"Ещё в большей степени нас интересуют характеристики опытного патрона. Основные из них были, судя по всему, следующие: калибр ствола 5,6 мм, масса пули около 5 г, начальная скорость пули при полной навеске пороха приблизительно 1200 м/с, импульс отдачи патрона ≈ 1 кгс*с"
Это тупик и напрасно потраченное время. Ясно что про это сразу забыли. Магнумы никому не нужны и нигде не прижились.
>"Ещё в большей степени нас интересуют характеристики опытного патрона. Основные из них были, судя по всему, следующие: калибр ствола 5,6 мм, масса пули около 5 г, начальная скорость пули при полной навеске пороха приблизительно 1200 м/с, импульс отдачи патрона ≈ 1 кгс*с"
Для авиационного пулемета могла быть ниша, например отдалить рубеж открытия огня по воздушной цели и/или упростить прицеливание по воздушной цели (пуля быстрее, проще брать упреждение)
Дальности стрельбы по самолетам из пулеметов винтовочного калибра была небольшая (50-200 метров), дальше потеря энергии легкой пули менее важна
>Это тупик и напрасно потраченное время. Ясно что про это сразу забыли. Магнумы никому не нужны и нигде не прижились.
Как я понимаю, использовали имеющуюся гильзу от штатного винтовочного патрона, а магнумы у нас делали еще в 80-е, достаточно вспомнить патроны 6х49 и 6х53...
>Нужно было что то не мощнее Арисаки.
Наверное, и можно было гильзу от Арисаки использовать, но видимо не получилось или не осталось свидетельств других аналогичных работ.