Доброе время суток!
отличием было наличие на "новом" двигателе, на его нижнем картере, приливов-рёбер-усилителей, которых видимо в войну ещё не было - поэтому подкосы рамы упирались в эти рёбра.
Вообще судя по тому, что с тех пор на Снайпере переустановка двигателя, в том числе с заменой коробки на неродную (и езда с ней не прикрученной) и последующим возвращением оригинальной коробки производилась неоднократно, в том числе руками не очень бережливыми, масштаб бедствий в результате ошибок установки несколько преувеличен - или они наступают при боевой практике, а не редких поездках по ровному.
С уважением, Роман
> Вообще судя по тому, что с тех пор на Снайпере переустановка двигателя, в том числе с заменой коробки на неродную (и езда с ней не прикрученной) и последующим возвращением оригинальной коробки производилась неоднократно, в том числе руками не очень бережливыми, масштаб бедствий в результате ошибок установки несколько преувеличен - или они наступают при боевой практике, а не редких поездках по ровному.
Базовые поверхности агрегатов делаются с достаточной точностью. Все регулировки там это устранение погрешностей корпуса. Причем все соединения с корпусом делались по месту.
Двигатель регулируется только по высоте и наклону "перед-зад".
Если догадались использовать регулировочные прокладки, которые были, то никаких смещений оси двигателя и не будет.
Самое страшное в этом танке это разбить отверстия крепления бороды КПП.