>Линии связи вдоль ж/д каким то образом отмечались на карте? Или значок ж/д автоматически подразумевал наличие линии и необходимости отдельно обозначать не было?
Значок ж/д не может автоматически обозначать наличие линии связи, ввиду того, что не было и нет обязательного набора железнодорожных видов связи. Во времена РККА это особенно актуально. Каждая дорога могла иметь свои варианты связи, варьирующиеся в довольно широких пределах, как по организации связи между абонентами, так и по видам связи.
На военных топографических картах они не обозначались. Полный комплект документации с видами связи и местоположением был в наличии последовательно в дистанции сигнализации и связи (ШЧ), в НОДШ отделения дороги, в НШ управления дороги, в объемах соответствующих обслуживаемого участка.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
>На этих фото видны линия связи параллельная дороге/линии связи в центре кадра.
>Есть какие то признаки в пользу того, что там может проходить ж/д?
На фото видно нечто похожее на типовой столб воздушной линии связи с крюковым профилем. К сожалению качество фотографии никакое. И точно посчитать крюки не представляется возможным. Но вроде на некоторых фотографиях количество крюков и расстояние между ними соответствует. Хотя на некоторых фотографиях кажется, что крюков вообще нет, а на некоторых, что их больше 12 и начинаются они не с верха.
В любом случае, гарантии, что это именно железная дорога дать не могу. Просто не знаю, может где-то такие столбы еще применялись.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.