>не один речник и не два, и даже не только на Волге, а и на Лене с Енисеем :)
>Там скорее не "косяков хватало", а в "груде косяков изредка случались нормальные фрахты"
Ну может быть может быть. Я длительное время соседствовал с речниками, тутошними, которые по Оке-Волге шастали на всяких "Ока-1.2 ...", у них фрахт рухнул по той тривиальной причине, что дорожное и массовое жишищное строительство встало в в начале 90-х, соот-но основной продукт, который они возили, щебень, песок, кирпич и проч. тяжеловесы они потеряли, а на генеральных грузах которые в ходе покращений 90-х тоже рухнули далеко не уедешь при конкуренции в ЦР со стороны ж/д и автотранспорта.
>Ну хоть ты тресни невыгодно в каком нибудь Сангаре копать уголь и возить его в Якутск, выгоднее уголь в Якутск таскать из Кузбасса, хоть и в 10 раз дальше.
>Но ведомственные (и личные) интересы (не имеющие никакого отношения к государственным) не позволяли этого признать 30 лет...
>Ну может быть может быть. Я длительное время соседствовал с речниками, тутошними, которые по Оке-Волге шастали на всяких "Ока-1.2 ...", у них фрахт рухнул по той тривиальной причине, что дорожное и массовое жишищное строительство встало в в начале 90-х, соот-но основной продукт, который они возили, щебень, песок, кирпич и проч. тяжеловесы они потеряли, а на генеральных грузах которые в ходе покращений 90-х тоже рухнули далеко не уедешь при конкуренции в ЦР со стороны ж/д и автотранспорта.
Тут еще новая конкуренция со стороны "камазистов", таскающих "зелэн-мэлень" с Севкавказа и Астрахани-Волгограда по рокадным автодорогам вплоть до Мурманска параллельно рекам. Автопарк автохозяйств + европейские автосвалки вышел на магистральные дороги