От Пехота
К Darkbird
Дата 18.02.2018 11:26:21
Рубрики Современность; Флот;

Re: Китайцы.

Салам алейкум, аксакалы!
> Из Харбина грузы в Гамбург везти сильно проще через СМП

Если бы было сильно проще - китайцы давно бы уже возили.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Grozny Vlad
К Пехота (18.02.2018 11:26:21)
Дата 18.02.2018 17:20:36

"Тяньцзянь" на СМП

>Если бы было сильно проще - китайцы давно бы уже возили.
Для наглядности:
https://youtu.be/owsVkn34a0U
Центральная пресса, про кого попало, такие мужественные сюжеты не делает...

Грозный Владислав

От Пехота
К Grozny Vlad (18.02.2018 17:20:36)
Дата 18.02.2018 18:24:02

Re: "Тяньцзянь" на...

Салам алейкум, аксакалы!

>Центральная пресса, про кого попало, такие мужественные сюжеты не делает...

Собственно, нынешняя задача России в Арктике как раз и состоит в том, чтобы героические заплывы превратить в рутинную работу.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Grozny Vlad
К Пехота (18.02.2018 18:24:02)
Дата 18.02.2018 18:28:58

Re: "Тяньцзянь" на...

>>Центральная пресса, про кого попало, такие мужественные сюжеты не делает...
>Собственно, нынешняя задача России в Арктике как раз и состоит в том, чтобы героические заплывы превратить в рутинную работу.
Причем, переложив расходную часть на партнеров, но для этого придется, первоначально, вложиться самим...

Грозный Владислав

От Инженер-109
К Grozny Vlad (18.02.2018 17:20:36)
Дата 18.02.2018 18:11:12

Это как понимать!? Ветровые электростанции для Европы делают в Китае??? (-)


От Grozny Vlad
К Инженер-109 (18.02.2018 18:11:12)
Дата 18.02.2018 18:27:02

А что сейчас делают не в Китае?;-))) (-)


От Дмитрий Козырев
К Grozny Vlad (18.02.2018 18:27:02)
Дата 18.02.2018 21:08:44

Боинги и Эйрбасы. Да и автопром китайский пока неочень :) (-)


От А.Никольский
К Дмитрий Козырев (18.02.2018 21:08:44)
Дата 18.02.2018 21:46:11

давно делают Эрбасы

рано или поздно и свои С начнут

От Андю
К А.Никольский (18.02.2018 21:46:11)
Дата 19.02.2018 14:52:53

Они их делают en masse для местного рынка, и только базовые. (+)

Здравствуйте,

>рано или поздно и свои С начнут

Вот когда начнут, тогда и разговор будет.

Всего хорошего, Андрей.

От john1973
К А.Никольский (18.02.2018 21:46:11)
Дата 19.02.2018 01:08:02

Re: давно делают...

>рано или поздно и свои С начнут
+++ Суперджет заточен под Комсомольский завод, а значит = Шеньянь

От sap
К Инженер-109 (18.02.2018 18:11:12)
Дата 18.02.2018 18:22:43

Ну как можно ...

только компоненты, собирают в Европе ;))

От Grozny Vlad
К Пехота (18.02.2018 11:26:21)
Дата 18.02.2018 16:03:36

"Полярный шелковый путь"

>Если бы было сильно проще - китайцы давно бы уже возили.
Собственно, они только начинают. В этом году, по СМП прошли всего 6 китайских грузовых судов...
Месяц назад вышла "Белая книга по политике в Арктике"... Короткий меморандум с нудным официозом, но, понятно, что будут меры госстимулирования для транспортировки по СМП...

Грозный Владислав

От Пехота
К Grozny Vlad (18.02.2018 16:03:36)
Дата 18.02.2018 16:46:15

Re: "Полярный шелковый...

Салам алейкум, аксакалы!
>>Если бы было сильно проще - китайцы давно бы уже возили.
>Собственно, они только начинают. В этом году, по СМП прошли всего 6 китайских грузовых судов...
>Месяц назад вышла "Белая книга по политике в Арктике"... Короткий меморандум с нудным официозом, но, понятно, что будут меры госстимулирования для транспортировки по СМП...

Если бы было "сильно проще" госстимулирование не понадобилось бы. На самом деле короче не значит проще. Поскольку стоимость проводки по СМП сильно повышает стоимость транспортировки. И китайцы по этому поводу уже плакались.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Grozny Vlad
К Пехота (18.02.2018 16:46:15)
Дата 18.02.2018 17:11:35

Re: "Полярный шелковый...

>Если бы было "сильно проще" госстимулирование не понадобилось бы. На самом деле короче не значит проще. Поскольку стоимость проводки по СМП сильно повышает стоимость транспортировки. И китайцы по этому поводу уже плакались.
Для них это целесообразно с точки зрения безопасности. Я думаю, в рамках "пояса и пути" добрая половина отрезков и маршрутов будет экономически менее целесообразно, но китайцы развивают их все, чтобы выпадение одного звена не нарушало общую логистику.
Поэтому, будут плакаться(а когда они о цене не ныли?;-), но будут осваивать, хотя бы, на минимальный уровень транзита...

Грозный Владислав

От Nagel
К Grozny Vlad (18.02.2018 17:11:35)
Дата 18.02.2018 19:08:46

Re: "Полярный шелковый...


>Для них это целесообразно с точки зрения безопасности. Я думаю, в рамках "пояса и пути" добрая половина отрезков и маршрутов будет экономически менее целесообразно, но китайцы развивают их все, чтобы выпадение одного звена не нарушало общую логистику.
>Поэтому, будут плакаться(а когда они о цене не ныли?;-), но будут осваивать, хотя бы, на минимальный уровень транзита...

Они и в Непал лезут, через горы железку тянуть хотят, индуи обижаются...
И в Шри Ланке порт хотят...
Для стратегического охвата Индии.

Вот с Мьянмой непонятно - и дружить хотят, и одновременно повстанцев поддерживают.

От Grozny Vlad
К Nagel (18.02.2018 19:08:46)
Дата 18.02.2018 19:25:29

Re: "Полярный шелковый...

>Они и в Непал лезут, через горы железку тянуть хотят, индуи обижаются...
>И в Шри Ланке порт хотят...
>Для стратегического охвата Индии.
Да, они сейчас развивают транспортную инфраструктуру по всему миру. Даже не верится, что вся эта "щетина", со временем, превратится в золото. Нет, глобально, "пояс и путь" быстро окупится, но будут проекты, которые не окупятся даже при условии 100% списания расходов на инфраструктуру...
>Вот с Мьянмой непонятно - и дружить хотят, и одновременно повстанцев поддерживают.
Да, с Мьянмой они балансируют, но центральное правительство никогда толком не контролировало приграничные провинции, а китайцам нужна стабильность, нефтепровод и отсутствие наркобизнеса на сопредельной территории...

Грозный Владислав

От john1973
К Grozny Vlad (18.02.2018 19:25:29)
Дата 19.02.2018 01:04:45

Re: "Полярный шелковый...

>Да, они сейчас развивают транспортную инфраструктуру по всему миру. Даже не верится, что вся эта "щетина", со временем, превратится в золото. Нет, глобально, "пояс и путь" быстро окупится, но будут проекты, которые не окупятся даже при условии 100% списания расходов на инфраструктуру...
Банально - провод флота Китая в Северное море не рассматривается?

От Nagel
К Grozny Vlad (18.02.2018 19:25:29)
Дата 18.02.2018 19:49:16

Re: "Полярный шелковый...

