От i17
К Darkbird
Дата 18.02.2018 12:58:04
Рубрики Современность; Флот;

Re: Китайцы.

>Живя на дальнем востоке участвовал стоял рядом с разработкой проекта транспортировки грузов из Китая через приморье (славянка) и далее северным морским путем. Даже танкер для пробы запустили в кругосветочку(почти). Обломилась эта история из-за кризиса и санкций 14-15гг. (Из Харбина грузы в Гамбург везти сильно проще через СМП)

Да сказки все это. по СМП в год проходит гораздо меньше транзитных судов, чем через какой-нибудь Суэц в день.

Повышенные страховки, потребность в ледоколах 10 месяцев из 12 (по слухам услуги атомного ледокола стоят порядка 100 000 уе в сутки), всякая бюрократия и требования от администрации севморпути и пограничников.
Не надо это никому, невыгодно. Может быть лет через 50, когда растает посильнее (а оно потихоньку тает)...


От Darkbird
К i17 (18.02.2018 12:58:04)
Дата 21.02.2018 06:38:39

Re: Китайцы.

>>Живя на дальнем востоке участвовал стоял рядом с разработкой проекта транспортировки грузов из Китая через приморье (славянка) и далее северным морским путем. Даже танкер для пробы запустили в кругосветочку(почти). Обломилась эта история из-за кризиса и санкций 14-15гг. (Из Харбина грузы в Гамбург везти сильно проще через СМП)
>
>Да сказки все это. по СМП в год проходит гораздо меньше транзитных судов, чем через какой-нибудь Суэц в день.

Это не сказки, а вполне реальные проекты были. Разумеется все заглохло по 2014, по понятным причинам.

>Не надо это никому, невыгодно. Может быть лет через 50, когда растает посильнее (а оно потихоньку тает)...
Ну это не вам решать. Надо/Не надо, выгодно/невыгодно. При благоприятной политической и экономической обстановке вполне конкретный интерес и реальные шаги были у всех участников проекта.

От i17
К Darkbird (21.02.2018 06:38:39)
Дата 21.02.2018 20:27:14

Re: Китайцы.

>>>Живя на дальнем востоке участвовал стоял рядом с разработкой проекта транспортировки грузов из Китая через приморье (славянка) и далее северным морским путем. Даже танкер для пробы запустили в кругосветочку(почти). Обломилась эта история из-за кризиса и санкций 14-15гг. (Из Харбина грузы в Гамбург везти сильно проще через СМП)
>>
>>Да сказки все это. по СМП в год проходит гораздо меньше транзитных судов, чем через какой-нибудь Суэц в день.
>
>Это не сказки, а вполне реальные проекты были. Разумеется все заглохло по 2014, по понятным причинам.

"льды, страховки и российская бюрократия" вот и все причины.

Под бюрократией я подразумеваю полный беспредел управления севморпути, который хочет разрешает, а не хочет не разрешает. И предсказать заранее разрешит или нет - просто невозможно.

например известную яхту "Апостол Петр" Литау - иногда пускают - а иногда нет. Несмотря на приближенность к.
В 16 году, например, разрешение не дали. Пять лет до - давали, годом после - дали, а в 16 - нет. Яхта та же, документы те же "не хочем"

Ну и какой коммерсант готов на таких условиях работать ?
А это еще пограничники и таможня не выкаблучиваются, за пренебрежимой малостью потока...

От Darkbird
К i17 (21.02.2018 20:27:14)
Дата 25.02.2018 17:20:49

Re: Китайцы.

>Под бюрократией я подразумеваю полный беспредел управления севморпути, который хочет разрешает, а не хочет не разрешает. И предсказать заранее разрешит или нет - просто невозможно.

>например известную яхту "Апостол Петр" Литау - иногда пускают - а иногда нет. Несмотря на приближенность к.
>В 16 году, например, разрешение не дали. Пять лет до - давали, годом после - дали, а в 16 - нет. Яхта та же, документы те же "не хочем"

>Ну и какой коммерсант готов на таких условиях работать ?
>А это еще пограничники и таможня не выкаблучиваются, за пренебрежимой малостью потока...

После драки кулаками не машут. В 2013-ом были все условия. в 2018-ом их нет и не предвидится по внешнеполитическим причинам. Неужели не понятно? При чем тут какие-то яхты? СМП слишком сложен для одиночек. Никто не хочет нести ответственность. Если бы и да кабы все стало на коммерческие рельсы - проблем с бюрократией не было. Наша Бухта Славянка прошла СПМ вообще без проблем. Потому что это было в 2012-2013 году. )

От i17
К Darkbird (25.02.2018 17:20:49)
Дата 25.02.2018 19:42:14

Re: Китайцы.

>>Под бюрократией я подразумеваю полный беспредел управления севморпути, который хочет разрешает, а не хочет не разрешает. И предсказать заранее разрешит или нет - просто невозможно.
>
>>например известную яхту "Апостол Петр" Литау - иногда пускают - а иногда нет. Несмотря на приближенность к.
>>В 16 году, например, разрешение не дали. Пять лет до - давали, годом после - дали, а в 16 - нет. Яхта та же, документы те же "не хочем"
>
>>Ну и какой коммерсант готов на таких условиях работать ?
>>А это еще пограничники и таможня не выкаблучиваются, за пренебрежимой малостью потока...
>
>После драки кулаками не машут. В 2013-ом были все условия. в 2018-ом их нет и не предвидится по внешнеполитическим причинам. Неужели не понятно?

А "внешнеполитические причины" с потолка упали ? Инопланетяне их привезли ?

Мне вот совершенно понятно, что строить серьезные, рисковые проекты с окупаемостью в десятки лет со страной у которой враги и друзья меняются со скоростью калейдоскопической - серьезные люди не будут. Только "государственно-коммерческое партнерство" (читай попил)

От Darkbird
К i17 (25.02.2018 19:42:14)
Дата 26.02.2018 08:57:15

Re: Китайцы.

>>>Под бюрократией я подразумеваю полный беспредел управления севморпути, который хочет разрешает, а не хочет не разрешает. И предсказать заранее разрешит или нет - просто невозможно.
>>
>>>например известную яхту "Апостол Петр" Литау - иногда пускают - а иногда нет. Несмотря на приближенность к.
>>>В 16 году, например, разрешение не дали. Пять лет до - давали, годом после - дали, а в 16 - нет. Яхта та же, документы те же "не хочем"
>>
>>>Ну и какой коммерсант готов на таких условиях работать ?
>>>А это еще пограничники и таможня не выкаблучиваются, за пренебрежимой малостью потока...
>>
>>После драки кулаками не машут. В 2013-ом были все условия. в 2018-ом их нет и не предвидится по внешнеполитическим причинам. Неужели не понятно?
>
>А "внешнеполитические причины" с потолка упали ? Инопланетяне их привезли ?

>Мне вот совершенно понятно, что строить серьезные, рисковые проекты с окупаемостью в десятки лет со страной у которой враги и друзья меняются со скоростью калейдоскопической - серьезные люди не будут. Только "государственно-коммерческое партнерство" (читай попил)

Вот это поворот! (с)

Ладно. Закругляемся. А то мы и так уже в глубоком оффтопе.