| 
От
 | 
Пехота
 | 
| 
К
 | 
i17
 | 
| 
Дата
 | 
19.02.2018 06:56:42
 | 
| 
Рубрики
 | 
Современность; Флот; 
 | 
И, да
Салам алейкум, аксакалы!
>>>Ну просто от балды, для примера - судно 50 000 тонн, без ледового класса, летне-осенний период (зимой и весной его просто не пустят), 7 зон (транзит через весь севмор)- 44 684 000 рублей.
Совсем забыл: проводка такого же судна первого ледового класса через те же семь зон будет стоить уже в полтора раза меньше - 31 279 000,00 руб.
>Беглое гугление позволило найти ориентировочную цену контейнерной перевозки Шанхай-Гамбург в ~ 2000 уе за контейнер.   http://tltgroup.net/services/cargo-transportation/morskie-perevozki
>т.е. ~5700 руб за тонну. (куда включено все, и стоимость суэца тоже)
>на этом фоне 880 руб только за ледокол - не выглядят исчезающе малой суммой
Для 1 ледового класса уже 625 руб. А газовоз типа Ямалмакс даже зимой проводится из Сабетты в Европу за 42 695 900,00 руб, летом - за 17 078 100,00, что даёт нам от 328 до 131 рубля за тонну.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead