От RTY
К john1973
Дата 13.03.2018 01:20:34
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Re: Очередная жертва...

>>На что они их заменили-то? :-)
>По первой ссылке на фото - двигатель похож на В-2 или недалекого потомка, вопреки утверждениям о М-17Т

Двигателей В-2 - огромное семейство, и все они немного разные.
Как тут уже етить сколько лет назад выяснили одни товарищи, послевоенный двигатель от 34-85 не встает в Т-34-76 42г.в. без применения суровых методов убеждения.

Но двигатель-то хоть примерно похожий не проблема. Скорее всего, основные потери оригинальности не в нем.

От AMX
К RTY (13.03.2018 01:20:34)
Дата 13.03.2018 10:28:30

Re: Очередная жертва...

>Как тут уже етить сколько лет назад выяснили одни товарищи, послевоенный двигатель от 34-85 не встает в Т-34-76 42г.в. без применения суровых методов убеждения.

Как это? Прекрасно в Снайпер встал. Никаких отличий, кроме измененного впускного коллектора под "циклоны", нет.

От Роман Алымов
К AMX (13.03.2018 10:28:30)
Дата 13.03.2018 21:12:44

Насколько я помню (+)

Доброе время суток!
отличием было наличие на "новом" двигателе, на его нижнем картере, приливов-рёбер-усилителей, которых видимо в войну ещё не было - поэтому подкосы рамы упирались в эти рёбра.
Вообще судя по тому, что с тех пор на Снайпере переустановка двигателя, в том числе с заменой коробки на неродную (и езда с ней не прикрученной) и последующим возвращением оригинальной коробки производилась неоднократно, в том числе руками не очень бережливыми, масштаб бедствий в результате ошибок установки несколько преувеличен - или они наступают при боевой практике, а не редких поездках по ровному.
С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (13.03.2018 21:12:44)
Дата 14.03.2018 09:20:49

Re: Насколько я...

> Вообще судя по тому, что с тех пор на Снайпере переустановка двигателя, в том числе с заменой коробки на неродную (и езда с ней не прикрученной) и последующим возвращением оригинальной коробки производилась неоднократно, в том числе руками не очень бережливыми, масштаб бедствий в результате ошибок установки несколько преувеличен - или они наступают при боевой практике, а не редких поездках по ровному.

Базовые поверхности агрегатов делаются с достаточной точностью. Все регулировки там это устранение погрешностей корпуса. Причем все соединения с корпусом делались по месту.
Двигатель регулируется только по высоте и наклону "перед-зад".
Если догадались использовать регулировочные прокладки, которые были, то никаких смещений оси двигателя и не будет.
Самое страшное в этом танке это разбить отверстия крепления бороды КПП.


От RTY
К AMX (13.03.2018 10:28:30)
Дата 13.03.2018 11:54:15

Re: Очередная жертва...

>>Как тут уже етить сколько лет назад выяснили одни товарищи, послевоенный двигатель от 34-85 не встает в Т-34-76 42г.в. без применения суровых методов убеждения.
>
>Как это? Прекрасно в Снайпер встал. Никаких отличий, кроме измененного впускного коллектора под "циклоны", нет.

Не присутствовал, но читал и видел фотки модифицированной рамы. До сих пор, наверное, можно в архивах найти как минимум жаркие обсуждения этого процесса.

От AMX
К RTY (13.03.2018 11:54:15)
Дата 13.03.2018 12:51:19

Re: Очередная жертва...

>Не присутствовал, но читал и видел фотки модифицированной рамы. До сих пор, наверное, можно в архивах найти как минимум жаркие обсуждения этого процесса.

Какой модифицированной рамы? Там уголок стойки рамы за пределы плоскости опоры выходил и его болгаркой спилили. И то потому что пришлось использовать более современные регулировочные подкладки, которые на несколько миллиметров больше были и выступающий уголок мешал их поставить.
Просто рама на уровне опоры не была спилена заподлицо с её плоскостью и кусок уголка выпирал над плоскостью. Делов то. Тем более что это могло быть упрощением на одну операцию конкретного завода или какого-то периода, а не свойством модели 34-ки.

Коля, там везде болты с посадкой, иначе двигатель коробку вывернет наружу или сам выпрыгнет. Коробка "висит" на валах бортовых и вале двигателя. Цепляясь за корпус только "бородой", которая лишь препятствует сдвигу КПП "вправо-влево".
Чтобы что-то там изменить специальное оборудование надо, растачивать прецизионные отверстия и ремонтные болты.

От RTY
К AMX (13.03.2018 12:51:19)
Дата 13.03.2018 12:55:32

Re: Очередная жертва...

>>Не присутствовал, но читал и видел фотки модифицированной рамы. До сих пор, наверное, можно в архивах найти как минимум жаркие обсуждения этого процесса.
>
>Какой модифицированной рамы? Там уголок стойки рамы за пределы плоскости опоры выходил и его болгаркой спилили.

Ты считаешь, что это не называется "модификацией рамы"?

>Коля, там везде болты с посадкой, иначе двигатель коробку вывернет наружу или сам выпрыгнет. Коробка "висит" на валах бортовых и вале двигателя. Цепляясь за корпус только "бородой", которая лишь препятствует сдвигу КПП "вправо-влево".

Спасибо, кэп. Но эти детали устройства Т-34 я еще не забыл.

От AMX
К RTY (13.03.2018 12:55:32)
Дата 13.03.2018 13:05:30

Re: Очередная жертва...

>Ты считаешь, что это не называется "модификацией рамы"?
Нет, потому что он должен был спилен заподлицо с опорой, т.е. это "болт забитый кувалдой" военного времени.
При этом завод использовал регулировочные подкладки, которые были меньше установочной поверхности двигателя.