От wolff
К Пехота
Дата 08.04.2018 14:17:36
Рубрики Современность; ВВС; Байки; Искусство и творчество;

Re: Пока пятница:...

>Су-32/34 нельзя считать наследником Су-24 - это, скорее, замена. Причём замена неполноценная, поскольку, если Су-24 в области ударных возможностей на голову превосходил современные ему истребители, то Су-34 не так уж и далеко ушёл, к примеру, от Су-30.

Так это не потому, что его возможности уменьшились. Это потому, что возможности истребителей выросли

Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

От Пехота
К wolff (08.04.2018 14:17:36)
Дата 08.04.2018 14:25:59

Re: Пока пятница:...

Салам алейкум, аксакалы!
>>Су-32/34 нельзя считать наследником Су-24 - это, скорее, замена. Причём замена неполноценная, поскольку, если Су-24 в области ударных возможностей на голову превосходил современные ему истребители, то Су-34 не так уж и далеко ушёл, к примеру, от Су-30.
>
>Так это не потому, что его возможности уменьшились. Это потому, что возможности истребителей выросли

Скажем так: в очередном поколении боевой авиации возможности многоцелевых истребителей значительно выросли, а возможности фронтовых бомбардировщиков (или заменяющих их самолётов) если и выросли, то незначительно по сравнению с истребителями.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От digger
К Пехота (08.04.2018 14:25:59)
Дата 08.04.2018 14:35:53

Re: Пока пятница:...

Капитан Очевидность говорит, что бомбардировщик отличается от ИБ и штурмовика большей полезной нагрузкой и дальностью в любых комбинациях.Нагрузки клонов Су-27 не хватает и надо 10-15 тонн на приличные дальности?

От sss
К digger (08.04.2018 14:35:53)
Дата 08.04.2018 19:56:09

Вообще говоря, при реальном применении за последние 3 года видел(+)

...максимальную нагрузка Су-24/Су-34 в боевых вылетах - 6х500.
И то нечасто, обычно - меньше. И это при дальностях 200-300км.

Чо уж там, нагрузка Ту-22М типичная была 10-12х250 или 6х500 (хотя на такую дальность можно было бы взять тонн 12, по его табличным ТТХ)

От john1973
К sss (08.04.2018 19:56:09)
Дата 08.04.2018 20:59:28

Re: Вообще говоря,...

>...максимальную нагрузка Су-24/Су-34 в боевых вылетах - 6х500.
>И то нечасто, обычно - меньше. И это при дальностях 200-300км.
>Чо уж там, нагрузка Ту-22М типичная была 10-12х250 или 6х500 (хотя на такую дальность можно было бы взять тонн 12, по его табличным ТТХ)
Чего удивляться, по сути жеж фронтовые испытания машин с Гефестами)). Лишние бомбы только испортят статистику попаданий и зело усложнять обработку результатов объективного контроля))

От sss
К john1973 (08.04.2018 20:59:28)
Дата 08.04.2018 23:35:45

Re: Вообще говоря,...

>Чего удивляться, по сути жеж фронтовые испытания машин с Гефестами)). Лишние бомбы только испортят статистику попаданий и зело усложнять обработку результатов объективного контроля))

В этом случае "испытания" было бы куда проще проводить с меньшим числом самолетов и самолето-вылетов, атакуя за каждый вылет большее количество целей. (благо расстояния до этих целей - игрушечные)

Несколько единиц АСП на вылет - именно тот оптимум, который получается при планировании типового вылета, никакие 15 тонн для фронтового бомбардировщика просто не нужны, даже с гефестом, и уж тем более - с управляемым оружием. А 2-3 тонны (которые реально нужны) вполне может взять многоцелевой истребитель. При этом, за сопоставимую с перспективным фронтовым бомбардировщиком цену это будет универсальный самолет, способный применяться и для завоевания превосходства в воздухе, и, затем, для нанесения ударов по наземным целям.

От digger
К sss (08.04.2018 23:35:45)
Дата 09.04.2018 09:24:56

Re: 2-3 тонны

Скайхок столько берет, даже Скайрейдер.Тяжелые машины получаются избыточными.

От sss
К digger (09.04.2018 09:24:56)
Дата 09.04.2018 10:19:54

Re: 2-3 тонны

> Скайхок столько берет, даже Скайрейдер.Тяжелые машины получаются избыточными.

"Тяжелые" (условно, во всяком случае по сравнению со Скайхоком, тяжелые) машины нужны для большого радиуса действия, высокой скорости и более совершенного оборудования борта. Хотя, возможно, для большинства задач и Су-24/Су-34 действительно переразмерены, а нужен некий "структурный аналог" F-16 (и отсутствие машины такого класса это серьезная дыра в системе вооружений ВВС для более-менее масштабного конвенционального конфликта)

От john1973
К john1973 (08.04.2018 20:59:28)
Дата 08.04.2018 21:09:11

Re: Вообще говоря,...