>>Они и в Непал лезут, через горы железку тянуть хотят, индуи обижаются...
>>И в Шри Ланке порт хотят...
>>Для стратегического охвата Индии.
>Да, они сейчас развивают транспортную инфраструктуру по всему миру. Даже не верится, что вся эта "щетина", со временем, превратится в золото. Нет, глобально, "пояс и путь" быстро окупится, но будут проекты, которые не окупятся даже при условии 100% списания расходов на инфраструктуру...
Так дороги бывают и военные))) Хотя ИМХО много через Гималаи на Дели не по наступаешь.

От Rwester
К Nagel (18.02.2018 19:08:46)
Дата 18.02.2018 19:17:08

Re: "Полярный шелковый...

Здравствуйте!

>Вот с Мьянмой непонятно - и дружить хотят, и одновременно повстанцев поддерживают.
Даже не сомневайтесь - большие планы. И вот этот муджахеддин халк индийской национальности их тоже нервирует.

Рвестер, с уважением

От Nagel
К Grozny Vlad (18.02.2018 17:11:35)
Дата 18.02.2018 18:19:03

Re: "Полярный шелковый...

>>Если бы было "сильно проще" госстимулирование не понадобилось бы. На самом деле короче не значит проще. Поскольку стоимость проводки по СМП сильно повышает стоимость транспортировки. И китайцы по этому поводу уже плакались.
>Для них это целесообразно с точки зрения безопасности. Я думаю, в рамках "пояса и пути" добрая половина отрезков и маршрутов будет экономически менее целесообразно, но китайцы развивают их все, чтобы выпадение одного звена не нарушало общую логистику.
>Поэтому, будут плакаться(а когда они о цене не ныли?;-), но будут осваивать, хотя бы, на минимальный уровень транзита...
А концессий вроде Гвадара они не пытаются от России получить?
>Грозный Владислав

От Grozny Vlad
К Nagel (18.02.2018 18:19:03)
Дата 18.02.2018 18:26:09

Re: "Полярный шелковый...

>>Поэтому, будут плакаться(а когда они о цене не ныли?;-), но будут осваивать, хотя бы, на минимальный уровень транзита...
>А концессий вроде Гвадара они не пытаются от России получить?
Думаю, до такого не дойдет, но инвестиции в развитие, с определенной долей прямого участия, планируются...

Грозный Владислав

От Nagel
К Grozny Vlad (18.02.2018 18:26:09)
Дата 18.02.2018 19:05:33

Re: "Полярный шелковый...

>>>Поэтому, будут плакаться(а когда они о цене не ныли?;-), но будут осваивать, хотя бы, на минимальный уровень транзита...
>>А концессий вроде Гвадара они не пытаются от России получить?
>Думаю, до такого не дойдет, но инвестиции в развитие, с определенной долей прямого участия, планируются...

>Грозный Владислав
Беседовал я год назад с одним парнем из Читы, моим ровесником. В Пекине он был раз пять. В Москве ни разу. Тенденции там видимо такие, что в центральную Россию и далеко, и дорого, и незачем ездить. Разве что на ПМЖ.

От Пехота
К Grozny Vlad (18.02.2018 17:11:35)
Дата 18.02.2018 18:14:38

Re: "Полярный шелковый...

Салам алейкум, аксакалы!

>Для них это целесообразно с точки зрения безопасности. Я думаю, в рамках "пояса и пути" добрая половина отрезков и маршрутов будет экономически менее целесообразно, но китайцы развивают их все, чтобы выпадение одного звена не нарушало общую логистику.
>Поэтому, будут плакаться(а когда они о цене не ныли?;-), но будут осваивать, хотя бы, на минимальный уровень транзита...

Тоже думаю, что китайский транзит по СМП будет минимальным. Если наши не найдут способ снизить издержки.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Rwester
К Пехота (18.02.2018 18:14:38)
Дата 18.02.2018 19:24:09

Re: "Полярный шелковый...

Здравствуйте!

да кто ж его знает. Но вот слышал я, что китайцы подкатывались к норвегам с инвестициями в Киркенес. Случайно? Не думаю. Идея гуляет.

А насколько я слышал китайцы скупают порты везде, куда ручки дотягиваются.

Рвестер, с уважением