Борт летит не в режиме радиомолчания, его "передают" от диспетчесркой зоны к зоне. Все маневры постоянно согласуются с диспетчером соответствующего пункта управления воздушным движением (НПП ГА-85, могу дать ссылку - есть в Инете). И попробуй отвернуть от маршрута - особенно если ты не ФЛА, а такой здоровый "сарай" как Ан-30. Отклонение от заявленного плана полета само по себе очень серьезное нарушение НПП.
>Мой небольшой опыт в этом деле говорит мне что с ними вряд ли могли связаться. По крайней мере в режиме реального времени.
------------------
связываются с местныс ОВД или диспетчерской службой ближ. аэропорта, если он в их зоне (данном случае он был в зоне а/п Челябинск). Это могут сделать любые вояки в рил. тайме. Дльше им либо дают частоту самолета либо работает "спорченный телефон" (чаще).
ПВО у подобных "заводов" стрелы и пулемты.
Денисов