От RTY
К AMX
Дата 13.03.2018 11:54:15
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Re: Очередная жертва...

>>Как тут уже етить сколько лет назад выяснили одни товарищи, послевоенный двигатель от 34-85 не встает в Т-34-76 42г.в. без применения суровых методов убеждения.
>
>Как это? Прекрасно в Снайпер встал. Никаких отличий, кроме измененного впускного коллектора под "циклоны", нет.

Не присутствовал, но читал и видел фотки модифицированной рамы. До сих пор, наверное, можно в архивах найти как минимум жаркие обсуждения этого процесса.

От AMX
К RTY (13.03.2018 11:54:15)
Дата 13.03.2018 12:51:19

Re: Очередная жертва...

>Не присутствовал, но читал и видел фотки модифицированной рамы. До сих пор, наверное, можно в архивах найти как минимум жаркие обсуждения этого процесса.

Какой модифицированной рамы? Там уголок стойки рамы за пределы плоскости опоры выходил и его болгаркой спилили. И то потому что пришлось использовать более современные регулировочные подкладки, которые на несколько миллиметров больше были и выступающий уголок мешал их поставить.
Просто рама на уровне опоры не была спилена заподлицо с её плоскостью и кусок уголка выпирал над плоскостью. Делов то. Тем более что это могло быть упрощением на одну операцию конкретного завода или какого-то периода, а не свойством модели 34-ки.

Коля, там везде болты с посадкой, иначе двигатель коробку вывернет наружу или сам выпрыгнет. Коробка "висит" на валах бортовых и вале двигателя. Цепляясь за корпус только "бородой", которая лишь препятствует сдвигу КПП "вправо-влево".
Чтобы что-то там изменить специальное оборудование надо, растачивать прецизионные отверстия и ремонтные болты.

От RTY
К AMX (13.03.2018 12:51:19)
Дата 13.03.2018 12:55:32

Re: Очередная жертва...

>>Не присутствовал, но читал и видел фотки модифицированной рамы. До сих пор, наверное, можно в архивах найти как минимум жаркие обсуждения этого процесса.
>
>Какой модифицированной рамы? Там уголок стойки рамы за пределы плоскости опоры выходил и его болгаркой спилили.

Ты считаешь, что это не называется "модификацией рамы"?

>Коля, там везде болты с посадкой, иначе двигатель коробку вывернет наружу или сам выпрыгнет. Коробка "висит" на валах бортовых и вале двигателя. Цепляясь за корпус только "бородой", которая лишь препятствует сдвигу КПП "вправо-влево".

Спасибо, кэп. Но эти детали устройства Т-34 я еще не забыл.

От AMX
К RTY (13.03.2018 12:55:32)
Дата 13.03.2018 13:05:30

Re: Очередная жертва...

>Ты считаешь, что это не называется "модификацией рамы"?
Нет, потому что он должен был спилен заподлицо с опорой, т.е. это "болт забитый кувалдой" военного времени.
При этом завод использовал регулировочные подкладки, которые были меньше установочной поверхности двигателя.