>>Чо уж там, нагрузка Ту-22М типичная была 10-12х250 или 6х500 (хотя на такую дальность можно было бы взять тонн 12, по его табличным ТТХ)
Вообще если "посыпать мелом", то тривиально летала бы пара Ту-160 с Ил-78 из Ахтубы, и сыпали бы чугунину сотнями штук за вылет, в прямых репортажах телевижина))

От john1973
К digger (08.04.2018 14:35:53)
Дата 08.04.2018 15:23:32

Re: Пока пятница:...

> Капитан Очевидность говорит, что бомбардировщик отличается от ИБ и штурмовика большей полезной нагрузкой и дальностью в любых комбинациях.Нагрузки клонов Су-27 не хватает и надо 10-15 тонн на приличные дальности?
Забыли добавить - с длительным сверхзвуковым участком на профиле полета, и желательно на ПМВ с огибанием рельефа в автомате. Су-30 в клонах всем хорош, но на ПМВ на сверхзвуке не летает

От Elliot
К john1973 (08.04.2018 15:23:32)
Дата 08.04.2018 16:52:30

Re: Пока пятница:...

>> Капитан Очевидность говорит, что бомбардировщик отличается от ИБ и штурмовика большей полезной нагрузкой и дальностью в любых комбинациях.Нагрузки клонов Су-27 не хватает и надо 10-15 тонн на приличные дальности?
>Забыли добавить - с длительным сверхзвуковым участком на профиле полета, и желательно на ПМВ с огибанием рельефа в автомате. Су-30 в клонах всем хорош, но на ПМВ на сверхзвуке не летает

Я всё-таки надеюсь, что это был сарказм.
Семидесятитонная дура с крейсерским сверхзвуком на ПМВ с огибанием рельефа и нагрузкой в 15 тонн гиперзвуковых ракет (дальностью 1500 км). Вы для чего эту химеру вообще применять-то собрались? Ракеты с дальностью 1500 км можно пускать вообще без прорыва ПВО практически во всех сколь-нибудь осмысленных сценариях. Если использовать что-то попроще, то опять встаёт вопрос: а что же это за цель такая, чтобы рисковать дорогущими бомбардировщиками, прорывая ПВО на ПМВ и почему её нельзя поразить другими средствами?

От Ibuki
К john1973 (08.04.2018 15:23:32)
Дата 08.04.2018 15:55:31

Re: Пока пятница:...

>Забыли добавить - с длительным сверхзвуковым участком на профиле полета, и желательно на ПМВ с огибанием рельефа в автомате. Су-30 в клонах всем хорош, но на ПМВ на сверхзвуке не летает
Су-24 тоже на на ПМВ на сверхзвуке не летает.

От Пехота
К Ibuki (08.04.2018 15:55:31)
Дата 08.04.2018 16:20:36

Re: Пока пятница:...

Салам алейкум, аксакалы!
>>Забыли добавить - с длительным сверхзвуковым участком на профиле полета, и желательно на ПМВ с огибанием рельефа в автомате. Су-30 в клонах всем хорош, но на ПМВ на сверхзвуке не летает
>Су-24 тоже на на ПМВ на сверхзвуке не летает.

Су-24 вообще крейсерского сверхзвука не имеет ни на какой высоте. Но Су-24 это самолёт даже не нынешнего, а уже прошлого поколения, а мы ведь говорим о будущем поколении, которое вот-вот придёт. Из этого поколения мы пока имеем на испытаниях Су-57, в проекте ПАК ДА и в мечтах ПАК ТА.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От john1973
К Пехота (08.04.2018 16:20:36)
Дата 08.04.2018 21:19:39

Re: Пока пятница:...

>Су-24 вообще крейсерского сверхзвука не имеет ни на какой высоте
А это свойство имели только однорежимные машины, в принципе неспособные летать на ПМВ. Например Ту-22 без буквы, В-58, ХВ-70
Су-24М мало что летел 1000-1100 или быстрее на высоте 30 метров в автомате, но мог на полном форсаже сделать сверхзвуковой участок профиля, у цели и на отходе. Это был типичный прием при "специальном бомбометании", долететь на сверхзвуке, сбросить гостинец на кабрировании, и вновь разогнаться на сверхзвук на нисходящей петле, удирая от ударной волны))

От Пехота
К digger (08.04.2018 14:35:53)
Дата 08.04.2018 15:01:56

Re: Пока пятница:...

Салам алейкум, аксакалы!
> Капитан Очевидность говорит, что бомбардировщик отличается от ИБ и штурмовика большей полезной нагрузкой и дальностью в любых комбинациях.

В общем то об этом и была первая часть.

> Нагрузки клонов Су-27 не хватает и надо 10-15 тонн на приличные дальности?

Ближе к 15. 10 тонн это (предположительно) Су-57, а 11 - F-15E. Кроме того ФБА нужны более мощные средства борьбы с ПВО.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead