>Не присутствовал, но читал и видел фотки модифицированной рамы. До сих пор, наверное, можно в архивах найти как минимум жаркие обсуждения этого процесса.
Какой модифицированной рамы? Там уголок стойки рамы за пределы плоскости опоры выходил и его болгаркой спилили. И то потому что пришлось использовать более современные регулировочные подкладки, которые на несколько миллиметров больше были и выступающий уголок мешал их поставить.
Просто рама на уровне опоры не была спилена заподлицо с её плоскостью и кусок уголка выпирал над плоскостью. Делов то. Тем более что это могло быть упрощением на одну операцию конкретного завода или какого-то периода, а не свойством модели 34-ки.
Коля, там везде болты с посадкой, иначе двигатель коробку вывернет наружу или сам выпрыгнет. Коробка "висит" на валах бортовых и вале двигателя. Цепляясь за корпус только "бородой", которая лишь препятствует сдвигу КПП "вправо-влево".
Чтобы что-то там изменить специальное оборудование надо, растачивать прецизионные отверстия и ремонтные болты.
>>Не присутствовал, но читал и видел фотки модифицированной рамы. До сих пор, наверное, можно в архивах найти как минимум жаркие обсуждения этого процесса.
>
>Какой модифицированной рамы? Там уголок стойки рамы за пределы плоскости опоры выходил и его болгаркой спилили.
Ты считаешь, что это не называется "модификацией рамы"?
>Коля, там везде болты с посадкой, иначе двигатель коробку вывернет наружу или сам выпрыгнет. Коробка "висит" на валах бортовых и вале двигателя. Цепляясь за корпус только "бородой", которая лишь препятствует сдвигу КПП "вправо-влево".
Спасибо, кэп. Но эти детали устройства Т-34 я еще не забыл.
>Ты считаешь, что это не называется "модификацией рамы"?
Нет, потому что он должен был спилен заподлицо с опорой, т.е. это "болт забитый кувалдой" военного времени.
При этом завод использовал регулировочные подкладки, которые были меньше установочной поверхности двигателя.