>>> Не очень. Раскрутка компрессора набегающим потоком дело ненадежное. Пневмопуск как и на ТРД КР все равно будет нужен.
>>Пороховой стартовый газогенератор?
>
> Да, двигатели Х-55 и американских КР запускаются от пороховой шашки.
Параметры компрессии тут - правда, сугубое ИМХО - надо не столько быстро набрать, сколько достаточно долго поддерживать. Вывод даже наиболее компактного реактора на МКУМ - это время. Все это время ракета должна лететь. Вот это и вопрос - за счет чего? Супердлинного и экономичного бустера? Вспомогательной силовой установки? Чего-то еще?
Это напоминает вопрос наличия паротурбинной ЭУ на крейчсерах пр. 1144 - она нужна для того, чтобы кораблик с холодными реакторами из базы уже начал двигаться в сторону противника, пока управленцы разжигают свои атомные котлы...
>Это напоминает вопрос наличия паротурбинной ЭУ на крейчсерах пр. 1144 - она нужна для того, чтобы кораблик с холодными реакторами из базы уже начал двигаться в сторону противника, пока управленцы разжигают свои атомные котлы...
Англичане для ускорения выхода паротурбинных кораблей сделали дополнение из ГТД, которые запустить можно за минуты, а на 1144 и так была батарея ГТГ, могли бы увеличить ее по мощности и сделать электропередачу, как на ФР пр.23, было бы дополнительным вариантом движения.
>Это напоминает вопрос наличия паротурбинной ЭУ на крейчсерах пр. 1144 - она нужна для того, чтобы кораблик с холодными реакторами из базы уже начал двигаться в сторону противника, пока управленцы разжигают свои атомные котлы...
В проектах атомных ТРД камера сгорания для обычного топлива была обязательно. И не только на проектах с отдельным реактором но и на ТРД с отрытым циклом, где рабочая зона непосредственно греет воздух проходящий через ТРД и которые можно вывести на режим достаточно быстро.