
Дата
 | 
18.02.2018 20:40:21
 | 
| 
Рубрики
 | 
Современность; ВВС; 
 | 
Re: Пилотажно-навигационные приборы...
>Зачем? Проще уж брать данные вначале от оставшихся ПВД.
В том-то и дело, дублировать гораздо надежнее (да и проще) непосредственно приемник некоей физической величины, а не полагаться на систему косвенных измерений (ДИСС и ГПС)
>Тот что вы предлагаете - это бздынь! - и спидометр вдруг поменялся на альтернативный. Вы себе в машину уже поставили второй спидометр (тахометр) с принципиально РАЗНЫМИ природами измерений? ;)
Справедливости ради, автомобилей с тросиковыми спидометрами от КПП и тахометрами от маховика мотора все меньше и меньше, преобладают управляемые от ЭБУ двигателя (как и "электронные педали"), но цена отказа несопоставима. Автомобиль можно просто остановить на обочине, самолет придется вести до посадки с отказавшими приборами  
>Что-то мне подсказывает, что "нет". Ибо нафиг надо.